Ан-14. "Пчёлка" мини масштабе .
Ну вот…нашлась! Схемка окраса правильная. Как я люблю - со звёздочками! Стендовики - сила! То что недоступно порою Глобальной Всемирной имеет место быть у этих скромных ребят!
Согласно представленной цветовой схеме самолёт “на черновую” выкрашен. Предварительно всё “дунул” белым цветом что бы забить переходы грунта/шпаклёвки и сделать остальные цвета более насыщенными. Вес набегает…
Встал вопрос о петлях навески элеронов и РВ. Нашедшийся в закромах майлар, даже самый тонкий не подошел - очень жёстко. Начался процесс “приискания”. Остановился на пластике из-под тюбиков крема. Жертвой был избран какой-то крем для ног на котором отсутствовали названия громких брэндов и посему как полагал особо его и не хватятся. В отсутствии женской части населения содержимое тюбика было безжалостно отпущено гулять по просторам канализации а сама туба зверски раскромсана и порезана на полоски нужного размера. На сообщения в “эфире” “А куда делся крем?” скромно отвожу глаза…мол а мне-то зачем?..“Гуталин” - это да!
В отсутствии управления по курсу РН будут вклеены на полоски алюминия от баночки пива.
Изготовлена крышка батарейного отсека. Бальза, микалента, эмалит. Фиксация : угольный штырь и два кусочка “зверских” магнита от СД привода (пришлось мельчить пассатижами, иначе не оторвёшь), вклееных на эпоксидке. Ну и “дырочка”, дабы ухватиться, а заодно и для сброса “избыточного давления”.
Установлены машинки РВ и переднего колеса. Кстати оказалась последняя из выживших SG51. Пришлось немного повозится, устанавливая в нужном положении. Серву РВ было проще установить вертикально, но тогда при работе половинки рулей откланялись бы с перекосами из-за короткого плеча тяги.
В общем работа движется…
Серега, думаю в следующий раз, при строительстве очередного пепелаца, ты вспомнишь, что рядом есть эти скромные ребята…а то вдруг тебя на какой амуриканский форум забросит, там уж я тебя не сыщу…
Серега, думаю в следующий раз, при строительстве очередного пепелаца, ты вспомнишь, что рядом есть эти скромные ребята…
Гы…Ну раньше и в голову не приходило, думал ГУГЛ рулит. Ан не всегда…Спасибо за помощь.
Теперь задача постараться не испортить всё покраской. Но есть задача и более важная - поднять всю эту конструкцию в небо.
Андрей, привет.
С появлением. А то я тебя потерял.
По покраске у вас там мастеров более чем достаточно. Но ежли чего, в пределах компетенции могу что и подсказать по акрилам.
Оп-паньки! Принимайте аппарат…
Выкрашен, начинён, протестирован, готов к облёту! Пока всё в черновом варианте. Вместо окошек-имитация из чёрной изоленты. Все фенечки, звёздочки-заклёпочки после проверки небом. Традиция!
Внутри - от проводов не протолкнуться…
Для удобства обслуживания пришлось соорудить стапелёк…разборный
Пока ждём облёта, самолёт может поработать стендовой моделью в комнате дочери. Размеры позволяют
Немного цифр:
Размах - 810мм
Длина - 430мм
Вес с батареей 2S 800 - 330г.
Нагрузка на крыло - ок. 70 г/дм2.
“Комплектуха”
Моторы HiModel 1510 2200kV 16.5g
ESC HiModel 10A
Servo YZW 3.7gDS
…продолжение следует…
Б-о-о-о-м-б-а!!!😃
Удачного облета, искренние поздравления!!!
Видео! Видео! Видео!-скандируют массы
Апупеть!!! Красавец… Автор гигант…
Достойная работа!
респект и уважуха:)😃😃😃😃.
Коллеги, спасибо! Но самое важное ещё впереди. Сегодня предпринял, тэк сэть, рекогносцировку. Выводы - неутешительные. На всей ВПП есть только пара пяточков 2*2м без сколов и стыков. Остальная поверхность как после ковровой бомбардировки. Немного не уверен что смогу зависнув, с “харриера” посадить так ловко. Катание на пузе без шасси - в лучшем случае, а то и оверкиль. Наверное придётся участок дороги искать с хорошим покрытием, оцепление ГИБДД, мигалки, корреспонденты…Вот она - плата за масштаб…То на что просто тихо поругивались превратилось в серьёзную проблему. Колёсики-то ма-аленькие.
Фигня - чё-нить придумаем! Уж очень хочется подлетнуть.
Может, стадион какой-нить, с беговыми дорожками… или открытый каток 😃
За Уссурийском на вертолетной площадке действительно для него маловато ровной поверхности, но думаю, найти дорогу с не очень интенсивным движением вполне реально ))) Ждем облета 😃
Рулон ковролина в багажник…
Отличная работа 😃
… Фигня - чё-нить придумаем! Уж очень хочется подлетнуть.
Может на “Зеленке” посмотреть площадку ? На футбольном поле ? 100 лет там небыл.
Нормальная дорожка на стадионе ДОСА … но там постоянно “спортцмены” тусуются … а вечером - закрыто 😦
Вобщем, все дело идет к субботнику на верт-площадке 😁
Нагрузка на крыло - ок. 70 г/дм2.
Мне кажется нагрузка как у гоночной модели для такого размера.
Проблема с полосой коллективная, посему решили организовать небольшой субботник в ближайшие дни. Давно уже пора заделать стыки и выбоины. И дело доброе сделаем и проблема снимется…не только моя.
Мне кажется нагрузка как у гоночной модели для такого размера.
Да уж - нанфлай. Но деваться некуда…
У вас еще хорошая полоса!
А рабочими чертежами можете поделиться,Хочется построить модель с размахом 1.5-2.5 м.ПЕРВЫЙ прыжок с АН-14 это не забудеш.
С чертжами не густо. Делал по этим:.
www.airwar.ru/other/draw/an14.html .
Чертежи “кривые”, много нестыковок. Но для такого варианта как у меня - пойдёт…хотя и с оговорками.
Есть ещё такие scalemodels.ru/…/img_779936_1354147232_scan0003.jp…
Но видимо не на много лучше.
Ну, что, Пчёлка по весне облётываться вылетала? Интересно жешь.
Пиндыр…Хана “Пчёлке”! Это в двух словах.
Всё никак не срасталось провести лётные испытания. То полосы нет, то погода мерзопакостная.
Ну вот метео даёт добро. Намедни провели дружный субботник по ремонту взлётки и привели её в более или менее нормальное состояние. С утра пораньше, пока нет сильного ветра решено рискнуть. Но…по приезду на поле обнаружили, что хорошую погоду ждали не только мы, но и гвардейцы-десантники 83-й бригады. Парашютные столы, понимаешь, разложили…вертушку пригнали, оцепление выставили. В общем отправились на “запасной аэродром”, что недалече с мерзким старым асфальтом. …ну эт так - отступление лирическое…
Всё готово, проверено. Сделал пару пробных пробежек. Взлетим!
Выбираю участок поровнее. Газу! Пробег…и пипец! Кувырок через крыло. Всего ожидал, кроме этого. Кучка пластиковой крошки вокруг, крыло держится на подкосе…
Первая мысль - реверс элеронов. Но конечно нет. Всё многократно проверено.
Видео вот… (внимание -присутствует нецензурная брань).
Безусловно одно…разнотяг двигателей. Моторы были одинаково откалиброваны. Грешу на винты. стояли GWS контрвращения (специально оригинал искал), но видимо правый и левый немного отличаются шагом. На “квадриках” для которых они собственно и сделаны, возможно это нивелируется системой стабилизации. Пока других версий у меня нет…
Всё собрано в пакетик и ожидает своей участи. Под плёнкой весь бальзовый набор в труху. Что-то восстанавливать никакого желания нет. Хотя, конечно хочется докопаться до истины. Двухмоторник не первый…пробовал и разные моторы и разные винты, но такое - впервые. Наверное надо было винты ставить обычные.