boeing 747-300
ага 😃
моих фоток нету
Так сделай с того места, где находится процесс. Настаивать не буду, но я бы все равно создал хотя бы запись в блоге. Интересно не то, как ты склеиваеш конструкции и приделываеш крылья, а как решаеш вопросы с шасси, что и как ставиш, какие вещи не предусмотренные конструкцией внедряеш. Это пригодится в будущем. Главное записать туда все параметры и хотя бы письменный отчет о полученном результате.
это мой первый лайнер, поэтому я его собираю без всяких излишеств и отсебятины - все что в комплекте было, все и ставлю: импелеры, шасси, сервы. Короче полный стандарт. Его задача научить меня летать на лайнере с импелерной тягой.
как бы я не любил 737cl,ng моделька выглядит обалденно…
Так сделай с того места, где находится процесс
picasaweb.google.com/…/Boeing737700Windrider02?nor…
Кстати, есть некий косячек модели. Как видно на фото, место под регулятор предусмотрено в крыле. Но если располагать регулятор именно там, то приходится удлинять силовые провода от регулятора хода к батарее.
При этом Дядюшка Schulze категорически не рекомендует этого делать - сильно падает мощность, поэтому регуляторы были перенесены в фюзеляж поближе к батареям, а нарощен силовой кабель между мотором и регом - что собственно не ограничивается. Так что автору темы советую учесть этот момент и сразу планировать реги располагать рядом с батареями (хотя в крыле конечно же обдув лучше, но нам с нашими кЕтайскими фанчиками каждый грамм тяги “на вес золота” 😃😃😃 ).
как бы я не любил 737cl,ng моделька выглядит обалденно…
ng вообще выглядит как взрослый 😃 особенно 900ка
регуляторы думал в центроплане разместить
и это правильно - поближе к батарейкам.
регуляторы думал в центроплане разместить
На моих моделях с двигателями на крыльях, регуляторы там и лежат. Бывает просто зарытые в пенопласт без всякого охлаждения.
ролики вдохновляют
обшил переднюю кромку и нижнюю плоскость. клей подсохнет и буду прокладывать тяги элеронов
Простите, а крутки на крыле нету что-ли?
совсем чуть чуть…я и без этого с ним намучался,лучше 3 фюзеляжа зделать чем одно крыло
Давно не было сообщений - подумал, что проект “забуксовал”, ан-нет, так держать, работа кропотливая, но стоит вложенных сил и средств! Искренне болею за результат!
Спасибо! если моторы придут вовремя,подниму его до конца сентября при наличии погоды…если он поднимится)))
вчера пришли моторы и др кишка. сегодня отоспался с ночи и успел собрать один импеллер… во время гонки двигателя на мах оборотах разорвало кок на 4 куска и один прилетел прямо в пузо… ну фиг с ним,меня больше напрягает отсутствие кока хз чем его заменить…
а сам импеллер оказался отбалансированным. никакой вибрации на всех режимах!
зазор между duct_ом и феном минимален… с трудом пролазит лист бумаги …трение также отсутствует
…
вот это морда!!!
А там на левой фотке стоит VPBTT чутка правее в котором я сижу и смотрю на этот боинг готовящийся на бали…
я новерно позже подошел,потому что зеленого там небыло…слева стоял эмбраер эйр молдова а справа через две или три стоянки стоял 777
напрягает отсутствие кока хз чем его заменить.
Ничем. летай так. И вообще забей на него. Мой жабеныш и без коков вентиляторов хорошо летает.
Моторчики 3200КВ или другие?
2836-3200кв
без кока как то не красиво. ну да ладно,лиш бы тяги меньше не стало
Я пробовал такие моторы с этими же вентиляторами от 5 банок заводить. Дует килограмм, но при этом мощность превышает заявленные 650Ватт. Какой ток не помню.
ты на 737 движки к пилонам как крепил? просто пена к пене на клей
Просто синяя пена на клей, затем целиком конструкцию бумагой обклеивал. На Туполе еще проще - там пилоны наборные и я приклеивал движки к обшивкам пилонов, а потом только стыки усиливал бумагой. Полистай сам, а то искать лень.
без кока как то не красиво.
Согласен. По мне так уже все равно. Это моя хз какая по счету модель, красота уже давно стала чем-то относительным.
А чего там с “горбатиком”?
“горбатик” стоит на балконе…один фен отказывался балансироваться. на 50% тяги возникала непобедимая вибрация. потом вышла из строя зарядка и руки опустились.
к нему я ещё вернусь,уж больно 742 мне нравится
а щас на стапеле airbus319