boeing 747-300

leadatinbox

Антон, может все же сделать не как все, а лучше? Продумать кинематику, усиление площадки крепления сервы, съемную панель на оболочке для технических нужд (монтаж / демонтаж / регулировка тяги)? Если уж делать, то делать качественно, от души 😃

20 days later
Dreamliner

усложнять не буду,машина “предсерийная”… проверю летучесть планера

дело движется ,но медленно

подскажите по профилю. в оригинале чертежа он вогнутый
площадь крыла 21.4дм
размах 120см
нагрузка 60-70г

EVIL
Dreamliner:

по профилю. в оригинале чертежа он вогнутый

Наверно таким образом до вас пытались улучшить скоростные качества. Могу сказать одно: у фюзеляжа можно смело делать любой полусимметричный профиль. Его ширины вполне хватит для нормальной работы.

Dreamliner

Наверно таким образом до вас пытались улучшить скоростные качества. имеется ввиду минимальная скорость (сваливания)?

EVIL

В тч и скорость сваливания.

Dreamliner

Константин подскажите еще про питание
импы думаю поставить 2 шт. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (1-4 двигатель муляж)
1.одной баттареи хватит на 2 мотора? или лучше разделить
2.какую емкость выбрать?

всю бошку уже сломал

EVIL

Конкретно по этим импеллерам ничего не скажу, надо пробовать. Мое мнение таково: импеллер большого диаметра не всегда выигрывает по КПД по отношению к импеллеру меньшего диаметра на одной конкретно взятой модели. Батареи питания для небольших импеллеров никогда не разделял, всегда использовал одну большой емкости. Емкость батарей желательно подбирать такой, чтобы разрядный ток был в пределах 10-15С. Это только ради полетного времени. В одном из конкретных примеров rcopen.com/forum/f131/topic219660/81 были 2 импеллера 64мм, жрали они оба 70А на полном газу, батарейку я поставил 4400мА потому что такая была, в идеале побольше емкости надо было, хотя бы 5500. Однако полетного времени мне хватало. Возможно это было связано с хорошими планирующими свойствами той модели.

Airliner-rc

померяйте сначала тягу этого кЕтайского изделия. Думаю там и 1000 грамм не будет к сожалению 😦
А питание я бы сделал на каждый двигатель свое - две батарейки 4S по 3200-3700 достаточно будет. Сейчас тоже собираю 2х импеллерный самолетик (АРФ 1900 мм размах), на rcgroups есть куча тем про него, так там народ экспериментов кучу поставил с силовыми установками - итог раздельное питание. Правда масса моей модели чуть больше будет - порядка 3500-4000 грамм.

Dreamliner

мне и 1кг много. 700-800 г самый раз, остальное в запасе

а что за самолет вы собираете?

EVIL
Airliner-rc:

737-700

А почему втихаря???

Airliner-rc
EVIL:

А почему втихаря???

А чего рассказывать то? АРФ он и в Африке АРФ - достал куски пенопласта склеил и полетел - скучно же 😃

EVIL
Airliner-rc:

АРФ он и в Африке АРФ

Чет с трудом верится, что это обычный АРФ. Ну хотя бы для истории тему создай.

Airliner-rc

windrider’s boeing 737-700 у меня моих фоток нету, я не фотал его

EVIL
Airliner-rc:

моих фоток нету

Так сделай с того места, где находится процесс. Настаивать не буду, но я бы все равно создал хотя бы запись в блоге. Интересно не то, как ты склеиваеш конструкции и приделываеш крылья, а как решаеш вопросы с шасси, что и как ставиш, какие вещи не предусмотренные конструкцией внедряеш. Это пригодится в будущем. Главное записать туда все параметры и хотя бы письменный отчет о полученном результате.

Airliner-rc

это мой первый лайнер, поэтому я его собираю без всяких излишеств и отсебятины - все что в комплекте было, все и ставлю: импелеры, шасси, сервы. Короче полный стандарт. Его задача научить меня летать на лайнере с импелерной тягой.

Dreamliner

как бы я не любил 737cl,ng моделька выглядит обалденно…

Airliner-rc
EVIL:

Так сделай с того места, где находится процесс

picasaweb.google.com/…/Boeing737700Windrider02?nor…

Кстати, есть некий косячек модели. Как видно на фото, место под регулятор предусмотрено в крыле. Но если располагать регулятор именно там, то приходится удлинять силовые провода от регулятора хода к батарее.
При этом Дядюшка Schulze категорически не рекомендует этого делать - сильно падает мощность, поэтому регуляторы были перенесены в фюзеляж поближе к батареям, а нарощен силовой кабель между мотором и регом - что собственно не ограничивается. Так что автору темы советую учесть этот момент и сразу планировать реги располагать рядом с батареями (хотя в крыле конечно же обдув лучше, но нам с нашими кЕтайскими фанчиками каждый грамм тяги “на вес золота” 😃😃😃 ).

Dreamliner:

как бы я не любил 737cl,ng моделька выглядит обалденно…

ng вообще выглядит как взрослый 😃 особенно 900ка