boeing 747-300
Всем привет. начал строительство самолета б747. в чертежах была версия с толкающим винтом, после долгих размышлений я решил поставить импеллеры.
Так вот, диаметр мотогондолы 60мм. планирую установить 4 импеллера:
hobbyking.com/…/__22946__Hobbyking_50mm_Alloy_EDF_… или
hobbyking.com/…/__22947__Hobbyking_50mm_Alloy_EDF_…
помогите выбрать регуль и аккумулятор (акка думаю поставить 2шт, один питает внутренние двигатели второй внешние)
Вы б хоть попробовали как эти импеллеры работают. Есть вот такой пример: rcopen.com/forum/f101/topic128637 , пост №7, а в рекламе были совсем другие данные.
Проект однако глобальный! По импам сказать трудно - всё надо пробовать, но в любом случае интереснее и правдоподобнее винтового варианта. Технических проблем будет конечно масса (4 импеллера это одних батарей весу сколько, со всеми вытекающими…). Думаю надо пожелать автору терпения и упорства, дабы не остался проект прожектом. Будем внимательно следить!
спасибо за поддержку,она нужна
Эх, сколько еще работы впереди…
Антон вы случайно не из S7 Инжениринг?если да стучи в личку.
З.Ы.прошу прощения за оффтоп.
наверно поставлю сервы раддэра и элеватора и можно закрывать обшивкой
Наглухо прятать сервы по-моему не очень хорошая идея. Хоть какой-то доступ быть должен. Места там много. Где-нибудь снизу вполне можно организовать “технологический лючок”.
Вначале думал убрать их внутрь, но конструкция усложнится соответственно и надежность уменьшится. да и лючок здесь не к месту, обшивка принимает нагрузки от фюзеляжа (кручение), нужно усиливать место выреза…
исходя из этого решил зделать как всегда. машинки рулей высоты с тягами наружу, а машинку руля направления либо в киль либо аналогично на фюзеляж
Антон, может все же сделать не как все, а лучше? Продумать кинематику, усиление площадки крепления сервы, съемную панель на оболочке для технических нужд (монтаж / демонтаж / регулировка тяги)? Если уж делать, то делать качественно, от души 😃
по профилю. в оригинале чертежа он вогнутый
Наверно таким образом до вас пытались улучшить скоростные качества. Могу сказать одно: у фюзеляжа можно смело делать любой полусимметричный профиль. Его ширины вполне хватит для нормальной работы.
Наверно таким образом до вас пытались улучшить скоростные качества. имеется ввиду минимальная скорость (сваливания)?
В тч и скорость сваливания.
Константин подскажите еще про питание
импы думаю поставить 2 шт. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (1-4 двигатель муляж)
1.одной баттареи хватит на 2 мотора? или лучше разделить
2.какую емкость выбрать?
всю бошку уже сломал
Конкретно по этим импеллерам ничего не скажу, надо пробовать. Мое мнение таково: импеллер большого диаметра не всегда выигрывает по КПД по отношению к импеллеру меньшего диаметра на одной конкретно взятой модели. Батареи питания для небольших импеллеров никогда не разделял, всегда использовал одну большой емкости. Емкость батарей желательно подбирать такой, чтобы разрядный ток был в пределах 10-15С. Это только ради полетного времени. В одном из конкретных примеров rcopen.com/forum/f131/topic219660/81 были 2 импеллера 64мм, жрали они оба 70А на полном газу, батарейку я поставил 4400мА потому что такая была, в идеале побольше емкости надо было, хотя бы 5500. Однако полетного времени мне хватало. Возможно это было связано с хорошими планирующими свойствами той модели.
спасибо за инфу.
померяйте сначала тягу этого кЕтайского изделия. Думаю там и 1000 грамм не будет к сожалению 😦
А питание я бы сделал на каждый двигатель свое - две батарейки 4S по 3200-3700 достаточно будет. Сейчас тоже собираю 2х импеллерный самолетик (АРФ 1900 мм размах), на rcgroups есть куча тем про него, так там народ экспериментов кучу поставил с силовыми установками - итог раздельное питание. Правда масса моей модели чуть больше будет - порядка 3500-4000 грамм.
мне и 1кг много. 700-800 г самый раз, остальное в запасе
а что за самолет вы собираете?
737-700
737-700
А почему втихаря???
А почему втихаря???
А чего рассказывать то? АРФ он и в Африке АРФ - достал куски пенопласта склеил и полетел - скучно же 😃
АРФ он и в Африке АРФ
Чет с трудом верится, что это обычный АРФ. Ну хотя бы для истории тему создай.
windrider’s boeing 737-700 у меня моих фоток нету, я не фотал его