Продолжение темы Boeing-727 с одним импеллером

Brecket
EVIL:

Итак, силовая установка.
По итогу мы имеем импеллерный двигатель, встроенный в хвост. Вот на него мы поставим крыльчатку вместо винта. Вопрос только в том, какую. На данный момент у меня 4 вида крыльчаток. Эксперимент будем ставить позже, а пока ждем батарейку.

Винтовентилятор?!

dangerousgluck

крыльчатку без канала лучше не использовать. лучше просто вв подобрать двух-трехлопастный мелкий.
имхо

EVIL
dangerousgluck:

крыльчатку без канала лучше не использовать

Интересно, почему?

Concord
EVIL:

Интересно, почему?

Потому, что вся мощность уйдет на создание вихревого кольца по внешнему диаметру крыльчатки.
Удлинение лопаток импеллера слишком мало, по сравнению с удлинением лопастей винта, отсюда гигантские индуктивные потери.
Ставьте толкающий винт - хоть летать будет нормально. Правда взлет только с рук…

EVIL

А такая клетчатка будет работать?

Пашеч
EVIL:

А такая клетчатка будет работать?

Наврят ли - угол атаки слишком велик на конце лопатки! Вам надо что-то типа винто-вентиляторной СУ.
Может к QQRead обратитесь - он Сам делает импы - и Вам сделает с нулевым углом атаки на законцовке.

EVIL

А если я лопатки феном подогрею, чтобы сделать нужный угол атаки?

Да, кстати, напишите сколько должен быть угол в градусах.

Пашеч
EVIL:

А если я лопатки феном подогрею, чтобы сделать нужный угол атаки?

Да, кстати, напишите сколько должен быть угол в градусах.

Посмотрите на любой винт - 0 градусов - это идеал.
Загибать - попробуйте, только все будет не одинаковой формы => будет биение => будет расшатываться, поскольку закреплен на пене.

EVIL
Пашеч:

0 градусов - это идеал.

А какие обороты нужны?

Пашеч
EVIL:

А какие обороты нужны?

А какой размер винта будет? А какая тяга нужна?

А, в принципе, к чему вопрос про обороты?

EVIL

Я вот тут подумал, если угол 0 градусов, то как винт будет тянуть? Может ему оборотов больше понадобится?

Yahen

Ой-вэй чтож то будет то? Сдается мне, что автор что-то темнит. И нас ждет неожиданный поворот сюжета 😃

EVIL

Да все ОК, я просто не догоняю некоторых советов.

Мне вот интересно стало, а не будут ли концы лопастей, поставленные под 0 градусов, тормозить самолет?

Yahen

Так ведь не просто не концы лопастей, а шаг плавно на нулевой выходит. Чтоб винт не пытался как миксер закрутить вокруг себя воздуха побольше.
А я вот все же до последнего надеялся, что в жо… в хвосте этого пепелаца приютится замаскированный импеллер. А кушать он будет через систему хитрозамаскированных дырок и щелей во фюзеляже

EVIL
Yahen:

шаг плавно на нулевой выходит. Чтоб винт не пытался как миксер закрутить вокруг себя воздуха побольше.

Так может просто плоские лопасти сделать? как на вертолете. Там шаг очень небольшой, вроде воздух вокруг винта не закручивается. Даже хвостовые лопасти ровные.

Yahen

При вертолетном винте на его удлиненниях можно никакой круткой не заморачиваться. Там лишние 10-15 см бурбуления вокруг винта погоды не делают. А на крыльчатке импеллерного размера это будет пара диаметров, И весь пар уйдет в свисток вся моща мотора потратится на индуктивное сопротивление. Кстати говоря, именное по этой причине обрезанный до меньшего диаметра винт всегда будет хуже изначально маленького винта. Потому, что срезается крутка малого шага.

EVIL
Yahen:

вся моща мотора потратится на индуктивное сопротивление

А как же работают маленькие винты типа 4х4 или даже 2,75х2? Там вроде как концы лопастей под приличным углом стоят.

Andr_2
EVIL:

А как же работают маленькие винты типа 4х4 или даже 2,75х2? Там вроде как концы лопастей под приличным углом стоят.

Думается есть смысл повторить угол установки как на прототипе ТРД,ведь они там стоят под определённым углом и свободно работают на дозвуковом режиме при разных скоростях полётных режимов.просто уменьшить масштаб.

EVIL

А какая связь между ТРД и винтовентилятором?