Ан-14. "Пчёлка" мини масштабе .
Есть сервы с шириной 6,3 мм, в самый раз на эти рули
Линк можете дать тут
Аха
Коллеги, спасибо за участие НО!..изготовил шайбы килей,РН, всё пресобрал на сухую и понял - нифига туда не влезет, а учитывая V стабилизатора 2 машинки вообще проблема…Да ещё и лишний вес в хвосте.
Была до этого мысль делать привод через качалку и тоненькие тяги в половинках стабилизатора. Прикинул - ещё тот геморрой. Решение принято: обойдёмся без РН. Скорее всего РН соединю с шайбами через алюминиевые полоски, эдакие триммеры по курсу получатся.
В общих чертах хвостовое оперение готово. Остаётся всё заполировать мелкой шкуркой и придать необходимый излом стабилизатору.
content.foto.mail.ru/mail/medved-sam/…/i-12.jpg
content.foto.mail.ru/mail/medved-sam/…/i-11.jpg
Собрал то что на данный момент готово. Вот что имеем.
content.foto.mail.ru/mail/medved-sam/…/i-10.jpg
Взвесил -ок.60гр. Много или мало сообразить пока не могу, нет опыта постройки и полётов на таких малышах.
Нашлась бальза для обшивки фюзеляжа, но пожалуй немного повременю с этим. Надо тэк сэть организовать для начала внутренне пространство: места установки сервочек, крепёж крыла и площадки основных стоек и переднего шасси.
…так ничего и не получается с нормальной вставкой фото. Всё время всплывает окно с запросом URL Http. Тихо бесит.
Да нормально фотки открываются - главное без ркламы. Ну не будет у вас РН - потеряете вы не много.
Вот как раз под Ан-14 нашёл - наш “Ханно Прэйтнер” но из Киева
io.ua/15891593
Вот как раз под Ан-14 нашёл - наш “Ханно Прэйтнер” но из Киева
Ну это классика! Помню ещё по своему пионерскому прошлому. Кстати, это какой-то предсерийный вариант видимо. Хвостовое оперение от опытного, крыло и винты - от серийного, а кабина вообще непонятная. На многих старых фото этот экземпляр присутствует.
Больше похож на Ан-28 по всем очертаниям.
Кстати насчет “гемороя” 😉
кто-то из добрых форумчан, строивших ан-28 дал мне такие фотки привода.
Больше похож на Ан-28 по всем очертаниям.
Это и есть Ан-28. У Ан-14 двигатели поршневые, шайбы килей прямые и много еще отличий…
Прикинул - ещё тот геморрой.
Вернее два гем…я на одну зад…цу 😒 rcopen.com/forum/f82/topic171780/41
Это и есть Ан-28
Нет!!! Это (как и указано на фото) Ан-14 М! Модификация Ан-14 с двумя ТВД-850 мощностью 810л.с. каждый, с новым оперением, большей вместимостью фюзеляжа и полуубирающимися шасси. Первый полёт - май 1968 года.
В.Крамаренко стал Первым советским Чемпионом Мира в классе F-4B в Лейк-Хорсте (США). А год указан на фото.
Вот, где-то так!😃
PS На Ан-28 первых серий стояли ТВД-10Б по 940 л.с. Проверяйте!..
Это и есть Ан-28.
На фото С В.Крамаренко не Ан-28, а Ан-14М. У него турбовинтовые движки были. Ан-28 строил В. Федосов. С убирающимися шасси. Бортовой номер, кстати отличается от Ан-14М добавление единицы.
Вернее два гем…я на одну зад…цу
Вот-вот! Ваши работы Валерий, кстати, и натолкнули на эту афёру с Ан-14. Мастерства конечно не хватает…но стараюсь. Оперение пока отложил в сторону…может быть ещё и “торкнет” сделать привод рулей.
Картинку приборки кидать?
Картинку приборки кидать?
Спасибо, но думаю до приборки не дойдёт…сомнительно что получится красиво остеклить кабину. Попробую конечно. Дело в том, что в носу будет стоять РМ носовой стойки шасси.
Все планы меняются на ходу. Планировал привод элеронов слелать от 3г. серв расположенных в консолях. Подсобрал консоли и понял…туда они тоже не войдут. Не хочу что бы торчали. Вариантов остаётся два: через торсион или через Г-образную качалку. Остановился на первом варианте - меньше подвижных частей и проще для исполнения. Машинки расположу в центроплане - каждую в своей половинке. А так как у крыла V и задняя кромка сужается тяга будет вставлятся не в отверстие в передней кромке элерона, а в капроновую вкладку с прорезью.
Для крепления центроплана к фюзеляжу вклеены вкладки между корневых нервюр. Крыло будет притягиваться изнутри, через съёмную площадку основных опор шасси.
content.foto.mail.ru/mail/medved-sam/…/i-13.jpg
content.foto.mail.ru/mail/medved-sam/…/i-15.jpg
Медленно, но работа продолжается. В основном закончены основные работы по крылу. Лобик, центроплан и задние кромки - бальза 1мм. К сожалению выбор оной отсутствует и пришлось всё делать не самой лёгкой. Передняя кромка - цельная из лёгкой бальзы. Заодно вклеены закладные для крепления подкосов крыла. Остаётся всё хорошенько вышкурить, подогнать стыки крыла и элероны. Пока крыло отставляю до прихода “комплектухи”: мотораму и приводы элеронов буду делать при наличии моторов, регуляторов и РМ.
content.foto.mail.ru/mail/medved-sam/…/i-17.jpg
content.foto.mail.ru/mail/medved-sam/…/i-16.jpg
…ну и вес. Набегает потихоньку.
Решил тоже отметится в вашей теме. Лет 5 назад построил Пчелку АН-14. Модель небольшая, размах 1500мм. Крылья наборные бальзовые, фюзеляж выклейка, моторы кд-22-15, батарея 2200-3. Летала неплохо, но весьма инертна по крену, видемо элероны очень узкие. Проблемой было обеспечить охлаждение батареи, она распологалась на дне фюза между стойками шасси. Кили и колеса неуправляемы, счел это излишеством. Сейчас модель на вечной стоянке в гараже на крыше машины.
Прикольный самолет.
Летала неплохо, но весьма инертна по крену, видемо элероны очень узкие.
Я то же предполагая такой вариант немного увеличил площадь элеронов. Хотя что-то подсказывает что в масштабе как у меня будет не “Пчёлка” а “Дикая Оса”…маленький истребитель в общем. Нагрузка на крыло будет не маленькая при самом оптимистичном раскладе.
Хорошая модель,но Ан-28…Все темы перелопатил …
Очередная фигня с фото -куда-то пропадают.
Имеет место определённое движение вперёд…хотя иногда и назад. Пришлось долго рассматривать имеющиеся фото, что бы понять где допустил ошибку в фюзеляже, а именно наплыв фюзеляжа на центроплан. По чертежам несколько непонятен этот момент. Пришлось переделывать - вскрывать обшивку и строить характерный “горб” от кабины до стыка с крылом (думал там широкий наплыв). Еще “косяк” нашёлся на переходе грузового люка в балку. Обусловлен скорее всего отсутствием переходного шпангоута.Будем переделывать.
На данный момент фюзеляж обшит, зашпаклёван и начерно вышкурен. Некоторые неудобства доставляет клей ЦА на стыках…Пока нагло вышкуривал это “лоскутное одеяло” вспомнился старый анекдот про наших инженеров: “…так это паровоз получился, а мы просили самолёт. - Да ничего страшного - берем напильники и доводим…”. Вот что-то типа этого.
content.foto.mail.ru/mail/medved-sam/…/i-18.jpg
Долго думал как сделать пилон основных стоек шасси…Начал было делать некую ажурную конструкцию, но вовремя остановился. Пожалуй самый нагруженный элемент. Поэтому изготовил его цельным из очень плотной бальзы. Придал профиль. На нижней части вклеены секции из 2мм фанеры для непосредственного крепления стоек.
content.foto.mail.ru/mail/medved-sam/…/i-19.jpg
content.foto.mail.ru/mail/medved-sam/…/i-21.jpg
Передняя стойка шасси будет крепится в пенал носовой части фюзеляжа. Привод через тягу от РМ. Была мысль сделать управление передним колесом непосредственно от качалки РМ, но машинку придётся тогда только вклеивать…Не вариант.
content.foto.mail.ru/mail/medved-sam/…/i-20.jpg
content.foto.mail.ru/mail/medved-sam/…/i-22.jpg
Преодолён “психологический” барьер. Общий вес конструкции на данный момент ок.100-110гр.
P.S. “Пропавшее” крыло.
content.foto.mail.ru/mail/medved-sam/…/i-24.jpg
content.foto.mail.ru/mail/medved-sam/…/i-23.jpg