Ан-14. "Пчёлка" мини масштабе .

S_A
Letun007:

Летала неплохо, но весьма инертна по крену, видемо элероны очень узкие.

Я то же предполагая такой вариант немного увеличил площадь элеронов. Хотя что-то подсказывает что в масштабе как у меня будет не “Пчёлка” а “Дикая Оса”…маленький истребитель в общем. Нагрузка на крыло будет не маленькая при самом оптимистичном раскладе.

asehr

Серега вот тоже Ан в электро варианте, от Кости (EVIL)

S_A

Хорошая модель,но Ан-28…Все темы перелопатил …
Очередная фигня с фото -куда-то пропадают.

S_A

Имеет место определённое движение вперёд…хотя иногда и назад. Пришлось долго рассматривать имеющиеся фото, что бы понять где допустил ошибку в фюзеляже, а именно наплыв фюзеляжа на центроплан. По чертежам несколько непонятен этот момент. Пришлось переделывать - вскрывать обшивку и строить характерный “горб” от кабины до стыка с крылом (думал там широкий наплыв). Еще “косяк” нашёлся на переходе грузового люка в балку. Обусловлен скорее всего отсутствием переходного шпангоута.Будем переделывать.
На данный момент фюзеляж обшит, зашпаклёван и начерно вышкурен. Некоторые неудобства доставляет клей ЦА на стыках…Пока нагло вышкуривал это “лоскутное одеяло” вспомнился старый анекдот про наших инженеров: “…так это паровоз получился, а мы просили самолёт. - Да ничего страшного - берем напильники и доводим…”. Вот что-то типа этого.
content.foto.mail.ru/mail/medved-sam/…/i-18.jpg
Долго думал как сделать пилон основных стоек шасси…Начал было делать некую ажурную конструкцию, но вовремя остановился. Пожалуй самый нагруженный элемент. Поэтому изготовил его цельным из очень плотной бальзы. Придал профиль. На нижней части вклеены секции из 2мм фанеры для непосредственного крепления стоек.
content.foto.mail.ru/mail/medved-sam/…/i-19.jpg
content.foto.mail.ru/mail/medved-sam/…/i-21.jpg
Передняя стойка шасси будет крепится в пенал носовой части фюзеляжа. Привод через тягу от РМ. Была мысль сделать управление передним колесом непосредственно от качалки РМ, но машинку придётся тогда только вклеивать…Не вариант.
content.foto.mail.ru/mail/medved-sam/…/i-20.jpg
content.foto.mail.ru/mail/medved-sam/…/i-22.jpg
Преодолён “психологический” барьер. Общий вес конструкции на данный момент ок.100-110гр.

P.S. “Пропавшее” крыло.
content.foto.mail.ru/mail/medved-sam/…/i-24.jpg
content.foto.mail.ru/mail/medved-sam/…/i-23.jpg

Leer
S_A:

Очередная фигня с фото -куда-то пропадают.

Загрузите фото на сайт www.radikal.ru , а сюда ссылку киньте

S_A

…да вроде уже открывается…

olegtur77
Leer:

Загрузите фото на сайт www.radikal.ru , а сюда ссылку киньте

С радикала пока фотку откроешь, то двести психо-банеров экран заполнят.Лучше уж сюда или яндех например.

DIM76
olegtur77:

кто-то из добрых форумчан, строивших ан-28 дал мне такие фотки привода. Миниатюры

Узнаю свои фотки 😃 Кстати рули работали нормально, но много люфтов. А на мелкой пчёлке я думаю, вообще лучше без рулей.

S_A

Рули направления отпадают. Прикинул - сделать-то можно, но…хлипенько всё очень получится. Эффекта будет 0, а вот причина лишнего отказа появится (не очень бы хотелось чтоб РН заклинили в каком-то положении). Либо делать достаточно громоздко…Да ну его!
Тут еще с РВ попыхтеть придется, учитывая его V. Думаю делать тягу вилочную,т.е. где-то на 2/3 тяга будет двойной -каждая на свою половинку РВ.

S_A

Ну типа то…только без промежуточной качалки. “Подсмотрел” на Т-45.
…уделил время “фитнесу” - конструкция похудела до 95гр. Есть мысль после покрытия фюзеляжа аккуратненько отковырять на сколько возможно, изопинковую “опалубку”.

S_A

Взялся за всякую мелочёвку. Сохнут заготовки нижних частей гондол двигателей. Не обошлось без небольшой “эротики”, пригодились изделия “на всякий случай”. Стекло - 2 слоя 0.06мм, ЭДП. Одно “изделие” на болван, второе - поверх стекла с эпоксидкой…Всё очень легко отстает.
content.foto.mail.ru/mail/medved-sam/…/i-25.jpg
Изобразил вилку привода РВ. Основная тяга - карбон. К ней две тяги из скрепок на ЦА с нитками и термоусадочная трубка.
content.foto.mail.ru/mail/medved-sam/…/i-26.jpg
Ну и немного прикинул переднюю стойку шасси. Сама стойка из стальной проволоки. К ней припаяна медная пластинка перекрывающая колесо с обоих сторон для “всамделишности”. Далее немного подработаю надфильком и покрашу. Само крепление из прочного дюралевого профиля. Привод будет осуществляться через тягу.
content.foto.mail.ru/mail/medved-sam/…/i-27.jpg

S_A

…случился некоторый творческий ступор. А точнее не могу уловить некоторые обводы передней части фюзеляжа. По чертежам вроде так, а пересмотрев все возможные фотографии - вроде эдак. Судя по фотографиям “мордаха” несколько острее, чем на чертежах. Свою долю искажений вносит конечно окраска прототипа и ракурсы съёмки. Но что-то не то. Придется для начала привести фюзеляж модели к однотонному состоянию (обтяжка, грунтовка) и уже потом дорабатывать. Конечно модель делается не для соревнований по копиям, но хотелось-бы сходства…
И почему-то не могу отделаться от прямо-таки явных детских воспоминаний, что видел (и не раз) “Пчёлку” с двумя передними стойками шасси. Летало их много, а эту выделял, потому что шасси “как у Ми-4” (их летало то же достаточно). Пытался найти по этому поводу информацию - ничего…

DIM76

Завалялись у меня пара мелких моторчиков. Глядя на автора темы, подумал - а не замутить ли что либо подобное. Уж больно мотогондолы , да и винты похожи на моторы Ан-14. Мелковат правда выйдет - размах около 60 см.

S_A
DIM76:

Уж больно мотогондолы , да и винты похожи на моторы Ан-14. Мелковат правда выйдет - размах около 60 см.

Ну практически готовый моторсет! А почему бы и нет? Откроем клуб “Маленьких Бешеных Пчёлок”. При всех минусах мелколётов (ещё придётся в полной мере ощутить) есть большой плюс - помещается в коробку из-под обуви…ну или из-под торта.
P.S. А от чего моторчики?

DIM76

Моторчики (коллекторные с редукторами) от ЕРРшного бомбера - игрушки на 27 мГц.Управлялся только газом и разнотягом. Кстати кто бы что не говорил а в мелколётах тоже есть своя прелесть:)

S_A
DIM76:

Кстати кто бы что не говорил а в мелколётах тоже есть своя прелесть

Ну и я на это надеюсь. Вот только был вчера на нашей полосе. Осмотрел внимательно и крепко призадумался -только пара плит более или менее подходящие для мелколёта с его мелкошасси. Стыки плит - убийственные. На посадке придётся попыхтеть…

EVIL
S_A:

Пытался найти по этому поводу информацию - ничего…

А вот мне казалось или реально были Ан-24 с 1 носовым колесом? В частности в аэропорту Донецк.

S_A

Спасибо! Наверное одна из лучших фотогалерей Ан-14.
www.drive2.ru/communities/…/288230376152316634/ - тут на фото видны отличия носовой части и наличие фары над передней стойкой .То-ли от серии отличаются, то-ли под конкретного заказчика делались (например ВВС ГДР).

EVIL:

А вот мне казалось или реально были Ан-24 с 1 носовым колесом

…может быть как и в случае с Ан-14 какая-то самодеятельность местных АРЗ…хотя маловероятно, что бы без ведома КБ.

S_A

Сам и не знаю для почему, но испытываю какую-то маниакальную тягу к разборно-сборным узлам…что бы всё вставлялось-снималось…Не исключение и хвостовое оперение. Решил сделать вот так: V образные стабилизатор с направляющей вставляется в V-образную же ответную часть с пазом. Как по рельсам в общем. Всё это фиксируется тонким длинным саморезом, стягивающим стабилизатор и и верхнюю часть. Вкручивается во вставки из фомакса. Веса особо не прибавило, но удобства сборки и настройки добавило.