boeing 747-300

Dreamliner

как бы я не любил 737cl,ng моделька выглядит обалденно…

Airliner-rc
EVIL:

Так сделай с того места, где находится процесс

picasaweb.google.com/…/Boeing737700Windrider02?nor…

Кстати, есть некий косячек модели. Как видно на фото, место под регулятор предусмотрено в крыле. Но если располагать регулятор именно там, то приходится удлинять силовые провода от регулятора хода к батарее.
При этом Дядюшка Schulze категорически не рекомендует этого делать - сильно падает мощность, поэтому регуляторы были перенесены в фюзеляж поближе к батареям, а нарощен силовой кабель между мотором и регом - что собственно не ограничивается. Так что автору темы советую учесть этот момент и сразу планировать реги располагать рядом с батареями (хотя в крыле конечно же обдув лучше, но нам с нашими кЕтайскими фанчиками каждый грамм тяги “на вес золота” 😃😃😃 ).

Dreamliner:

как бы я не любил 737cl,ng моделька выглядит обалденно…

ng вообще выглядит как взрослый 😃 особенно 900ка

Dreamliner

регуляторы думал в центроплане разместить

EVIL
Dreamliner:

регуляторы думал в центроплане разместить

На моих моделях с двигателями на крыльях, регуляторы там и лежат. Бывает просто зарытые в пенопласт без всякого охлаждения.

8 days later
Dreamliner

вчера заказал моторы и начал делать крыло.

8 days later
boroda_de

Простите, а крутки на крыле нету что-ли?

Dreamliner

совсем чуть чуть…я и без этого с ним намучался,лучше 3 фюзеляжа зделать чем одно крыло

APEC

Давно не было сообщений - подумал, что проект “забуксовал”, ан-нет, так держать, работа кропотливая, но стоит вложенных сил и средств! Искренне болею за результат!

Dreamliner

Спасибо! если моторы придут вовремя,подниму его до конца сентября при наличии погоды…если он поднимится)))

11 days later
Dreamliner

крыло обшито, осталось приклеить элероны и зделать лючек в центроплане для доступа к регуляторам…
горб обшивать пока не буду, не знаю где будет аккум
а кишка уже где то в москве 19 дней прошло с момента заказа

7 days later
Dreamliner

вчера пришли моторы и др кишка. сегодня отоспался с ночи и успел собрать один импеллер… во время гонки двигателя на мах оборотах разорвало кок на 4 куска и один прилетел прямо в пузо… ну фиг с ним,меня больше напрягает отсутствие кока хз чем его заменить…
а сам импеллер оказался отбалансированным. никакой вибрации на всех режимах!
зазор между duct_ом и феном минимален… с трудом пролазит лист бумаги …трение также отсутствует

вот это морда!!!

FAV112

А там на левой фотке стоит VPBTT чутка правее в котором я сижу и смотрю на этот боинг готовящийся на бали…

Dreamliner

я новерно позже подошел,потому что зеленого там небыло…слева стоял эмбраер эйр молдова а справа через две или три стоянки стоял 777

EVIL
Dreamliner:

напрягает отсутствие кока хз чем его заменить.

Ничем. летай так. И вообще забей на него. Мой жабеныш и без коков вентиляторов хорошо летает.

Моторчики 3200КВ или другие?

Dreamliner

2836-3200кв

без кока как то не красиво. ну да ладно,лиш бы тяги меньше не стало

EVIL

Я пробовал такие моторы с этими же вентиляторами от 5 банок заводить. Дует килограмм, но при этом мощность превышает заявленные 650Ватт. Какой ток не помню.

Dreamliner

ты на 737 движки к пилонам как крепил? просто пена к пене на клей

EVIL

Просто синяя пена на клей, затем целиком конструкцию бумагой обклеивал. На Туполе еще проще - там пилоны наборные и я приклеивал движки к обшивкам пилонов, а потом только стыки усиливал бумагой. Полистай сам, а то искать лень.

Dreamliner:

без кока как то не красиво.

Согласен. По мне так уже все равно. Это моя хз какая по счету модель, красота уже давно стала чем-то относительным.

2 months later