Продолжение темы Boeing-727 с одним импеллером

EVIL

Фсем привет! Недавно я стал щастливым обладателем АРФ-а собственного производства. В результате большой уборки были обнаружены заготовки для Боинга-727. Клей в хозяйстве всегда имеется, потолочка тоже, поэтому заготовки были доведены до готовности. Надо для довершения картины сделать имитацию боковых двигателей.

Размеры не большие - длина 1300мм, размах крыла 1120мм, вес 200грамм на данный момент. Диаметр мотогондол позволит поставить на модель импеллеры диаметром до 40мм по наружному корпусу.

Собственно вот в таком виде самолет

Надо сделать шасси, установить сервы и решить какой импеллер или несколько импеллеров поставить. Если есть реальные варианты импеллеров 40мм на 4S с тягой не менее 300 грамм, кидайте ссылки.

EVIL

Доделал самолет до готовности ставить электронику.

Теперь можно ставить сервы. Движок будем лепить в самую последнюю очередь.

Airliner-rc

движек будет один? Как привод РВ будешь делать?

EVIL

Движок конечно 1 😃 Это же фишка такая. Надо постараться протолкнуть эту тему. А за руль висоты не переживай, есть 2 отработанные схемы, надо только определиться какую применить.

EVIL

Ставим сервы потихоньку. Решил, что канал руддера сделаю как на тренере, а остальные сервы разнесу по самолету.

А вот привод руля высоты сделал несколько оригинальным способом.

При абсолютной оригинальности конструкции, все очень даже синхронно работает и держит нагрузку.

На данный момент, вес самолета с предполагаемым двигателем составляет 480 грамм. Не хватает 2 серв на крыле и батарейки. То есть взлетный будет грамм 750 это к бабке не ходи.

ADF
EVIL:

…есть 2 отработанные схемы, …

Ну да: либо серва, либо маленький гномик 😃

Извиняюсь за оффтоп.

EVIL

Итак, силовая установка. На этот самолет пойдут импеллеры диаметром не более 40мм. В продаже я не обнаружил ничего, что могло бы потянуть хотя бы 300 грамм от 4 банок. Мои прикидочные рассчеты и компоновки среднего двигателя показали туманность перспективы его работы на данной модели. А раз так, то я сделал сногсшибающий гоблинский ход.

По итогу мы имеем импеллерный двигатель, встроенный в хвост. Вот на него мы поставим крыльчатку вместо винта. Вопрос только в том, какую. На данный момент у меня 4 вида крыльчаток. Эксперимент будем ставить позже, а пока ждем батарейку.

Yahen

А… позвольте спросить, из откуда он будет воздух тянуть?

Brecket
EVIL:

Итак, силовая установка.
По итогу мы имеем импеллерный двигатель, встроенный в хвост. Вот на него мы поставим крыльчатку вместо винта. Вопрос только в том, какую. На данный момент у меня 4 вида крыльчаток. Эксперимент будем ставить позже, а пока ждем батарейку.

Винтовентилятор?!

dangerousgluck

крыльчатку без канала лучше не использовать. лучше просто вв подобрать двух-трехлопастный мелкий.
имхо

EVIL
dangerousgluck:

крыльчатку без канала лучше не использовать

Интересно, почему?

Concord
EVIL:

Интересно, почему?

Потому, что вся мощность уйдет на создание вихревого кольца по внешнему диаметру крыльчатки.
Удлинение лопаток импеллера слишком мало, по сравнению с удлинением лопастей винта, отсюда гигантские индуктивные потери.
Ставьте толкающий винт - хоть летать будет нормально. Правда взлет только с рук…

EVIL

А такая клетчатка будет работать?

Пашеч
EVIL:

А такая клетчатка будет работать?

Наврят ли - угол атаки слишком велик на конце лопатки! Вам надо что-то типа винто-вентиляторной СУ.
Может к QQRead обратитесь - он Сам делает импы - и Вам сделает с нулевым углом атаки на законцовке.

EVIL

А если я лопатки феном подогрею, чтобы сделать нужный угол атаки?

Да, кстати, напишите сколько должен быть угол в градусах.

Пашеч
EVIL:

А если я лопатки феном подогрею, чтобы сделать нужный угол атаки?

Да, кстати, напишите сколько должен быть угол в градусах.

Посмотрите на любой винт - 0 градусов - это идеал.
Загибать - попробуйте, только все будет не одинаковой формы => будет биение => будет расшатываться, поскольку закреплен на пене.