Ан-14. "Пчёлка" мини масштабе .
…случился некоторый творческий ступор. А точнее не могу уловить некоторые обводы передней части фюзеляжа. По чертежам вроде так, а пересмотрев все возможные фотографии - вроде эдак. Судя по фотографиям “мордаха” несколько острее, чем на чертежах. Свою долю искажений вносит конечно окраска прототипа и ракурсы съёмки. Но что-то не то. Придется для начала привести фюзеляж модели к однотонному состоянию (обтяжка, грунтовка) и уже потом дорабатывать. Конечно модель делается не для соревнований по копиям, но хотелось-бы сходства…
И почему-то не могу отделаться от прямо-таки явных детских воспоминаний, что видел (и не раз) “Пчёлку” с двумя передними стойками шасси. Летало их много, а эту выделял, потому что шасси “как у Ми-4” (их летало то же достаточно). Пытался найти по этому поводу информацию - ничего…
Уж больно мотогондолы , да и винты похожи на моторы Ан-14. Мелковат правда выйдет - размах около 60 см.
Ну практически готовый моторсет! А почему бы и нет? Откроем клуб “Маленьких Бешеных Пчёлок”. При всех минусах мелколётов (ещё придётся в полной мере ощутить) есть большой плюс - помещается в коробку из-под обуви…ну или из-под торта.
P.S. А от чего моторчики?
Кстати кто бы что не говорил а в мелколётах тоже есть своя прелесть
Ну и я на это надеюсь. Вот только был вчера на нашей полосе. Осмотрел внимательно и крепко призадумался -только пара плит более или менее подходящие для мелколёта с его мелкошасси. Стыки плит - убийственные. На посадке придётся попыхтеть…
Пытался найти по этому поводу информацию - ничего…
А вот мне казалось или реально были Ан-24 с 1 носовым колесом? В частности в аэропорту Донецк.
а пересмотрев все возможные фотографии
А эти фотографии видели? scalemodels.ru/modules/photo/viewcat.php?cid=226&m…
Спасибо! Наверное одна из лучших фотогалерей Ан-14.
www.drive2.ru/communities/…/288230376152316634/ - тут на фото видны отличия носовой части и наличие фары над передней стойкой .То-ли от серии отличаются, то-ли под конкретного заказчика делались (например ВВС ГДР).
А вот мне казалось или реально были Ан-24 с 1 носовым колесом
…может быть как и в случае с Ан-14 какая-то самодеятельность местных АРЗ…хотя маловероятно, что бы без ведома КБ.
Сам и не знаю для почему, но испытываю какую-то маниакальную тягу к разборно-сборным узлам…что бы всё вставлялось-снималось…Не исключение и хвостовое оперение. Решил сделать вот так: V образные стабилизатор с направляющей вставляется в V-образную же ответную часть с пазом. Как по рельсам в общем. Всё это фиксируется тонким длинным саморезом, стягивающим стабилизатор и и верхнюю часть. Вкручивается во вставки из фомакса. Веса особо не прибавило, но удобства сборки и настройки добавило.
испытываю какую-то маниакальную тягу к разборно-сборным узлам…что бы всё вставлялось-снималось…
Аналогично. Особенно удобно при ремонте. Ничего ломать не надо:)
Аналогично. Особенно удобно при ремонте. Ничего ломать не надо
Эт да, учитывая нежность агрегатов. Ну и хорошо вписывается в “чемоданную концепцию”.
Занялся шасси. Переднюю стойку переделал вовсе. Привод колеса будет через Г-образную тягу с резьбой, куда вкручивается капроновая втулка с Z-фиксатором.
Основные стойки - торсионного типа. В пазах из 1.2 мм фанеры и фиксируются парой саморезов. В общем самый обычный вариант. Долго пришлось подбирать проволоку для шасси - что бы более или менее амортизировали. Перемычки из тонкой жести и припаяны. Ну и немного краски.
В передней части, под кабиной сделана характерная “вмятина” для колеса.
Ну вот как-то так. Не успели “глаза прорезаться”, а на ногах уже стоим…
Даже в таком виде выглядит великолепно!
Не соображу какие батареи заказывать-то…Ещё не имел дело с такими мелколётами. Моторы будут 1510 2200kV 16гр. под 7.4V. 800-900 mAh достаточно будет? Кто сталкивался направьте на путь истинный.
800мА должно хватить .
Вот кстати интересное видео “Пчелки” раритет 😉
Вот спасибо! Забавный фильмец, не видел такого…
800-900 mAh достаточно буде
Один акк на два мотора на 5-7 мин полета хватит.
Один акк на два мотора на 5-7 мин полета хватит.
Каждому мотору свой акк конечно лучше, если не будет сильного превышения веса
Каждому мотору свой акк конечно лучше, если не будет сильного превышения веса
Вот тут не согласен. Уже сталкивался с разницей в отсечке регуляторов на одном акке. Приятного мало. На двух ещё проблематичнее будет. Гарантии синхронного разряда нет. Ещё и питание увязывать придётся. Уж лучше испытанным способом - через Y. Ну и ББ -калку на борт…погромче.
Регуляторы тоже не всегда отсекают одинаково. Я всегда ставлю отсечку на уменьшение мощности, нет резкой потери газа, можно успеть скинуть обороты и спланировать. ФВ-189 питал от одного акка два мотора. Просто паралельно регули, беки через диоды. Первый полет засекал длительность, потом ставил таймер…лучше недолетать акк, чем “недолететь” самолет 😉 Но вот в плане уменьшения полетного веса можно ставить один.
Кто знает у Тёрниджи Плаш есть отсечка по дефолту? Если есть то какая софт/хард?