Ан-14. "Пчёлка" мини масштабе .
а пересмотрев все возможные фотографии
А эти фотографии видели? scalemodels.ru/modules/photo/viewcat.php?cid=226&m…
Спасибо! Наверное одна из лучших фотогалерей Ан-14.
www.drive2.ru/communities/…/288230376152316634/ - тут на фото видны отличия носовой части и наличие фары над передней стойкой .То-ли от серии отличаются, то-ли под конкретного заказчика делались (например ВВС ГДР).
А вот мне казалось или реально были Ан-24 с 1 носовым колесом
…может быть как и в случае с Ан-14 какая-то самодеятельность местных АРЗ…хотя маловероятно, что бы без ведома КБ.
Сам и не знаю для почему, но испытываю какую-то маниакальную тягу к разборно-сборным узлам…что бы всё вставлялось-снималось…Не исключение и хвостовое оперение. Решил сделать вот так: V образные стабилизатор с направляющей вставляется в V-образную же ответную часть с пазом. Как по рельсам в общем. Всё это фиксируется тонким длинным саморезом, стягивающим стабилизатор и и верхнюю часть. Вкручивается во вставки из фомакса. Веса особо не прибавило, но удобства сборки и настройки добавило.
испытываю какую-то маниакальную тягу к разборно-сборным узлам…что бы всё вставлялось-снималось…
Аналогично. Особенно удобно при ремонте. Ничего ломать не надо:)
Аналогично. Особенно удобно при ремонте. Ничего ломать не надо
Эт да, учитывая нежность агрегатов. Ну и хорошо вписывается в “чемоданную концепцию”.
Занялся шасси. Переднюю стойку переделал вовсе. Привод колеса будет через Г-образную тягу с резьбой, куда вкручивается капроновая втулка с Z-фиксатором.
Основные стойки - торсионного типа. В пазах из 1.2 мм фанеры и фиксируются парой саморезов. В общем самый обычный вариант. Долго пришлось подбирать проволоку для шасси - что бы более или менее амортизировали. Перемычки из тонкой жести и припаяны. Ну и немного краски.
В передней части, под кабиной сделана характерная “вмятина” для колеса.
Ну вот как-то так. Не успели “глаза прорезаться”, а на ногах уже стоим…
Даже в таком виде выглядит великолепно!
Не соображу какие батареи заказывать-то…Ещё не имел дело с такими мелколётами. Моторы будут 1510 2200kV 16гр. под 7.4V. 800-900 mAh достаточно будет? Кто сталкивался направьте на путь истинный.
800мА должно хватить .
Вот кстати интересное видео “Пчелки” раритет 😉
Вот спасибо! Забавный фильмец, не видел такого…
800-900 mAh достаточно буде
Один акк на два мотора на 5-7 мин полета хватит.
Один акк на два мотора на 5-7 мин полета хватит.
Каждому мотору свой акк конечно лучше, если не будет сильного превышения веса
Каждому мотору свой акк конечно лучше, если не будет сильного превышения веса
Вот тут не согласен. Уже сталкивался с разницей в отсечке регуляторов на одном акке. Приятного мало. На двух ещё проблематичнее будет. Гарантии синхронного разряда нет. Ещё и питание увязывать придётся. Уж лучше испытанным способом - через Y. Ну и ББ -калку на борт…погромче.
Регуляторы тоже не всегда отсекают одинаково. Я всегда ставлю отсечку на уменьшение мощности, нет резкой потери газа, можно успеть скинуть обороты и спланировать. ФВ-189 питал от одного акка два мотора. Просто паралельно регули, беки через диоды. Первый полет засекал длительность, потом ставил таймер…лучше недолетать акк, чем “недолететь” самолет 😉 Но вот в плане уменьшения полетного веса можно ставить один.
Кто знает у Тёрниджи Плаш есть отсечка по дефолту? Если есть то какая софт/хард?
Кто знает у Тёрниджи Плаш есть отсечка по дефолту? Если есть то какая софт/хард?
Не использовал такие…
Кто знает у Тёрниджи Плаш есть отсечка по дефолту? Если есть то какая софт/хард?
Насклько я помню или софт или медиум. Я с 0 меняю только вкл.тормоза. Все остальное по укмолчанию устанавливается. Где-то была русская инструкция на турнигу.
ставил таймер…лучше недолетать акк, чем “недолететь” самолет Но вот в плане уменьшения полетного веса можно ставить один.
Я тоже придерживаюсь этой концепции 😉. И считаю, что лучше слетать 2 раза по 5 мин., чем один раз 7-8 мин.
Я тоже придерживаюсь этой концепции . И считаю, что лучше слетать 2 раза по 5 мин., чем один раз 7-8 мин.
Согласен полностью. И таймер и ББ-ха. Тем более смысла столько времени болтаться в воздухе нет. Не пилотага, отрабатывать нечего. Взлёт,пара-тройка проходов над полосой, посадка.
смысла столько времени болтаться в воздухе нет
Ну щас! А как насчет загнать высоко-высоко и планировать оттуда? 😃
Ну щас! А как насчет загнать высоко-высоко и планировать оттуда?
Ну с его-то размерами только высоко и загонять…И так чую придётся пенсне доставать…или бинокль.