Ан-14. "Пчёлка" мини масштабе .

spyder3

Жалко Пчелу.
Мне не верится что был разнoтяг пропеллеров, либо справа его вообще не было . Раз реверс исклучён, то может от наводок при больших токах на взлёте был потерян контроль над моделью те сервы элеронов стали жить своей жизнью (см Бе-12 Леонида).

S_A
John63:

А какой вес у модели?

330г

spyder3:

Раз реверс исклучён, то может от наводок при больших токах на взлёте был потерян контроль над моделью те сервы элеронов стали жить своей жизнью

…маловероятно…тут дело в чём-то другом.
В общем, комиссия МАК приступает к расследованию. Вскрытие покажет. Результаты будут обнародованы.

avtandil
S_A:

В общем, комиссия МАК приступает к расследованию.

Боюсь огорчить но При точно таких же обстоятельствах был разбит СУ-26 от граупнера(кит) который собирал мой друг и который я облетывал.
Причина там оказалась тривиально простой он вклеил поведенную бальзу и она повела крыло. Это все выяснилось после поломки. Он типа сказал что бальзу он намочил и после вклеил в надежде что она там устаканится, не вышло.
Может и ветер с легонька вам “помог” но все дело в крыле. Сугубо мое мнение.

majoro
avtandil:

Может и ветер с легонька вам “помог” но все дело в крыле. Сугубо мое мнение.

И я такого мнения. Исключительно нессиметричность крыла. Либо искажение профиля, либо разная крутка на консолях

kvn543

А есть ли у кого возможность увеличить кадр момента отрыва на 50сек.? Что-то кажется левый элерон опущен вниз (возможно ошибаюсь)

Udjin

Такое резкое сваливание крутка не даст. ТОчнее даст … но это должна быть паразитная КРУТКА на одной консоли. С большой буквы К.
Сомневаюсь, что опытный моделюга такое допустит.
А вот глюк серв, возможен.

Мое личное мнение - модель словила срыв на законцовках. Я солидарен с мнением vlad_den.
Нужна крутка. И да, поднять элероны градуса на 3-4 - будет и крутка в минус. И как следствие, срыв отодвинется на большие углы атаки.

EVIL
Udjin:

Я солидарен с мнением vlad_den

Есть более гуманный способ уменьшения угла атаки, правда с побочным эффектом в виде некоторого увеличения скорости.

Udjin
EVIL:

Есть более гуманный способ уменьшения угла атаки

???

asehr

[quote=S.A.;4152960]Пиндыр…Хана “Пчёлке”![/quote
Серега сочувствую…Вчера день видать такой был , я вчера там же на втором полете Sparkа разлжил, не с того не с сего при заходе на посадку отказался слушаться просто носом вниз и блин опять в том же месте где Як лег…

Udjin
EVIL:

"@%!

Колнстантин, если вы эту комбинацию позиционируете как гуманный способ уменьшения угла атаки …
😃)

Рассказуйте, любопытно. Надеюсь не уменьшение деградации консолей в целом.

EVIL
Udjin:

Надеюсь не уменьшение деградации консолей в целом.

Нет.

Wild_Falcon

Выскажу свои соболезнования, переживал как за свой самолет 😦
После таких видео страшно своего АНа дальше строить, да еще и с уровнем применяемых мною технологий и навыков пилотирования…😦

CaHbI4

А мы все равно будем строить Самолеты…

S_A

Друзья спасибо за внимание к теме. СаНЫ4 прав. Конечно будем строить! …ну и ронять иногда. Всё как в большой авиации. Бывают неудачи. Где техника, где конструктив, где человеческий фактор.
Крыло практически восстановил. Конечно это эрзац, но выдежать должно. Ремонтопригодность бальзового набора в таком размере сами понимаете какая. Под обшивкой сплошная труха. “Ямочный ремонот” одним словом.
Свои умозаключения по поводу происшествия изложу после инструмнтальной проверки.

vlad_den
EVIL:

Сообщение от Udjin
Надеюсь не уменьшение деградации консолей в целом.
Нет.

Лаконично! “Краткость - сестра таланта” - цитата😁

John63
S_A:

…маловероятно…тут дело в чём-то другом.

Чтобы управлять моделью с таким весом, при таком размахе, нужно владеть навыками пилотажа, причём солидными навыками. Никто не подумал, что пилот перетянул ручку на взлете?

EVIL
John63:

Чтобы управлять моделью с таким весом,

С чего бы вдруг?

John63

Такова природа полёта маленьких и тяжелых моделей.