Ан-14. "Пчёлка" мини масштабе .
Стендовики обычно “условно” не красят…
Андрей, зная твою щепитильность в этих вопросах, если бы ты красил - другое дело! Тогда - верю. А тут модель какая-то корчеватая вот я грешным делом и подумал…Хотя, как помнится на Ан-24 крыло целиком сверху серое (серебристое).
А чем Вам не нравится вариант Пчелки из Уляновского музея? На мой взгляд - очень симпатично. И вполне достоверно - самолет сам прилетел в музей и не перекрашивался.
Вот не знаю почему не нравится…Знаю что “живая” была…Кажется она в 90-х перекрашивалась таким образом. При СССР такой ливрея была несколько иная, с прямой “ватерлинией”. А то что до ДОСААФА…я звёздочки уж очень люблю!
Ну вот…нашлась! Схемка окраса правильная. Как я люблю - со звёздочками! Стендовики - сила! То что недоступно порою Глобальной Всемирной имеет место быть у этих скромных ребят!
Согласно представленной цветовой схеме самолёт “на черновую” выкрашен. Предварительно всё “дунул” белым цветом что бы забить переходы грунта/шпаклёвки и сделать остальные цвета более насыщенными. Вес набегает…
Встал вопрос о петлях навески элеронов и РВ. Нашедшийся в закромах майлар, даже самый тонкий не подошел - очень жёстко. Начался процесс “приискания”. Остановился на пластике из-под тюбиков крема. Жертвой был избран какой-то крем для ног на котором отсутствовали названия громких брэндов и посему как полагал особо его и не хватятся. В отсутствии женской части населения содержимое тюбика было безжалостно отпущено гулять по просторам канализации а сама туба зверски раскромсана и порезана на полоски нужного размера. На сообщения в “эфире” “А куда делся крем?” скромно отвожу глаза…мол а мне-то зачем?..“Гуталин” - это да!
В отсутствии управления по курсу РН будут вклеены на полоски алюминия от баночки пива.
Изготовлена крышка батарейного отсека. Бальза, микалента, эмалит. Фиксация : угольный штырь и два кусочка “зверских” магнита от СД привода (пришлось мельчить пассатижами, иначе не оторвёшь), вклееных на эпоксидке. Ну и “дырочка”, дабы ухватиться, а заодно и для сброса “избыточного давления”.
Установлены машинки РВ и переднего колеса. Кстати оказалась последняя из выживших SG51. Пришлось немного повозится, устанавливая в нужном положении. Серву РВ было проще установить вертикально, но тогда при работе половинки рулей откланялись бы с перекосами из-за короткого плеча тяги.
В общем работа движется…
Серега, думаю в следующий раз, при строительстве очередного пепелаца, ты вспомнишь, что рядом есть эти скромные ребята…а то вдруг тебя на какой амуриканский форум забросит, там уж я тебя не сыщу…
Серега, думаю в следующий раз, при строительстве очередного пепелаца, ты вспомнишь, что рядом есть эти скромные ребята…
Гы…Ну раньше и в голову не приходило, думал ГУГЛ рулит. Ан не всегда…Спасибо за помощь.
Теперь задача постараться не испортить всё покраской. Но есть задача и более важная - поднять всю эту конструкцию в небо.
Андрей, привет.
С появлением. А то я тебя потерял.
По покраске у вас там мастеров более чем достаточно. Но ежли чего, в пределах компетенции могу что и подсказать по акрилам.
Оп-паньки! Принимайте аппарат…
Выкрашен, начинён, протестирован, готов к облёту! Пока всё в черновом варианте. Вместо окошек-имитация из чёрной изоленты. Все фенечки, звёздочки-заклёпочки после проверки небом. Традиция!
Внутри - от проводов не протолкнуться…
Для удобства обслуживания пришлось соорудить стапелёк…разборный
Пока ждём облёта, самолёт может поработать стендовой моделью в комнате дочери. Размеры позволяют
Немного цифр:
Размах - 810мм
Длина - 430мм
Вес с батареей 2S 800 - 330г.
Нагрузка на крыло - ок. 70 г/дм2.
“Комплектуха”
Моторы HiModel 1510 2200kV 16.5g
ESC HiModel 10A
Servo YZW 3.7gDS
…продолжение следует…
Б-о-о-о-м-б-а!!!😃
Удачного облета, искренние поздравления!!!
Видео! Видео! Видео!-скандируют массы
Апупеть!!! Красавец… Автор гигант…
Достойная работа!
респект и уважуха:)😃😃😃😃.
Коллеги, спасибо! Но самое важное ещё впереди. Сегодня предпринял, тэк сэть, рекогносцировку. Выводы - неутешительные. На всей ВПП есть только пара пяточков 2*2м без сколов и стыков. Остальная поверхность как после ковровой бомбардировки. Немного не уверен что смогу зависнув, с “харриера” посадить так ловко. Катание на пузе без шасси - в лучшем случае, а то и оверкиль. Наверное придётся участок дороги искать с хорошим покрытием, оцепление ГИБДД, мигалки, корреспонденты…Вот она - плата за масштаб…То на что просто тихо поругивались превратилось в серьёзную проблему. Колёсики-то ма-аленькие.
Фигня - чё-нить придумаем! Уж очень хочется подлетнуть.
Может, стадион какой-нить, с беговыми дорожками… или открытый каток 😃
За Уссурийском на вертолетной площадке действительно для него маловато ровной поверхности, но думаю, найти дорогу с не очень интенсивным движением вполне реально ))) Ждем облета 😃
Рулон ковролина в багажник…
Отличная работа 😃
… Фигня - чё-нить придумаем! Уж очень хочется подлетнуть.
Может на “Зеленке” посмотреть площадку ? На футбольном поле ? 100 лет там небыл.
Нормальная дорожка на стадионе ДОСА … но там постоянно “спортцмены” тусуются … а вечером - закрыто 😦
Вобщем, все дело идет к субботнику на верт-площадке 😁
Нагрузка на крыло - ок. 70 г/дм2.
Мне кажется нагрузка как у гоночной модели для такого размера.
Проблема с полосой коллективная, посему решили организовать небольшой субботник в ближайшие дни. Давно уже пора заделать стыки и выбоины. И дело доброе сделаем и проблема снимется…не только моя.
Мне кажется нагрузка как у гоночной модели для такого размера.
Да уж - нанфлай. Но деваться некуда…
У вас еще хорошая полоса!
А рабочими чертежами можете поделиться,Хочется построить модель с размахом 1.5-2.5 м.ПЕРВЫЙ прыжок с АН-14 это не забудеш.
С чертжами не густо. Делал по этим:.
www.airwar.ru/other/draw/an14.html .
Чертежи “кривые”, много нестыковок. Но для такого варианта как у меня - пойдёт…хотя и с оговорками.
Есть ещё такие scalemodels.ru/…/img_779936_1354147232_scan0003.jp…
Но видимо не на много лучше.
Ну, что, Пчёлка по весне облётываться вылетала? Интересно жешь.