Продолжение темы Boeing-727 с одним импеллером
Фсем привет! Недавно я стал щастливым обладателем АРФ-а собственного производства. В результате большой уборки были обнаружены заготовки для Боинга-727. Клей в хозяйстве всегда имеется, потолочка тоже, поэтому заготовки были доведены до готовности. Надо для довершения картины сделать имитацию боковых двигателей.
Размеры не большие - длина 1300мм, размах крыла 1120мм, вес 200грамм на данный момент. Диаметр мотогондол позволит поставить на модель импеллеры диаметром до 40мм по наружному корпусу.
Собственно вот в таком виде самолет
Надо сделать шасси, установить сервы и решить какой импеллер или несколько импеллеров поставить. Если есть реальные варианты импеллеров 40мм на 4S с тягой не менее 300 грамм, кидайте ссылки.
Доделал самолет до готовности ставить электронику.
Теперь можно ставить сервы. Движок будем лепить в самую последнюю очередь.
движек будет один? Как привод РВ будешь делать?
Движок конечно 1 😃 Это же фишка такая. Надо постараться протолкнуть эту тему. А за руль висоты не переживай, есть 2 отработанные схемы, надо только определиться какую применить.
Ставим сервы потихоньку. Решил, что канал руддера сделаю как на тренере, а остальные сервы разнесу по самолету.
А вот привод руля высоты сделал несколько оригинальным способом.
При абсолютной оригинальности конструкции, все очень даже синхронно работает и держит нагрузку.
На данный момент, вес самолета с предполагаемым двигателем составляет 480 грамм. Не хватает 2 серв на крыле и батарейки. То есть взлетный будет грамм 750 это к бабке не ходи.
…есть 2 отработанные схемы, …
Ну да: либо серва, либо маленький гномик 😃
Извиняюсь за оффтоп.
Крыло готово.
Итак, силовая установка. На этот самолет пойдут импеллеры диаметром не более 40мм. В продаже я не обнаружил ничего, что могло бы потянуть хотя бы 300 грамм от 4 банок. Мои прикидочные рассчеты и компоновки среднего двигателя показали туманность перспективы его работы на данной модели. А раз так, то я сделал сногсшибающий гоблинский ход.
По итогу мы имеем импеллерный двигатель, встроенный в хвост. Вот на него мы поставим крыльчатку вместо винта. Вопрос только в том, какую. На данный момент у меня 4 вида крыльчаток. Эксперимент будем ставить позже, а пока ждем батарейку.
А… позвольте спросить, из откуда он будет воздух тянуть?
Из атмосферы 😉
То бишь как пушер чтоль? 😃
Итак, силовая установка.
По итогу мы имеем импеллерный двигатель, встроенный в хвост. Вот на него мы поставим крыльчатку вместо винта. Вопрос только в том, какую. На данный момент у меня 4 вида крыльчаток. Эксперимент будем ставить позже, а пока ждем батарейку.
Винтовентилятор?!
Типа того
крыльчатку без канала лучше не использовать. лучше просто вв подобрать двух-трехлопастный мелкий.
имхо
крыльчатку без канала лучше не использовать
Интересно, почему?
Интересно, почему?
Потому, что вся мощность уйдет на создание вихревого кольца по внешнему диаметру крыльчатки.
Удлинение лопаток импеллера слишком мало, по сравнению с удлинением лопастей винта, отсюда гигантские индуктивные потери.
Ставьте толкающий винт - хоть летать будет нормально. Правда взлет только с рук…
А такая клетчатка будет работать?
А если я лопатки феном подогрею, чтобы сделать нужный угол атаки?
Да, кстати, напишите сколько должен быть угол в градусах.
А если я лопатки феном подогрею, чтобы сделать нужный угол атаки?
Да, кстати, напишите сколько должен быть угол в градусах.
Посмотрите на любой винт - 0 градусов - это идеал.
Загибать - попробуйте, только все будет не одинаковой формы => будет биение => будет расшатываться, поскольку закреплен на пене.
0 градусов - это идеал.
А какие обороты нужны?
А какие обороты нужны?
А какой размер винта будет? А какая тяга нужна?
А, в принципе, к чему вопрос про обороты?
Я вот тут подумал, если угол 0 градусов, то как винт будет тянуть? Может ему оборотов больше понадобится?
Ой-вэй чтож то будет то? Сдается мне, что автор что-то темнит. И нас ждет неожиданный поворот сюжета 😃
Да все ОК, я просто не догоняю некоторых советов.
Мне вот интересно стало, а не будут ли концы лопастей, поставленные под 0 градусов, тормозить самолет?