Продолжение темы Boeing-727 с одним импеллером
Итак, силовая установка. На этот самолет пойдут импеллеры диаметром не более 40мм. В продаже я не обнаружил ничего, что могло бы потянуть хотя бы 300 грамм от 4 банок. Мои прикидочные рассчеты и компоновки среднего двигателя показали туманность перспективы его работы на данной модели. А раз так, то я сделал сногсшибающий гоблинский ход.
По итогу мы имеем импеллерный двигатель, встроенный в хвост. Вот на него мы поставим крыльчатку вместо винта. Вопрос только в том, какую. На данный момент у меня 4 вида крыльчаток. Эксперимент будем ставить позже, а пока ждем батарейку.
А… позвольте спросить, из откуда он будет воздух тянуть?
Из атмосферы 😉
То бишь как пушер чтоль? 😃
Итак, силовая установка.
По итогу мы имеем импеллерный двигатель, встроенный в хвост. Вот на него мы поставим крыльчатку вместо винта. Вопрос только в том, какую. На данный момент у меня 4 вида крыльчаток. Эксперимент будем ставить позже, а пока ждем батарейку.
Винтовентилятор?!
Типа того
крыльчатку без канала лучше не использовать. лучше просто вв подобрать двух-трехлопастный мелкий.
имхо
крыльчатку без канала лучше не использовать
Интересно, почему?
Интересно, почему?
Потому, что вся мощность уйдет на создание вихревого кольца по внешнему диаметру крыльчатки.
Удлинение лопаток импеллера слишком мало, по сравнению с удлинением лопастей винта, отсюда гигантские индуктивные потери.
Ставьте толкающий винт - хоть летать будет нормально. Правда взлет только с рук…
А такая клетчатка будет работать?
А если я лопатки феном подогрею, чтобы сделать нужный угол атаки?
Да, кстати, напишите сколько должен быть угол в градусах.
А если я лопатки феном подогрею, чтобы сделать нужный угол атаки?
Да, кстати, напишите сколько должен быть угол в градусах.
Посмотрите на любой винт - 0 градусов - это идеал.
Загибать - попробуйте, только все будет не одинаковой формы => будет биение => будет расшатываться, поскольку закреплен на пене.
0 градусов - это идеал.
А какие обороты нужны?
А какие обороты нужны?
А какой размер винта будет? А какая тяга нужна?
А, в принципе, к чему вопрос про обороты?
Я вот тут подумал, если угол 0 градусов, то как винт будет тянуть? Может ему оборотов больше понадобится?
Ой-вэй чтож то будет то? Сдается мне, что автор что-то темнит. И нас ждет неожиданный поворот сюжета 😃
Да все ОК, я просто не догоняю некоторых советов.
Мне вот интересно стало, а не будут ли концы лопастей, поставленные под 0 градусов, тормозить самолет?
Так ведь не просто не концы лопастей, а шаг плавно на нулевой выходит. Чтоб винт не пытался как миксер закрутить вокруг себя воздуха побольше.
А я вот все же до последнего надеялся, что в жо… в хвосте этого пепелаца приютится замаскированный импеллер. А кушать он будет через систему хитрозамаскированных дырок и щелей во фюзеляже
шаг плавно на нулевой выходит. Чтоб винт не пытался как миксер закрутить вокруг себя воздуха побольше.
Так может просто плоские лопасти сделать? как на вертолете. Там шаг очень небольшой, вроде воздух вокруг винта не закручивается. Даже хвостовые лопасти ровные.
При вертолетном винте на его удлиненниях можно никакой круткой не заморачиваться. Там лишние 10-15 см бурбуления вокруг винта погоды не делают. А на крыльчатке импеллерного размера это будет пара диаметров, И весь пар уйдет в свисток вся моща мотора потратится на индуктивное сопротивление. Кстати говоря, именное по этой причине обрезанный до меньшего диаметра винт всегда будет хуже изначально маленького винта. Потому, что срезается крутка малого шага.