Продолжение темы Boeing-727 с одним импеллером

EVIL
Andr_2:

она при даче газа

Ничего подобного! Газ на тангаж не влияет.

Yahen

Чудеса прямо! Натурально!
Из той самой серии, когда головой вроде бы понимаешь, а глаза верить отказываются! Чистый восторг! Так Вы это… считай открыли новое направление в моделизме.
Я безмерно впечатлен и уже сображаю, куда еще можно применить подобный движитель 😃

EVIL
Yahen:

уже сображаю, куда еще можно применить подобный движитель

Когда придумаете, тему создайте.

EVIL

Сместил ЦТ на 8мм вперед. Попробовал взлететь. Страшновато было, однако, ветер был сильнее чем в прошлый раз. Но на этот раз полет превзошел все мои ожидания. Такой устойчивости и послушности самолета в управлении я давненько не встречал. Может ветер сегодня ровнее, не знаю, надо просто полетать и все станет ясно. Сделал 2 взлета и 2 посадки, при втором взлете стало заметно как тяга уменьшилась, но этого хватало для энергичного набора высоты. Я не стал больше рисковать, а то время в воздухе 5 минут, большая часть на полном газу, иначе ветер мог завалить самолет при выполнении поворотов. По сути емкость батареи должна была выработаться почти полностью. Ток на полном газу 24А, батарея 2200, разряд чуть больше 10С, но приходилось бороться с ветром и часто использовать полный газ. Так что считаю, что по времени нормально получилось. Сегодня поворачивать от ветра было значительно труднее. Видео, надеюсь привезу со следующих полетов, а то я сегодня летал в гордом одиночестве.

Поставил батарею на зарядку. Вольтаж в начале зарядки 3,8В.

Brecket
EVIL:

В этой теме все результаты есть. Винт ставить не буду. Я уже написал почему.

Почему-то не нашел результатов.

EVIL
Brecket:

не нашел результатов

Потому что винт на самолете не планировался. Как взлетать с винтом?

Brecket
EVIL:

Потому что винт на самолете не планировался. Как взлетать с винтом?

Перепахивая ВПП 😃 Да это я понял… Очень-очень интересно сравнение показателей данного мотора с винтом малого диаметра и используемой Вами крыльчатки !

EVIL

Сегодня с утра выдалась пасмурная безветренная погода. Пользуясь случаем, я взял самолет и поехал на поле. Взлет и полет прошли на ура. Самолет отлично управлялся, летел ровно, выполнял полеты по заданным маршрутам. Самолет удерживается на прямой при 1/2 газа. Обнаружилась проблема связанная с зависимостью тангажа от газа. Это было заметно и в воздухе, но особенно это проявилось при пробном заходе на посадку. Было сделано несколько пробных заходов на посадку, один из которых не очень удачно закончился. Самолет не пострадал, только передние колеса оторвались от стойки. Поставил клеиться. Щас подремонтирую, настрою микшер газ-РВ, чтобы при подаче газа руль высоты немного опускался. Обычно нужно 1-2%. На данный момент, когда нет ветра, самолет показал довольно сильную чувствительность к отклонениям руля высоты. Теперь нет той инерционности по тангажу, которая была при первом полете. Выяснилось так же, что самолет достаточно долго летит без двигателя, а потом резко проваливается. Незначительная подача газа заставляет его взмывать вверх. Настрою микшер, посмотрю, достаточно ли будет этой меры.

На данный момент время в воздухе 7 минут.

EVIL

Вечерние полеты состоялись. Сделал все, что планировал, настроил микшер. Почему-то понадобилось значение 6%. Ну и ладно, сколько понадобилось, столько и поставил. Теперь управлять самолетом по тангажу, при изменении режима работы двигателя, стало значительно проще. К вечеру поднялся ветер. У земли он не большой, а на высоте довольно сильный. Направление - строго поперек полосы. Пробные полеты показали, что стало значительно проще сажать самолет с новой настройкой, он легко выкручивается их сложных ситуаций, на видео есть такой момент. В целом, пока я не могу сказать, что самолету нравится абсолютно безветренная погода, тк в ветер на нем летать не намного сложнее, а посадки в ветер получаются значительно лучше. Тяги хватает в любом случае, главное не доводить до отсечки. Без газа самолет планирует по крутой глиссаде, переходя сразу на большие углы атаки, а затем сваливается. Теоретически это может быть связано с малой относительной толщиной профиля концов крыла. Возможно, перемещение цт еще вперед поправит ситуацию, но это я оставлю на потом. В этом случае понадобится хирургическое вмешательство с перестановкой стабилизатора на пару градусов в минус. Ко всему, увеличится минимальная скорость и понадобится больше тяги. Полетаю пока так, а то не очень охото устраивать эксперименты в начале летного сезона. Сделаю еще какой-нибудь самолет, а потом можно будет поэкспериментировать.

Геннадий_83

Да классный самолет, а я вот все же нашел чертежи и импеллеры с хобей пришли, а времени нет.

QQHeaD

Да, Костя молодец, вызывает уважение целеустремленность, полосы тебе не хватает, вот тогда разгулялась бы душа моделиста:)

Кирилл_Star

Константин, сколько полетный вес? Какой диаметр колес?