Продолжение темы Boeing-727 с одним импеллером

Yahen

Так ведь не просто не концы лопастей, а шаг плавно на нулевой выходит. Чтоб винт не пытался как миксер закрутить вокруг себя воздуха побольше.
А я вот все же до последнего надеялся, что в жо… в хвосте этого пепелаца приютится замаскированный импеллер. А кушать он будет через систему хитрозамаскированных дырок и щелей во фюзеляже

EVIL
Yahen:

шаг плавно на нулевой выходит. Чтоб винт не пытался как миксер закрутить вокруг себя воздуха побольше.

Так может просто плоские лопасти сделать? как на вертолете. Там шаг очень небольшой, вроде воздух вокруг винта не закручивается. Даже хвостовые лопасти ровные.

Yahen

При вертолетном винте на его удлиненниях можно никакой круткой не заморачиваться. Там лишние 10-15 см бурбуления вокруг винта погоды не делают. А на крыльчатке импеллерного размера это будет пара диаметров, И весь пар уйдет в свисток вся моща мотора потратится на индуктивное сопротивление. Кстати говоря, именное по этой причине обрезанный до меньшего диаметра винт всегда будет хуже изначально маленького винта. Потому, что срезается крутка малого шага.

EVIL
Yahen:

вся моща мотора потратится на индуктивное сопротивление

А как же работают маленькие винты типа 4х4 или даже 2,75х2? Там вроде как концы лопастей под приличным углом стоят.

Andr_2
EVIL:

А как же работают маленькие винты типа 4х4 или даже 2,75х2? Там вроде как концы лопастей под приличным углом стоят.

Думается есть смысл повторить угол установки как на прототипе ТРД,ведь они там стоят под определённым углом и свободно работают на дозвуковом режиме при разных скоростях полётных режимов.просто уменьшить масштаб.

EVIL

А какая связь между ТРД и винтовентилятором?

Yahen
EVIL:

как же работают маленькие винты типа 4х4 или даже 2,75х2?

За 4x4 не скажу. Это пограничные размеры. А вот за меньший размер могу сказать. Индуктивное сопротивление имеет свои корни в вязкости воздуха и его сжимаемости. Чем меньше размер физического тела. тем более вязким и несжимаемым для него кажется воздух. Если очень очень грубо и сильно примитивно упростить, то можно сказать, что чем мельче объект, тем сильнее его обтекание напоминает гидродинамическое. На мелких размерах выгоднее не бороться с такими эффектами, а их использовать. Потому, кстати, насекомые непохожи на птиц.

Andr_2:

Думается есть смысл повторить угол установки как на прототипе ТРД,ведь они там стоят под определённым углом и свободно работают на дозвуковом режиме при разных скоростях полётных режимов.просто уменьшить масштаб.

Работают ага. Но только в замкнутом пространстве. Там с возмущение потока вокруг крыльчатки, корпус отсекает. А без корпуса будет миксер. Ну или блендер, на выбор 😃

Andr_2
EVIL:

А какая связь между ТРД и винтовентилятором?

Ну тогда совсем ни чего не понял.

Yahen:

Работают ага. Но только в замкнутом пространстве. Там с возмущение потока вокруг крыльчатки, корпус отсекает. А без корпуса будет миксер. Ну или блендер, на выбор 😃

😁

Yahen
Andr_2:

Ну тогда совсем ни чего не понял.

Константин хочет по-модному сделать. Безкорпусной безимпеллерный импеллер. Как суслика из анекдота. Вроде и нет его, а на самом деле есть 😃
Я тут, кстати, вот еще о чем подумал. Если обычный пропеллер (особенно светлый) при вращении почти незаметен, чем пользуются изготовители пушеров-полукопий, то крыльчатка с плотным набором лопастей при вращении никуда особенно не исчезнет. И даже, если все это счастье удачно взлетит, то выглядеть будет не айс. Черная хреновина норовящая ввинтиться прямо в… в самолет в общем.
Константин, а может того… щелей погуще каких хитрых во фюзе, да импеллер потолще прямо в тушку засадить? И пусть он там дует себе в хвост. Оно, конечно из-за сужения КПД присядет. Но может выгорит?

EVIL
Yahen:

Работают ага. Но только в замкнутом пространстве

Вообщет в разомкнутом пространстве тоже неплохо работают 😉

Andr_2:

совсем ни чего не понял.

А я понял. Все прикалываются как умеют или на что фантазии хватает.

Тут уже предлагают миксер вместо импеллера или блендер, щели зачем-то понадобились… Так до самогонного аппарата скоро дойдем. Ребят, вы сами просто ради эксперимента запустите обычную крыльчатку без корпуса, снимите тяговые характеристики в корпусе и вне корпуса, чтобы нам было о чем предметно говорить, тогда вступайте в споры. Можете снять скан вихревого кольца и чего еще там, о чем вы тут спорите, а то я в сказки не верю, но мне просто интересно.

Yahen

Да не прикалывается никто. Просто уж очень необычно все задумано. Я вот, например, ни за что не догадался бы крыльчатку от импеллера сзади приспособить. Я бы, скорее всего тыкался сначала с мелким импеллером в надежде на чудо. Потом, наверное, пытался встроить импеллер калибром поболее. Ну а закончилось бы все скорее всего банальным пушером с обычным винтом и взлетом с рук. А у Вас такой финт ушами нестандартный. На самом деле просто интересно очень что будет.

EVIL
Yahen:

Я бы, скорее всего тыкался сначала с мелким импеллером

А я слишком стар для этих экзекуций. Да и денег нет, а уж время то вообще не резиновое.

Сначала научим самолет летать. Есть кой-какие мысли. Потом, если время будет мож и какой-нибудь импеллер приколбасим.

Brecket

Костя, у Вас всегда очень интересные проекты! Всегда с удовольствием почитываю. Делайте, как планировали 😉
www.ru.all.biz/vintoventilyator-sv-92-g6015#!prett… Прошу обратить внимание на угол атаки у законцовки лопасти… он далеко не нулевой 😉

Пашеч
Brecket:

Костя, у Вас всегда очень интересные проекты! Всегда с удовольствием почитываю. Делайте, как планировали 😉
www.ru.all.biz/vintoventilyator-sv-92-g6015#!prett… Прошу обратить внимание на угол атаки у законцовки лопасти… он далеко не нулевой 😉

Это все хорошие слова авиапроизводителей. Вот если брать работающие - сразу получаем борьбу с индуктивным…
ru.wikipedia.org/wiki/Д-27

Andr_2

Хотя с винтовентилятором,тоже вариант.

EVIL

Может просто апстенку разок ударить, чтоб не мучался?

Andr_2

Да не,труд же однако.Зачем же его так?
Те ребята наверное тож в озадачке долго были.Полетит ли?А Боинг никуда не денется,всё одно,полетит.

EVIL:

Размеры не большие - длина 1300мм, размах крыла 1120мм, вес 200грамм на данный момент. Диаметр мотогондол позволит поставить на модель импеллеры диаметром до 40мм по наружному корпусу.

Потом импелеры подыщешь,и будет глаза людям радовать.
На Хоббях 40мм и 50мм импелеры.
hobbyking.com/…/__10574__EDF40_with_8400kv_Motor_A…

hobbyking.com/…/__22946__Hobbyking_50mm_Alloy_EDF_…

EVIL
Andr_2:

Да не,труд же однако.Зачем же его так?

Ну так я о том же. По-моему проще дождаться батарейку.

EVIL

Жду ботарейку, а она где-то шляется. Делать нечего и я решил придать самолету некий оригинальный вид. Сделал трафареты из бумаги, обрисовал по ним все типа иллюминаторы и надписи, потом раскрасил маркерами нужного цвета.

Без батарейки самолет не стоит на всех 3 стойках. Груз, массой 220 грамм, ставит цт на расчетное место. По крайней мере, заказанная батарея 2200 на 4S примерно столько и будет весить. Ждем дальше. Может за это время еще чего-нибудь сделаю с внешним видом самолета. Честно говоря, неплохо было бы облагородить воздухозаборники двигателей.

EVIL

Сегодня продолжил вчерашнее. На этот раз дело было за имитацией вентиляторов боковых двигателей. С воздухозаборником среднего мотора ничего не делал, тк вчера случайно нашел длинный адаптер для винта, на него можно насадить 2 крыльчатки на расстоянии 20мм. Крыльчатки кое-какие есть, а еще 4 штуки идут. Мотор тоже есть. Вот когда все это дело соберется в кучу, попробую соорудить 2-х ступенчатый импеллер и в случае получения расчетной тяги, поставлю на этот самолет. А пока несколько фото проделанной работы:

Заготовка из картона

После окраски черной краской

Ну и ставим имитации на свои места.

Brecket

попробую соорудить 2-х ступенчатый импеллер и в случае получения расчетной тяги, поставлю на этот самолет.

А вот это уже оччень интересно 😉

EVIL

На данный момент, появилась батарейка 2200 4S 40С, собранная из 2-х полуживых. Тяга с тем мотором, что был, с крыльчаткой в открытом исполнении 490 грамм. Ток 24А. На некоторых небольших оборотах наблюдается дисбаланс, который проходит на средних и высоких оборотах. Искать причину не охота. По идее нужен моторчик более оборотистый, чтобы выйти на тягу 600грамм, было бы самое то, что надо. Есть у меня мотор таких же размеров 3200кв, 650Вт если мало будет поставлю. У того мотора, что на самолете кв=3000, 400Вт, но там есть отличие по железу и количеству полюсов, да и мощность меньше. Вес самолета 880 грамм со всей электроникой и батарейкой. Центровка сразу встала на рассчетное место. Наверное в выходные, если будет погода буду пробовать поднять самолет в воздух. Самое главное, чтобы он не тормозился об воздух, как его “старший брат”.

EVIL
Жорж:

Сидел - думал, лежал - думал, думал.

Не принимайте так близко к сердцу. Люди не знают, не разбираются, жаба давит, а сказать нечего, вот на ходу придумывают, всякую чуш пишут и передергивают.

На это можно тоже не отвечать.