Продолжение темы Boeing-727 с одним импеллером
На данный момент, появилась батарейка 2200 4S 40С, собранная из 2-х полуживых. Тяга с тем мотором, что был, с крыльчаткой в открытом исполнении 490 грамм. Ток 24А. На некоторых небольших оборотах наблюдается дисбаланс, который проходит на средних и высоких оборотах. Искать причину не охота. По идее нужен моторчик более оборотистый, чтобы выйти на тягу 600грамм, было бы самое то, что надо. Есть у меня мотор таких же размеров 3200кв, 650Вт если мало будет поставлю. У того мотора, что на самолете кв=3000, 400Вт, но там есть отличие по железу и количеству полюсов, да и мощность меньше. Вес самолета 880 грамм со всей электроникой и батарейкой. Центровка сразу встала на рассчетное место. Наверное в выходные, если будет погода буду пробовать поднять самолет в воздух. Самое главное, чтобы он не тормозился об воздух, как его “старший брат”.
Удалил.
Сидел - думал, лежал - думал, думал.
Не принимайте так близко к сердцу. Люди не знают, не разбираются, жаба давит, а сказать нечего, вот на ходу придумывают, всякую чуш пишут и передергивают.
На это можно тоже не отвечать.
На данный момент, появилась батарейка 2200 4S 40С, собранная из 2-х полуживых. Тяга с тем мотором, что был, с крыльчаткой в открытом исполнении 490 грамм. Ток 24А. На некоторых небольших оборотах наблюдается дисбаланс, который проходит на средних и высоких оборотах. Искать причину не охота. По идее нужен моторчик более оборотистый, чтобы выйти на тягу 600грамм, было бы самое то, что надо. Есть у меня мотор таких же размеров 3200кв, 650Вт если мало будет поставлю. У того мотора, что на самолете кв=3000, 400Вт, но там есть отличие по железу и количеству полюсов, да и мощность меньше. Вес самолета 880 грамм со всей электроникой и батарейкой. Центровка сразу встала на рассчетное место. Наверное в выходные, если будет погода буду пробовать поднять самолет в воздух. Самое главное, чтобы он не тормозился об воздух, как его “старший брат”.
Вы просто взрываете все Мое восприятие EDF!!!
При мощности в 400w нормальные импы - в кожухе с губой выдают 600…700г. тяги. А здесь - 500г. на безкорпусном! Чума!
Признавайтесь - как!!!
Жужать будет 😃
Костя, а ты пластиковыми масштабными моделями пассажирских лайнеров не увлекаешься (или может раньше строил модельки) ??? Судя по твоим темам, тщательно подходишь к разным копийным деталям - по крайней мере я так стараюсь делать именно основываясь на имеющимся опыте постройки пластиковых масштабных моделей 😉
может раньше строил модельки
Пластиковые не собираю. Что-то масштабы слишком маленькие предлагают. Несколько лет назад пробовал склеить Ту-95 в м1:200. Склеил. И все. Такие модели особо не детализируеш. ну и ладно.
На данный момент, я просто стараюсь соблюдать пропорции оригинала. Пока не было предпринято ни одной попытки делать копийные детали. Надеюсь в обозримом будущем все изменится и у меня появится возможность это изменить.
Сегодня самолет впервые в своей жизни поднялся в воздух. Дул небольшой ветер, турбулентность атмосферы была запредельной. Центр тяжести лежал на расчетном положении. Тяги винтовентилятора хватило для довольно энергичного разгона и умеренного набора высоты. Получился вполне копийный взлет. А дальше все было сложнее, чем я ожидал. Рассчетная центровка оказалась не оптимальной, первое отклонение руля высоты вверх вызвало немедленное сваливание прямо при отрыве. Ситуация тут же была исправлена и я продолжил набор высоты. Турбулентность не давала вести самолет ровно, подбрасывала то вверх, то вниз, то в крен заваливала. Первое время я вел самолет на ручках, потом оттриммировал и понял еще один подводный камень. Самолет был склонен к “подхвату”, причем его подхватывало так, как когда-то это происходило с настоящим Ту-104. Несколько “подхватов” можно без труда увидеть на видео, когда самолет виден относительно крупным планом. Однако руль высоты увеличенной площади помогал опускать нос. Но тут было не все так просто. Самолет сам, под воздействием атмосферных потоков легко задирал нос и очень трудно его опускал. Нужна была серия движений рулем высоты вниз, чтобы добиться опускания носа. Аналогично и с подъемом носа. Такой инерционности на моделях я еще не встречал. Зато по крену самолет управляется по-модельному резко благодаря закрылкам превращенным в элероны. По курсу замечательно рулится руддером, уверенно поворачивает как против так и по ветру. При этом крен создается в пределах 20 градусов и самолет как бы сам продолжает поворот. Резкие и плавные увеличения оборотов не сбивают его с курса. При пробном заходе на посадку случился “подхват”, который удалось вовремя ликвидировать методом работы рулем высоты и резкой подачей газа. При выполнении посадки у самой земли началась колбасня, которой было трудно сопротивляться, а в самом конце перед касанием, опять произошло самопроизвольное резкое задирание носа, которое ликвидировать не получилось. Спасла резкая подача газа, видимо тяга двигателя не дала развиться вертикальной скорости и самолет клюнул носом с высоты полуразмаха крыла. Повреждений никаких, если не считать пары царапин на носу самолета.
Самолет сам, под воздействием атмосферных потоков легко задирал нос
Дело не в центровке. Это не полет, а болтание на скорости срыва… Крыльчатка без корпуса просто кипятит воздух?
Костя, молодчина. Поздравляю с облетом. Еще один проект до логического конца доведен. Зачет 😃
болтание на скорости срыва
Не делайте скоропалительных выводов.
Крыльчатка без корпуса просто кипятит воздух?
А это вы решили жостко передернуть или как? Вроде невооруженным глазом видно, что данный движитель легко справился с поставленной задачей. Он кстати очень экономичный.
Поздравляю! Хорошо в воздухе смотрится! Поведение местами и правда несколько странное. Скорее всего виной малое плечо крыла и ГО + большой расход РВ + немного задняя центровка. Получился строгий в пилотировании аппарат, как скорее всего и прототип. Всё обусловлено общей аэродинамической схемой.
ИМХО, безусловно. Просто взгляд со стороны.
невооруженным глазом видно, что данный движитель легко справился с поставленной задачей. Он кстати очень экономичный.
выглядит очень хорошо.
и то что я ошибся меня радует - самоль полетел.
центровку поправить и будет вообще супер.
Всё обусловлено общей аэродинамической схемой.
мне кажется это проблема всех моделей лайнеров - не совсем они подходят для моделирования и отличие в их управлении от привычных нам копий самолетов ВОВ будет присутствовать всегда…
А это вы решили жостко передернуть или как?
Предлагаю эксперимент. Замерьте ток в нынешней конфигурации на полном газу и полетное время. Потом поставьте винт 5х5 вместо крыльчатки и полетайте на той же скорости (визуально), что на видео. А потом сравните ток и время.
Может действительно ну его нафиг этот корпус 😃
Я уже все померил, посчитал. В этой теме все результаты есть. Винт ставить не буду. Я уже написал почему.
Браво!!! Красивый самолет 😃 ! Честно говоря - я смотрел на этот движитель и очень не верилось, что оно полетит. Но - все очень даже цивильно! С еще одним летающим самолетом 😉 !!!
Константин,поздравляю,с ещё одной моделью! Там мини авиазавод,какой то у Вас.😁
Дело не в центровке. Это не полет, а болтание на скорости срыва…
Думается,что угол атаки крыла установлен,немного вверх от общей оси.Не?
При соблюдении культуры веса,модель планировать должна,а она при даче газа вверх ползёт,а при сбросе клевать начинает.Если бы ему из ватмана попробовать подклеить на скотч предкрылочки, выпущенные вперёд и вниз,то возможно и решится эта загадка.
Крыльчатка без корпуса просто кипятит воздух?
Ага,особенно на разбеге,когда он с 12 метров ввысь пошёл.😁
А так даже очень,симпатичный аппаратик вышел.
она при даче газа
Ничего подобного! Газ на тангаж не влияет.
Чудеса прямо! Натурально!
Из той самой серии, когда головой вроде бы понимаешь, а глаза верить отказываются! Чистый восторг! Так Вы это… считай открыли новое направление в моделизме.
Я безмерно впечатлен и уже сображаю, куда еще можно применить подобный движитель 😃