Продолжение темы Boeing-727 с одним импеллером
Костя, молодчина. Поздравляю с облетом. Еще один проект до логического конца доведен. Зачет 😃
болтание на скорости срыва
Не делайте скоропалительных выводов.
Крыльчатка без корпуса просто кипятит воздух?
А это вы решили жостко передернуть или как? Вроде невооруженным глазом видно, что данный движитель легко справился с поставленной задачей. Он кстати очень экономичный.
Поздравляю! Хорошо в воздухе смотрится! Поведение местами и правда несколько странное. Скорее всего виной малое плечо крыла и ГО + большой расход РВ + немного задняя центровка. Получился строгий в пилотировании аппарат, как скорее всего и прототип. Всё обусловлено общей аэродинамической схемой.
ИМХО, безусловно. Просто взгляд со стороны.
невооруженным глазом видно, что данный движитель легко справился с поставленной задачей. Он кстати очень экономичный.
выглядит очень хорошо.
и то что я ошибся меня радует - самоль полетел.
центровку поправить и будет вообще супер.
Всё обусловлено общей аэродинамической схемой.
мне кажется это проблема всех моделей лайнеров - не совсем они подходят для моделирования и отличие в их управлении от привычных нам копий самолетов ВОВ будет присутствовать всегда…
А это вы решили жостко передернуть или как?
Предлагаю эксперимент. Замерьте ток в нынешней конфигурации на полном газу и полетное время. Потом поставьте винт 5х5 вместо крыльчатки и полетайте на той же скорости (визуально), что на видео. А потом сравните ток и время.
Может действительно ну его нафиг этот корпус 😃
Я уже все померил, посчитал. В этой теме все результаты есть. Винт ставить не буду. Я уже написал почему.
Браво!!! Красивый самолет 😃 ! Честно говоря - я смотрел на этот движитель и очень не верилось, что оно полетит. Но - все очень даже цивильно! С еще одним летающим самолетом 😉 !!!
Константин,поздравляю,с ещё одной моделью! Там мини авиазавод,какой то у Вас.😁
Дело не в центровке. Это не полет, а болтание на скорости срыва…
Думается,что угол атаки крыла установлен,немного вверх от общей оси.Не?
При соблюдении культуры веса,модель планировать должна,а она при даче газа вверх ползёт,а при сбросе клевать начинает.Если бы ему из ватмана попробовать подклеить на скотч предкрылочки, выпущенные вперёд и вниз,то возможно и решится эта загадка.
Крыльчатка без корпуса просто кипятит воздух?
Ага,особенно на разбеге,когда он с 12 метров ввысь пошёл.😁
А так даже очень,симпатичный аппаратик вышел.
она при даче газа
Ничего подобного! Газ на тангаж не влияет.
Чудеса прямо! Натурально!
Из той самой серии, когда головой вроде бы понимаешь, а глаза верить отказываются! Чистый восторг! Так Вы это… считай открыли новое направление в моделизме.
Я безмерно впечатлен и уже сображаю, куда еще можно применить подобный движитель 😃
уже сображаю, куда еще можно применить подобный движитель
Когда придумаете, тему создайте.
Сместил ЦТ на 8мм вперед. Попробовал взлететь. Страшновато было, однако, ветер был сильнее чем в прошлый раз. Но на этот раз полет превзошел все мои ожидания. Такой устойчивости и послушности самолета в управлении я давненько не встречал. Может ветер сегодня ровнее, не знаю, надо просто полетать и все станет ясно. Сделал 2 взлета и 2 посадки, при втором взлете стало заметно как тяга уменьшилась, но этого хватало для энергичного набора высоты. Я не стал больше рисковать, а то время в воздухе 5 минут, большая часть на полном газу, иначе ветер мог завалить самолет при выполнении поворотов. По сути емкость батареи должна была выработаться почти полностью. Ток на полном газу 24А, батарея 2200, разряд чуть больше 10С, но приходилось бороться с ветром и часто использовать полный газ. Так что считаю, что по времени нормально получилось. Сегодня поворачивать от ветра было значительно труднее. Видео, надеюсь привезу со следующих полетов, а то я сегодня летал в гордом одиночестве.
Поставил батарею на зарядку. Вольтаж в начале зарядки 3,8В.
В этой теме все результаты есть. Винт ставить не буду. Я уже написал почему.
Почему-то не нашел результатов.
не нашел результатов
Потому что винт на самолете не планировался. Как взлетать с винтом?
Потому что винт на самолете не планировался. Как взлетать с винтом?
Перепахивая ВПП 😃 Да это я понял… Очень-очень интересно сравнение показателей данного мотора с винтом малого диаметра и используемой Вами крыльчатки !
Сегодня с утра выдалась пасмурная безветренная погода. Пользуясь случаем, я взял самолет и поехал на поле. Взлет и полет прошли на ура. Самолет отлично управлялся, летел ровно, выполнял полеты по заданным маршрутам. Самолет удерживается на прямой при 1/2 газа. Обнаружилась проблема связанная с зависимостью тангажа от газа. Это было заметно и в воздухе, но особенно это проявилось при пробном заходе на посадку. Было сделано несколько пробных заходов на посадку, один из которых не очень удачно закончился. Самолет не пострадал, только передние колеса оторвались от стойки. Поставил клеиться. Щас подремонтирую, настрою микшер газ-РВ, чтобы при подаче газа руль высоты немного опускался. Обычно нужно 1-2%. На данный момент, когда нет ветра, самолет показал довольно сильную чувствительность к отклонениям руля высоты. Теперь нет той инерционности по тангажу, которая была при первом полете. Выяснилось так же, что самолет достаточно долго летит без двигателя, а потом резко проваливается. Незначительная подача газа заставляет его взмывать вверх. Настрою микшер, посмотрю, достаточно ли будет этой меры.
На данный момент время в воздухе 7 минут.
Вечерние полеты состоялись. Сделал все, что планировал, настроил микшер. Почему-то понадобилось значение 6%. Ну и ладно, сколько понадобилось, столько и поставил. Теперь управлять самолетом по тангажу, при изменении режима работы двигателя, стало значительно проще. К вечеру поднялся ветер. У земли он не большой, а на высоте довольно сильный. Направление - строго поперек полосы. Пробные полеты показали, что стало значительно проще сажать самолет с новой настройкой, он легко выкручивается их сложных ситуаций, на видео есть такой момент. В целом, пока я не могу сказать, что самолету нравится абсолютно безветренная погода, тк в ветер на нем летать не намного сложнее, а посадки в ветер получаются значительно лучше. Тяги хватает в любом случае, главное не доводить до отсечки. Без газа самолет планирует по крутой глиссаде, переходя сразу на большие углы атаки, а затем сваливается. Теоретически это может быть связано с малой относительной толщиной профиля концов крыла. Возможно, перемещение цт еще вперед поправит ситуацию, но это я оставлю на потом. В этом случае понадобится хирургическое вмешательство с перестановкой стабилизатора на пару градусов в минус. Ко всему, увеличится минимальная скорость и понадобится больше тяги. Полетаю пока так, а то не очень охото устраивать эксперименты в начале летного сезона. Сделаю еще какой-нибудь самолет, а потом можно будет поэкспериментировать.
Да классный самолет, а я вот все же нашел чертежи и импеллеры с хобей пришли, а времени нет.
Да, Костя молодец, вызывает уважение целеустремленность, полосы тебе не хватает, вот тогда разгулялась бы душа моделиста:)
Константин, сколько полетный вес? Какой диаметр колес?