Ан-14. "Пчёлка" мини масштабе .
С приводом РН я намучался на “раме”, в итоге вклеил в каждую шайбу по маленькой серве(400гр усилия). На фото все видно.
rcopen.com/forum/f36/topic164061/48
По эффективности: учитывая размер рулей-площади вполне хватает для управления, но для маленького масштаба-может и неоправдано. Можно заменить раздраем моторов. Если аппа позволяет-то сделать микшер 4го канала прим 20% на газ, тогда стиком будет регулироваться расбаланс моторов, что и даст эффект “рулей”. Если это в аппе не возможно, могу подкинуть схемку такого V-R-микшера.
Картинки прямо сюда в форум ставьте, ужимая их до 40-45кб - спэйса вам хватит на 10 проектов.
А по поводу РН - не нужны они на крошечной модели. Только провозитесь зря и время потеряете - лучше она летать не будет. Внешний вид тоже не улучшится, а наоборот - либо тяги видны либо сервы выпрут снизу. А eсли трос в оплётке - стаб ослабнет.
Не тот масштаб. На одном моторе тоже наверное летать не будете ИМО
А вот на колесо привод надо - иначе как взлетать
Совершенно того же мнения. То что на одном моторе летать не будет и рули не помогут уже проверено неоднократно. На колёсико серву - обязательно - а то что за полный профиль полёта без рулёжки!
С приводом РН я намучался на “раме”, в итоге вклеил в каждую шайбу по маленькой серве(400гр усилия)
Тут такой фокус не пройдёт…ну тоненькое всё очень!
Можно заменить раздраем моторов. Если аппа позволяет-то сделать микшер 4го канала прим 20% на газ, тогда стиком будет регулироваться расбаланс моторов, что и даст эффект “рулей”. Если это в аппе не возможно, могу подкинуть схемку такого V-R-микшера.
Апаратура позволяет сделать всё, но думаю этого делать не стоит. Элеронов будет достаточно.
Картинки прямо сюда в форум ставьте, ужимая их до 40-45кб - спэйса вам хватит на 10 проектов.
Так раньше так и делал, просто жал кнопку “вставить изображение” и сбрасывал со своих папок…а тут что-то пошло не так.
В Ан-28 я тоже ставил сервы прямо в кили, сервы 4г. Для Вашего размера есть совсем маленькие, по 1.5г, с усилием 30-40г С разнотягом я бы не связывался, эффект очень резкий для такого размера, опасно. Уж лучше совсем без РН
Тут надо очень тонкие серво для такого маштаба, а их тоньше чем эти не бывает - покрайней мере я не видел.
electricwingman.com/hitec-hs-125mg-thin-wing-servo…
А даже эти в его стабилизатор в потай не врежешь - наверняка он толще 11мм - 12мм у рулей направления
Есть сервы с шириной 6,3 мм, в самый раз на эти рули
Есть сервы с шириной 6,3 мм, в самый раз на эти рули
Линк можете дать тут
Аха
Коллеги, спасибо за участие НО!..изготовил шайбы килей,РН, всё пресобрал на сухую и понял - нифига туда не влезет, а учитывая V стабилизатора 2 машинки вообще проблема…Да ещё и лишний вес в хвосте.
Была до этого мысль делать привод через качалку и тоненькие тяги в половинках стабилизатора. Прикинул - ещё тот геморрой. Решение принято: обойдёмся без РН. Скорее всего РН соединю с шайбами через алюминиевые полоски, эдакие триммеры по курсу получатся.
В общих чертах хвостовое оперение готово. Остаётся всё заполировать мелкой шкуркой и придать необходимый излом стабилизатору.
content.foto.mail.ru/mail/medved-sam/…/i-12.jpg
content.foto.mail.ru/mail/medved-sam/…/i-11.jpg
Собрал то что на данный момент готово. Вот что имеем.
content.foto.mail.ru/mail/medved-sam/…/i-10.jpg
Взвесил -ок.60гр. Много или мало сообразить пока не могу, нет опыта постройки и полётов на таких малышах.
Нашлась бальза для обшивки фюзеляжа, но пожалуй немного повременю с этим. Надо тэк сэть организовать для начала внутренне пространство: места установки сервочек, крепёж крыла и площадки основных стоек и переднего шасси.
…так ничего и не получается с нормальной вставкой фото. Всё время всплывает окно с запросом URL Http. Тихо бесит.
Да нормально фотки открываются - главное без ркламы. Ну не будет у вас РН - потеряете вы не много.
Вот как раз под Ан-14 нашёл - наш “Ханно Прэйтнер” но из Киева
io.ua/15891593
Вот как раз под Ан-14 нашёл - наш “Ханно Прэйтнер” но из Киева
Ну это классика! Помню ещё по своему пионерскому прошлому. Кстати, это какой-то предсерийный вариант видимо. Хвостовое оперение от опытного, крыло и винты - от серийного, а кабина вообще непонятная. На многих старых фото этот экземпляр присутствует.
Больше похож на Ан-28 по всем очертаниям.
Кстати насчет “гемороя” 😉
кто-то из добрых форумчан, строивших ан-28 дал мне такие фотки привода.
Больше похож на Ан-28 по всем очертаниям.
Это и есть Ан-28. У Ан-14 двигатели поршневые, шайбы килей прямые и много еще отличий…
Прикинул - ещё тот геморрой.
Вернее два гем…я на одну зад…цу 😒 rcopen.com/forum/f82/topic171780/41
Это и есть Ан-28
Нет!!! Это (как и указано на фото) Ан-14 М! Модификация Ан-14 с двумя ТВД-850 мощностью 810л.с. каждый, с новым оперением, большей вместимостью фюзеляжа и полуубирающимися шасси. Первый полёт - май 1968 года.
В.Крамаренко стал Первым советским Чемпионом Мира в классе F-4B в Лейк-Хорсте (США). А год указан на фото.
Вот, где-то так!😃
PS На Ан-28 первых серий стояли ТВД-10Б по 940 л.с. Проверяйте!..
Это и есть Ан-28.
На фото С В.Крамаренко не Ан-28, а Ан-14М. У него турбовинтовые движки были. Ан-28 строил В. Федосов. С убирающимися шасси. Бортовой номер, кстати отличается от Ан-14М добавление единицы.
Вернее два гем…я на одну зад…цу
Вот-вот! Ваши работы Валерий, кстати, и натолкнули на эту афёру с Ан-14. Мастерства конечно не хватает…но стараюсь. Оперение пока отложил в сторону…может быть ещё и “торкнет” сделать привод рулей.
Картинку приборки кидать?
Картинку приборки кидать?
Спасибо, но думаю до приборки не дойдёт…сомнительно что получится красиво остеклить кабину. Попробую конечно. Дело в том, что в носу будет стоять РМ носовой стойки шасси.
Все планы меняются на ходу. Планировал привод элеронов слелать от 3г. серв расположенных в консолях. Подсобрал консоли и понял…туда они тоже не войдут. Не хочу что бы торчали. Вариантов остаётся два: через торсион или через Г-образную качалку. Остановился на первом варианте - меньше подвижных частей и проще для исполнения. Машинки расположу в центроплане - каждую в своей половинке. А так как у крыла V и задняя кромка сужается тяга будет вставлятся не в отверстие в передней кромке элерона, а в капроновую вкладку с прорезью.
Для крепления центроплана к фюзеляжу вклеены вкладки между корневых нервюр. Крыло будет притягиваться изнутри, через съёмную площадку основных опор шасси.
content.foto.mail.ru/mail/medved-sam/…/i-13.jpg
content.foto.mail.ru/mail/medved-sam/…/i-15.jpg
Медленно, но работа продолжается. В основном закончены основные работы по крылу. Лобик, центроплан и задние кромки - бальза 1мм. К сожалению выбор оной отсутствует и пришлось всё делать не самой лёгкой. Передняя кромка - цельная из лёгкой бальзы. Заодно вклеены закладные для крепления подкосов крыла. Остаётся всё хорошенько вышкурить, подогнать стыки крыла и элероны. Пока крыло отставляю до прихода “комплектухи”: мотораму и приводы элеронов буду делать при наличии моторов, регуляторов и РМ.
content.foto.mail.ru/mail/medved-sam/…/i-17.jpg
content.foto.mail.ru/mail/medved-sam/…/i-16.jpg
…ну и вес. Набегает потихоньку.
Решил тоже отметится в вашей теме. Лет 5 назад построил Пчелку АН-14. Модель небольшая, размах 1500мм. Крылья наборные бальзовые, фюзеляж выклейка, моторы кд-22-15, батарея 2200-3. Летала неплохо, но весьма инертна по крену, видемо элероны очень узкие. Проблемой было обеспечить охлаждение батареи, она распологалась на дне фюза между стойками шасси. Кили и колеса неуправляемы, счел это излишеством. Сейчас модель на вечной стоянке в гараже на крыше машины.