Ан-14. "Пчёлка" мини масштабе .
Аналогично. Особенно удобно при ремонте. Ничего ломать не надо
Эт да, учитывая нежность агрегатов. Ну и хорошо вписывается в “чемоданную концепцию”.
Занялся шасси. Переднюю стойку переделал вовсе. Привод колеса будет через Г-образную тягу с резьбой, куда вкручивается капроновая втулка с Z-фиксатором.
Основные стойки - торсионного типа. В пазах из 1.2 мм фанеры и фиксируются парой саморезов. В общем самый обычный вариант. Долго пришлось подбирать проволоку для шасси - что бы более или менее амортизировали. Перемычки из тонкой жести и припаяны. Ну и немного краски.
В передней части, под кабиной сделана характерная “вмятина” для колеса.
Ну вот как-то так. Не успели “глаза прорезаться”, а на ногах уже стоим…
Даже в таком виде выглядит великолепно!
Не соображу какие батареи заказывать-то…Ещё не имел дело с такими мелколётами. Моторы будут 1510 2200kV 16гр. под 7.4V. 800-900 mAh достаточно будет? Кто сталкивался направьте на путь истинный.
800мА должно хватить .
Вот кстати интересное видео “Пчелки” раритет 😉
Вот спасибо! Забавный фильмец, не видел такого…
800-900 mAh достаточно буде
Один акк на два мотора на 5-7 мин полета хватит.
Один акк на два мотора на 5-7 мин полета хватит.
Каждому мотору свой акк конечно лучше, если не будет сильного превышения веса
Каждому мотору свой акк конечно лучше, если не будет сильного превышения веса
Вот тут не согласен. Уже сталкивался с разницей в отсечке регуляторов на одном акке. Приятного мало. На двух ещё проблематичнее будет. Гарантии синхронного разряда нет. Ещё и питание увязывать придётся. Уж лучше испытанным способом - через Y. Ну и ББ -калку на борт…погромче.
Регуляторы тоже не всегда отсекают одинаково. Я всегда ставлю отсечку на уменьшение мощности, нет резкой потери газа, можно успеть скинуть обороты и спланировать. ФВ-189 питал от одного акка два мотора. Просто паралельно регули, беки через диоды. Первый полет засекал длительность, потом ставил таймер…лучше недолетать акк, чем “недолететь” самолет 😉 Но вот в плане уменьшения полетного веса можно ставить один.
Кто знает у Тёрниджи Плаш есть отсечка по дефолту? Если есть то какая софт/хард?
Кто знает у Тёрниджи Плаш есть отсечка по дефолту? Если есть то какая софт/хард?
Не использовал такие…
Кто знает у Тёрниджи Плаш есть отсечка по дефолту? Если есть то какая софт/хард?
Насклько я помню или софт или медиум. Я с 0 меняю только вкл.тормоза. Все остальное по укмолчанию устанавливается. Где-то была русская инструкция на турнигу.
ставил таймер…лучше недолетать акк, чем “недолететь” самолет Но вот в плане уменьшения полетного веса можно ставить один.
Я тоже придерживаюсь этой концепции 😉. И считаю, что лучше слетать 2 раза по 5 мин., чем один раз 7-8 мин.
Я тоже придерживаюсь этой концепции . И считаю, что лучше слетать 2 раза по 5 мин., чем один раз 7-8 мин.
Согласен полностью. И таймер и ББ-ха. Тем более смысла столько времени болтаться в воздухе нет. Не пилотага, отрабатывать нечего. Взлёт,пара-тройка проходов над полосой, посадка.
смысла столько времени болтаться в воздухе нет
Ну щас! А как насчет загнать высоко-высоко и планировать оттуда? 😃
Ну щас! А как насчет загнать высоко-высоко и планировать оттуда?
Ну с его-то размерами только высоко и загонять…И так чую придётся пенсне доставать…или бинокль.
Я любой самолет загоняю на такую высоту, с какой его можно хоть как-то разглядеть.
Вот кстати интересное видео “Пчелки” раритет
Кстати главная героиня летает на опытном Ан-14. Крыло без сужения, стабилизатор прямой, винты двухлопастные и т.д.
800мА должно хватить .
Вот кстати интересное видео “Пчелки” раритет 😉
Присоединяюсь к благодарностям. Видео с Пчелкой, и в цвете! Да еще и экспериментальных образцов!
Утянул к себе на винт!
Вот и весна пришла… Сердце бьется в предвкушении чего-то…Наверное это не “весеннее обострение”, а результат воздействия паров эмалита и акрилового грунта.
В общем приступил к самому муторному и ёмкому процессу - приведению этого КИТа в нечто похожее на самолёт Ан-14. Фюзеляж обтянут микалентой (оказался ещё тот секас) на эмалите. Вышкурен. Перекрыт “Новолом”. Ещё вышкурен. Эх чует моё сердце процесс придётся повторить. В итоге получилась вот такая страшненькая вещица.
Долго размышлял над оформлением кабины. Решил пока делать “глухую”. Сложность в боковых блистерах…без них -никак, уже не пучеглазая “Пчёлка” будет. “Пучеглазость” организовал при помощи ма-аленьких болванов (наверное вернее -болванчиков или болваночек) из твёрдой бальзы , стекла 0.2+0.06мм и опять, пардон, презервативов (лучше, конечно, использовать сиё изделие по прямому назначению)…