Продолжение темы Boeing-727 с одним импеллером
Да все ОК, я просто не догоняю некоторых советов.
Мне вот интересно стало, а не будут ли концы лопастей, поставленные под 0 градусов, тормозить самолет?
Так ведь не просто не концы лопастей, а шаг плавно на нулевой выходит. Чтоб винт не пытался как миксер закрутить вокруг себя воздуха побольше.
А я вот все же до последнего надеялся, что в жо… в хвосте этого пепелаца приютится замаскированный импеллер. А кушать он будет через систему хитрозамаскированных дырок и щелей во фюзеляже
шаг плавно на нулевой выходит. Чтоб винт не пытался как миксер закрутить вокруг себя воздуха побольше.
Так может просто плоские лопасти сделать? как на вертолете. Там шаг очень небольшой, вроде воздух вокруг винта не закручивается. Даже хвостовые лопасти ровные.
При вертолетном винте на его удлиненниях можно никакой круткой не заморачиваться. Там лишние 10-15 см бурбуления вокруг винта погоды не делают. А на крыльчатке импеллерного размера это будет пара диаметров, И весь пар уйдет в свисток вся моща мотора потратится на индуктивное сопротивление. Кстати говоря, именное по этой причине обрезанный до меньшего диаметра винт всегда будет хуже изначально маленького винта. Потому, что срезается крутка малого шага.
вся моща мотора потратится на индуктивное сопротивление
А как же работают маленькие винты типа 4х4 или даже 2,75х2? Там вроде как концы лопастей под приличным углом стоят.
А как же работают маленькие винты типа 4х4 или даже 2,75х2? Там вроде как концы лопастей под приличным углом стоят.
Думается есть смысл повторить угол установки как на прототипе ТРД,ведь они там стоят под определённым углом и свободно работают на дозвуковом режиме при разных скоростях полётных режимов.просто уменьшить масштаб.
А какая связь между ТРД и винтовентилятором?
как же работают маленькие винты типа 4х4 или даже 2,75х2?
За 4x4 не скажу. Это пограничные размеры. А вот за меньший размер могу сказать. Индуктивное сопротивление имеет свои корни в вязкости воздуха и его сжимаемости. Чем меньше размер физического тела. тем более вязким и несжимаемым для него кажется воздух. Если очень очень грубо и сильно примитивно упростить, то можно сказать, что чем мельче объект, тем сильнее его обтекание напоминает гидродинамическое. На мелких размерах выгоднее не бороться с такими эффектами, а их использовать. Потому, кстати, насекомые непохожи на птиц.
Думается есть смысл повторить угол установки как на прототипе ТРД,ведь они там стоят под определённым углом и свободно работают на дозвуковом режиме при разных скоростях полётных режимов.просто уменьшить масштаб.
Работают ага. Но только в замкнутом пространстве. Там с возмущение потока вокруг крыльчатки, корпус отсекает. А без корпуса будет миксер. Ну или блендер, на выбор 😃
А какая связь между ТРД и винтовентилятором?
Ну тогда совсем ни чего не понял.
Работают ага. Но только в замкнутом пространстве. Там с возмущение потока вокруг крыльчатки, корпус отсекает. А без корпуса будет миксер. Ну или блендер, на выбор 😃
😁
Ну тогда совсем ни чего не понял.
Константин хочет по-модному сделать. Безкорпусной безимпеллерный импеллер. Как суслика из анекдота. Вроде и нет его, а на самом деле есть 😃
Я тут, кстати, вот еще о чем подумал. Если обычный пропеллер (особенно светлый) при вращении почти незаметен, чем пользуются изготовители пушеров-полукопий, то крыльчатка с плотным набором лопастей при вращении никуда особенно не исчезнет. И даже, если все это счастье удачно взлетит, то выглядеть будет не айс. Черная хреновина норовящая ввинтиться прямо в… в самолет в общем.
Константин, а может того… щелей погуще каких хитрых во фюзе, да импеллер потолще прямо в тушку засадить? И пусть он там дует себе в хвост. Оно, конечно из-за сужения КПД присядет. Но может выгорит?
Работают ага. Но только в замкнутом пространстве
Вообщет в разомкнутом пространстве тоже неплохо работают 😉
совсем ни чего не понял.
А я понял. Все прикалываются как умеют или на что фантазии хватает.
Тут уже предлагают миксер вместо импеллера или блендер, щели зачем-то понадобились… Так до самогонного аппарата скоро дойдем. Ребят, вы сами просто ради эксперимента запустите обычную крыльчатку без корпуса, снимите тяговые характеристики в корпусе и вне корпуса, чтобы нам было о чем предметно говорить, тогда вступайте в споры. Можете снять скан вихревого кольца и чего еще там, о чем вы тут спорите, а то я в сказки не верю, но мне просто интересно.
Да не прикалывается никто. Просто уж очень необычно все задумано. Я вот, например, ни за что не догадался бы крыльчатку от импеллера сзади приспособить. Я бы, скорее всего тыкался сначала с мелким импеллером в надежде на чудо. Потом, наверное, пытался встроить импеллер калибром поболее. Ну а закончилось бы все скорее всего банальным пушером с обычным винтом и взлетом с рук. А у Вас такой финт ушами нестандартный. На самом деле просто интересно очень что будет.
Я бы, скорее всего тыкался сначала с мелким импеллером
А я слишком стар для этих экзекуций. Да и денег нет, а уж время то вообще не резиновое.
Сначала научим самолет летать. Есть кой-какие мысли. Потом, если время будет мож и какой-нибудь импеллер приколбасим.
Костя, у Вас всегда очень интересные проекты! Всегда с удовольствием почитываю. Делайте, как планировали 😉
www.ru.all.biz/vintoventilyator-sv-92-g6015#!prett… Прошу обратить внимание на угол атаки у законцовки лопасти… он далеко не нулевой 😉
Костя, у Вас всегда очень интересные проекты! Всегда с удовольствием почитываю. Делайте, как планировали 😉
www.ru.all.biz/vintoventilyator-sv-92-g6015#!prett… Прошу обратить внимание на угол атаки у законцовки лопасти… он далеко не нулевой 😉
Это все хорошие слова авиапроизводителей. Вот если брать работающие - сразу получаем борьбу с индуктивным…
ru.wikipedia.org/wiki/Д-27
Константин,а может вот так лучше будет летать? Раз ни один импелер не подходит,да и облёт быстрее состоится. 😁
А можно и с катапульты попробовать.
Хотя с винтовентилятором,тоже вариант.
Может просто апстенку разок ударить, чтоб не мучался?
Да не,труд же однако.Зачем же его так?
Те ребята наверное тож в озадачке долго были.Полетит ли?А Боинг никуда не денется,всё одно,полетит.
Размеры не большие - длина 1300мм, размах крыла 1120мм, вес 200грамм на данный момент. Диаметр мотогондол позволит поставить на модель импеллеры диаметром до 40мм по наружному корпусу.
Потом импелеры подыщешь,и будет глаза людям радовать.
На Хоббях 40мм и 50мм импелеры.
hobbyking.com/…/__10574__EDF40_with_8400kv_Motor_A…
Да не,труд же однако.Зачем же его так?
Ну так я о том же. По-моему проще дождаться батарейку.
Жду ботарейку, а она где-то шляется. Делать нечего и я решил придать самолету некий оригинальный вид. Сделал трафареты из бумаги, обрисовал по ним все типа иллюминаторы и надписи, потом раскрасил маркерами нужного цвета.
Без батарейки самолет не стоит на всех 3 стойках. Груз, массой 220 грамм, ставит цт на расчетное место. По крайней мере, заказанная батарея 2200 на 4S примерно столько и будет весить. Ждем дальше. Может за это время еще чего-нибудь сделаю с внешним видом самолета. Честно говоря, неплохо было бы облагородить воздухозаборники двигателей.