Ан-14. "Пчёлка" мини масштабе .

EVIL
S_A:

Пытался найти по этому поводу информацию - ничего…

А вот мне казалось или реально были Ан-24 с 1 носовым колесом? В частности в аэропорту Донецк.

S_A

Спасибо! Наверное одна из лучших фотогалерей Ан-14.
www.drive2.ru/communities/…/288230376152316634/ - тут на фото видны отличия носовой части и наличие фары над передней стойкой .То-ли от серии отличаются, то-ли под конкретного заказчика делались (например ВВС ГДР).

EVIL:

А вот мне казалось или реально были Ан-24 с 1 носовым колесом

…может быть как и в случае с Ан-14 какая-то самодеятельность местных АРЗ…хотя маловероятно, что бы без ведома КБ.

S_A

Сам и не знаю для почему, но испытываю какую-то маниакальную тягу к разборно-сборным узлам…что бы всё вставлялось-снималось…Не исключение и хвостовое оперение. Решил сделать вот так: V образные стабилизатор с направляющей вставляется в V-образную же ответную часть с пазом. Как по рельсам в общем. Всё это фиксируется тонким длинным саморезом, стягивающим стабилизатор и и верхнюю часть. Вкручивается во вставки из фомакса. Веса особо не прибавило, но удобства сборки и настройки добавило.


DIM76
S_A:

испытываю какую-то маниакальную тягу к разборно-сборным узлам…что бы всё вставлялось-снималось…

Аналогично. Особенно удобно при ремонте. Ничего ломать не надо:)

S_A
DIM76:

Аналогично. Особенно удобно при ремонте. Ничего ломать не надо

Эт да, учитывая нежность агрегатов. Ну и хорошо вписывается в “чемоданную концепцию”.

S_A

Занялся шасси. Переднюю стойку переделал вовсе. Привод колеса будет через Г-образную тягу с резьбой, куда вкручивается капроновая втулка с Z-фиксатором.
Основные стойки - торсионного типа. В пазах из 1.2 мм фанеры и фиксируются парой саморезов. В общем самый обычный вариант. Долго пришлось подбирать проволоку для шасси - что бы более или менее амортизировали. Перемычки из тонкой жести и припаяны. Ну и немного краски.


В передней части, под кабиной сделана характерная “вмятина” для колеса.

Ну вот как-то так. Не успели “глаза прорезаться”, а на ногах уже стоим…

olegtur77

Даже в таком виде выглядит великолепно!

S_A

Не соображу какие батареи заказывать-то…Ещё не имел дело с такими мелколётами. Моторы будут 1510 2200kV 16гр. под 7.4V. 800-900 mAh достаточно будет? Кто сталкивался направьте на путь истинный.

olegtur77

800мА должно хватить .
Вот кстати интересное видео “Пчелки” раритет 😉

S_A

Вот спасибо! Забавный фильмец, не видел такого…

kvn543
S_A:

800-900 mAh достаточно буде

Один акк на два мотора на 5-7 мин полета хватит.

olegtur77
kvn543:

Один акк на два мотора на 5-7 мин полета хватит.

Каждому мотору свой акк конечно лучше, если не будет сильного превышения веса

S_A
olegtur77:

Каждому мотору свой акк конечно лучше, если не будет сильного превышения веса

Вот тут не согласен. Уже сталкивался с разницей в отсечке регуляторов на одном акке. Приятного мало. На двух ещё проблематичнее будет. Гарантии синхронного разряда нет. Ещё и питание увязывать придётся. Уж лучше испытанным способом - через Y. Ну и ББ -калку на борт…погромче.

olegtur77

Регуляторы тоже не всегда отсекают одинаково. Я всегда ставлю отсечку на уменьшение мощности, нет резкой потери газа, можно успеть скинуть обороты и спланировать. ФВ-189 питал от одного акка два мотора. Просто паралельно регули, беки через диоды. Первый полет засекал длительность, потом ставил таймер…лучше недолетать акк, чем “недолететь” самолет 😉 Но вот в плане уменьшения полетного веса можно ставить один.

spyder3

Кто знает у Тёрниджи Плаш есть отсечка по дефолту? Если есть то какая софт/хард?

S_A
spyder3:

Кто знает у Тёрниджи Плаш есть отсечка по дефолту? Если есть то какая софт/хард?

Не использовал такие…

olegtur77
spyder3:

Кто знает у Тёрниджи Плаш есть отсечка по дефолту? Если есть то какая софт/хард?

Насклько я помню или софт или медиум. Я с 0 меняю только вкл.тормоза. Все остальное по укмолчанию устанавливается. Где-то была русская инструкция на турнигу.

kvn543
olegtur77:

ставил таймер…лучше недолетать акк, чем “недолететь” самолет Но вот в плане уменьшения полетного веса можно ставить один.

Я тоже придерживаюсь этой концепции 😉. И считаю, что лучше слетать 2 раза по 5 мин., чем один раз 7-8 мин.

S_A
kvn543:

Я тоже придерживаюсь этой концепции . И считаю, что лучше слетать 2 раза по 5 мин., чем один раз 7-8 мин.

Согласен полностью. И таймер и ББ-ха. Тем более смысла столько времени болтаться в воздухе нет. Не пилотага, отрабатывать нечего. Взлёт,пара-тройка проходов над полосой, посадка.

EVIL
S_A:

смысла столько времени болтаться в воздухе нет

Ну щас! А как насчет загнать высоко-высоко и планировать оттуда? 😃