boeing 747-300
Константин подскажите еще про питание
импы думаю поставить 2 шт. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (1-4 двигатель муляж)
1.одной баттареи хватит на 2 мотора? или лучше разделить
2.какую емкость выбрать?
всю бошку уже сломал
Конкретно по этим импеллерам ничего не скажу, надо пробовать. Мое мнение таково: импеллер большого диаметра не всегда выигрывает по КПД по отношению к импеллеру меньшего диаметра на одной конкретно взятой модели. Батареи питания для небольших импеллеров никогда не разделял, всегда использовал одну большой емкости. Емкость батарей желательно подбирать такой, чтобы разрядный ток был в пределах 10-15С. Это только ради полетного времени. В одном из конкретных примеров rcopen.com/forum/f131/topic219660/81 были 2 импеллера 64мм, жрали они оба 70А на полном газу, батарейку я поставил 4400мА потому что такая была, в идеале побольше емкости надо было, хотя бы 5500. Однако полетного времени мне хватало. Возможно это было связано с хорошими планирующими свойствами той модели.
спасибо за инфу.
померяйте сначала тягу этого кЕтайского изделия. Думаю там и 1000 грамм не будет к сожалению 😦
А питание я бы сделал на каждый двигатель свое - две батарейки 4S по 3200-3700 достаточно будет. Сейчас тоже собираю 2х импеллерный самолетик (АРФ 1900 мм размах), на rcgroups есть куча тем про него, так там народ экспериментов кучу поставил с силовыми установками - итог раздельное питание. Правда масса моей модели чуть больше будет - порядка 3500-4000 грамм.
мне и 1кг много. 700-800 г самый раз, остальное в запасе
а что за самолет вы собираете?
737-700
737-700
А почему втихаря???
А почему втихаря???
А чего рассказывать то? АРФ он и в Африке АРФ - достал куски пенопласта склеил и полетел - скучно же 😃
АРФ он и в Африке АРФ
Чет с трудом верится, что это обычный АРФ. Ну хотя бы для истории тему создай.
windrider’s boeing 737-700 у меня моих фоток нету, я не фотал его
ага 😃
моих фоток нету
Так сделай с того места, где находится процесс. Настаивать не буду, но я бы все равно создал хотя бы запись в блоге. Интересно не то, как ты склеиваеш конструкции и приделываеш крылья, а как решаеш вопросы с шасси, что и как ставиш, какие вещи не предусмотренные конструкцией внедряеш. Это пригодится в будущем. Главное записать туда все параметры и хотя бы письменный отчет о полученном результате.
это мой первый лайнер, поэтому я его собираю без всяких излишеств и отсебятины - все что в комплекте было, все и ставлю: импелеры, шасси, сервы. Короче полный стандарт. Его задача научить меня летать на лайнере с импелерной тягой.
как бы я не любил 737cl,ng моделька выглядит обалденно…
Так сделай с того места, где находится процесс
picasaweb.google.com/…/Boeing737700Windrider02?nor…
Кстати, есть некий косячек модели. Как видно на фото, место под регулятор предусмотрено в крыле. Но если располагать регулятор именно там, то приходится удлинять силовые провода от регулятора хода к батарее.
При этом Дядюшка Schulze категорически не рекомендует этого делать - сильно падает мощность, поэтому регуляторы были перенесены в фюзеляж поближе к батареям, а нарощен силовой кабель между мотором и регом - что собственно не ограничивается. Так что автору темы советую учесть этот момент и сразу планировать реги располагать рядом с батареями (хотя в крыле конечно же обдув лучше, но нам с нашими кЕтайскими фанчиками каждый грамм тяги “на вес золота” 😃😃😃 ).
как бы я не любил 737cl,ng моделька выглядит обалденно…
ng вообще выглядит как взрослый 😃 особенно 900ка
регуляторы думал в центроплане разместить
и это правильно - поближе к батарейкам.
регуляторы думал в центроплане разместить
На моих моделях с двигателями на крыльях, регуляторы там и лежат. Бывает просто зарытые в пенопласт без всякого охлаждения.
ролики вдохновляют
обшил переднюю кромку и нижнюю плоскость. клей подсохнет и буду прокладывать тяги элеронов