Продолжение темы Boeing-727 с одним импеллером
А какая связь между ТРД и винтовентилятором?
Ну тогда совсем ни чего не понял.
Работают ага. Но только в замкнутом пространстве. Там с возмущение потока вокруг крыльчатки, корпус отсекает. А без корпуса будет миксер. Ну или блендер, на выбор 😃
😁
Ну тогда совсем ни чего не понял.
Константин хочет по-модному сделать. Безкорпусной безимпеллерный импеллер. Как суслика из анекдота. Вроде и нет его, а на самом деле есть 😃
Я тут, кстати, вот еще о чем подумал. Если обычный пропеллер (особенно светлый) при вращении почти незаметен, чем пользуются изготовители пушеров-полукопий, то крыльчатка с плотным набором лопастей при вращении никуда особенно не исчезнет. И даже, если все это счастье удачно взлетит, то выглядеть будет не айс. Черная хреновина норовящая ввинтиться прямо в… в самолет в общем.
Константин, а может того… щелей погуще каких хитрых во фюзе, да импеллер потолще прямо в тушку засадить? И пусть он там дует себе в хвост. Оно, конечно из-за сужения КПД присядет. Но может выгорит?
Работают ага. Но только в замкнутом пространстве
Вообщет в разомкнутом пространстве тоже неплохо работают 😉
совсем ни чего не понял.
А я понял. Все прикалываются как умеют или на что фантазии хватает.
Тут уже предлагают миксер вместо импеллера или блендер, щели зачем-то понадобились… Так до самогонного аппарата скоро дойдем. Ребят, вы сами просто ради эксперимента запустите обычную крыльчатку без корпуса, снимите тяговые характеристики в корпусе и вне корпуса, чтобы нам было о чем предметно говорить, тогда вступайте в споры. Можете снять скан вихревого кольца и чего еще там, о чем вы тут спорите, а то я в сказки не верю, но мне просто интересно.
Да не прикалывается никто. Просто уж очень необычно все задумано. Я вот, например, ни за что не догадался бы крыльчатку от импеллера сзади приспособить. Я бы, скорее всего тыкался сначала с мелким импеллером в надежде на чудо. Потом, наверное, пытался встроить импеллер калибром поболее. Ну а закончилось бы все скорее всего банальным пушером с обычным винтом и взлетом с рук. А у Вас такой финт ушами нестандартный. На самом деле просто интересно очень что будет.
Я бы, скорее всего тыкался сначала с мелким импеллером
А я слишком стар для этих экзекуций. Да и денег нет, а уж время то вообще не резиновое.
Сначала научим самолет летать. Есть кой-какие мысли. Потом, если время будет мож и какой-нибудь импеллер приколбасим.
Костя, у Вас всегда очень интересные проекты! Всегда с удовольствием почитываю. Делайте, как планировали 😉
www.ru.all.biz/vintoventilyator-sv-92-g6015#!prett… Прошу обратить внимание на угол атаки у законцовки лопасти… он далеко не нулевой 😉
Костя, у Вас всегда очень интересные проекты! Всегда с удовольствием почитываю. Делайте, как планировали 😉
www.ru.all.biz/vintoventilyator-sv-92-g6015#!prett… Прошу обратить внимание на угол атаки у законцовки лопасти… он далеко не нулевой 😉
Это все хорошие слова авиапроизводителей. Вот если брать работающие - сразу получаем борьбу с индуктивным…
ru.wikipedia.org/wiki/Д-27
Константин,а может вот так лучше будет летать? Раз ни один импелер не подходит,да и облёт быстрее состоится. 😁
А можно и с катапульты попробовать.
Хотя с винтовентилятором,тоже вариант.
Может просто апстенку разок ударить, чтоб не мучался?
Да не,труд же однако.Зачем же его так?
Те ребята наверное тож в озадачке долго были.Полетит ли?А Боинг никуда не денется,всё одно,полетит.
Размеры не большие - длина 1300мм, размах крыла 1120мм, вес 200грамм на данный момент. Диаметр мотогондол позволит поставить на модель импеллеры диаметром до 40мм по наружному корпусу.
Потом импелеры подыщешь,и будет глаза людям радовать.
На Хоббях 40мм и 50мм импелеры.
hobbyking.com/…/__10574__EDF40_with_8400kv_Motor_A…
Да не,труд же однако.Зачем же его так?
Ну так я о том же. По-моему проще дождаться батарейку.
Жду ботарейку, а она где-то шляется. Делать нечего и я решил придать самолету некий оригинальный вид. Сделал трафареты из бумаги, обрисовал по ним все типа иллюминаторы и надписи, потом раскрасил маркерами нужного цвета.
Без батарейки самолет не стоит на всех 3 стойках. Груз, массой 220 грамм, ставит цт на расчетное место. По крайней мере, заказанная батарея 2200 на 4S примерно столько и будет весить. Ждем дальше. Может за это время еще чего-нибудь сделаю с внешним видом самолета. Честно говоря, неплохо было бы облагородить воздухозаборники двигателей.
Сегодня продолжил вчерашнее. На этот раз дело было за имитацией вентиляторов боковых двигателей. С воздухозаборником среднего мотора ничего не делал, тк вчера случайно нашел длинный адаптер для винта, на него можно насадить 2 крыльчатки на расстоянии 20мм. Крыльчатки кое-какие есть, а еще 4 штуки идут. Мотор тоже есть. Вот когда все это дело соберется в кучу, попробую соорудить 2-х ступенчатый импеллер и в случае получения расчетной тяги, поставлю на этот самолет. А пока несколько фото проделанной работы:
Заготовка из картона
После окраски черной краской
Ну и ставим имитации на свои места.
попробую соорудить 2-х ступенчатый импеллер и в случае получения расчетной тяги, поставлю на этот самолет.
А вот это уже оччень интересно 😉
На данный момент, появилась батарейка 2200 4S 40С, собранная из 2-х полуживых. Тяга с тем мотором, что был, с крыльчаткой в открытом исполнении 490 грамм. Ток 24А. На некоторых небольших оборотах наблюдается дисбаланс, который проходит на средних и высоких оборотах. Искать причину не охота. По идее нужен моторчик более оборотистый, чтобы выйти на тягу 600грамм, было бы самое то, что надо. Есть у меня мотор таких же размеров 3200кв, 650Вт если мало будет поставлю. У того мотора, что на самолете кв=3000, 400Вт, но там есть отличие по железу и количеству полюсов, да и мощность меньше. Вес самолета 880 грамм со всей электроникой и батарейкой. Центровка сразу встала на рассчетное место. Наверное в выходные, если будет погода буду пробовать поднять самолет в воздух. Самое главное, чтобы он не тормозился об воздух, как его “старший брат”.
Удалил.
Сидел - думал, лежал - думал, думал.
Не принимайте так близко к сердцу. Люди не знают, не разбираются, жаба давит, а сказать нечего, вот на ходу придумывают, всякую чуш пишут и передергивают.
На это можно тоже не отвечать.
На данный момент, появилась батарейка 2200 4S 40С, собранная из 2-х полуживых. Тяга с тем мотором, что был, с крыльчаткой в открытом исполнении 490 грамм. Ток 24А. На некоторых небольших оборотах наблюдается дисбаланс, который проходит на средних и высоких оборотах. Искать причину не охота. По идее нужен моторчик более оборотистый, чтобы выйти на тягу 600грамм, было бы самое то, что надо. Есть у меня мотор таких же размеров 3200кв, 650Вт если мало будет поставлю. У того мотора, что на самолете кв=3000, 400Вт, но там есть отличие по железу и количеству полюсов, да и мощность меньше. Вес самолета 880 грамм со всей электроникой и батарейкой. Центровка сразу встала на рассчетное место. Наверное в выходные, если будет погода буду пробовать поднять самолет в воздух. Самое главное, чтобы он не тормозился об воздух, как его “старший брат”.
Вы просто взрываете все Мое восприятие EDF!!!
При мощности в 400w нормальные импы - в кожухе с губой выдают 600…700г. тяги. А здесь - 500г. на безкорпусном! Чума!
Признавайтесь - как!!!
Жужать будет 😃
Костя, а ты пластиковыми масштабными моделями пассажирских лайнеров не увлекаешься (или может раньше строил модельки) ??? Судя по твоим темам, тщательно подходишь к разным копийным деталям - по крайней мере я так стараюсь делать именно основываясь на имеющимся опыте постройки пластиковых масштабных моделей 😉