boeing 747-300

Airliner-rc
EVIL:

А почему втихаря???

А чего рассказывать то? АРФ он и в Африке АРФ - достал куски пенопласта склеил и полетел - скучно же 😃

EVIL
Airliner-rc:

АРФ он и в Африке АРФ

Чет с трудом верится, что это обычный АРФ. Ну хотя бы для истории тему создай.

Airliner-rc

windrider’s boeing 737-700 у меня моих фоток нету, я не фотал его

EVIL
Airliner-rc:

моих фоток нету

Так сделай с того места, где находится процесс. Настаивать не буду, но я бы все равно создал хотя бы запись в блоге. Интересно не то, как ты склеиваеш конструкции и приделываеш крылья, а как решаеш вопросы с шасси, что и как ставиш, какие вещи не предусмотренные конструкцией внедряеш. Это пригодится в будущем. Главное записать туда все параметры и хотя бы письменный отчет о полученном результате.

Airliner-rc

это мой первый лайнер, поэтому я его собираю без всяких излишеств и отсебятины - все что в комплекте было, все и ставлю: импелеры, шасси, сервы. Короче полный стандарт. Его задача научить меня летать на лайнере с импелерной тягой.

Dreamliner

как бы я не любил 737cl,ng моделька выглядит обалденно…

Airliner-rc
EVIL:

Так сделай с того места, где находится процесс

picasaweb.google.com/…/Boeing737700Windrider02?nor…

Кстати, есть некий косячек модели. Как видно на фото, место под регулятор предусмотрено в крыле. Но если располагать регулятор именно там, то приходится удлинять силовые провода от регулятора хода к батарее.
При этом Дядюшка Schulze категорически не рекомендует этого делать - сильно падает мощность, поэтому регуляторы были перенесены в фюзеляж поближе к батареям, а нарощен силовой кабель между мотором и регом - что собственно не ограничивается. Так что автору темы советую учесть этот момент и сразу планировать реги располагать рядом с батареями (хотя в крыле конечно же обдув лучше, но нам с нашими кЕтайскими фанчиками каждый грамм тяги “на вес золота” 😃😃😃 ).

Dreamliner:

как бы я не любил 737cl,ng моделька выглядит обалденно…

ng вообще выглядит как взрослый 😃 особенно 900ка

Dreamliner

регуляторы думал в центроплане разместить

EVIL
Dreamliner:

регуляторы думал в центроплане разместить

На моих моделях с двигателями на крыльях, регуляторы там и лежат. Бывает просто зарытые в пенопласт без всякого охлаждения.

8 days later
Dreamliner

вчера заказал моторы и начал делать крыло.

8 days later
boroda_de

Простите, а крутки на крыле нету что-ли?

Dreamliner

совсем чуть чуть…я и без этого с ним намучался,лучше 3 фюзеляжа зделать чем одно крыло

APEC

Давно не было сообщений - подумал, что проект “забуксовал”, ан-нет, так держать, работа кропотливая, но стоит вложенных сил и средств! Искренне болею за результат!

Dreamliner

Спасибо! если моторы придут вовремя,подниму его до конца сентября при наличии погоды…если он поднимится)))

11 days later
Dreamliner

крыло обшито, осталось приклеить элероны и зделать лючек в центроплане для доступа к регуляторам…
горб обшивать пока не буду, не знаю где будет аккум
а кишка уже где то в москве 19 дней прошло с момента заказа

7 days later
Dreamliner

вчера пришли моторы и др кишка. сегодня отоспался с ночи и успел собрать один импеллер… во время гонки двигателя на мах оборотах разорвало кок на 4 куска и один прилетел прямо в пузо… ну фиг с ним,меня больше напрягает отсутствие кока хз чем его заменить…
а сам импеллер оказался отбалансированным. никакой вибрации на всех режимах!
зазор между duct_ом и феном минимален… с трудом пролазит лист бумаги …трение также отсутствует

вот это морда!!!

FAV112

А там на левой фотке стоит VPBTT чутка правее в котором я сижу и смотрю на этот боинг готовящийся на бали…