центровка "сложного" стреловидного крыла

Dreamliner

“сложное” потому что состоит из 2х трапеций,с изломом по задней кромке…

SnakeFishbk
Dreamliner:

что состоит из 2х трапеций,с изломом по задней кромке…

Всё это не внесёт весомого результата, тем более все расчёты весьма условны, и не отражают реальности на 100%, а лишь дают некий начальную точку отсчёта и уже потом при первых испытаниях находится истинный ЦТ модели.

p/s/ и не стоит путать Цт с центром давления, собственно от которого и будет зависеть лётные характеристики ЛА…

Dreamliner

Ок,т.к. нет у меня опыта соглашусь…спасибо

ADF

По сути надо найти интегральное распределение площади в направлении хорды, которое имеет центр площади и эксивалетную ширину (хорду) - такую, как ысли бы крыло такой-же площади было прямоугольным.

Можно врукопашную разбить крыло на простые геометрические фигуры, для каждой из которых можно вычислить площадь и эквивалентную ширину (хорду) - то потом просто складываем все соотв. параметры, умножая на площадь как на весовой коэффициент, и делим на общую площадь.

Это если очень кратко в ущерб понятности (боюсь, что если не понятно - то и на 3х страницах не описать…).

Colo
ADF:

По сути надо найти интегральное распределение площади в направлении хорды, которое имеет центр площади и эксивалетную ширину (хорду) - такую, как ысли бы крыло такой-же площади было прямоугольным.

Можно врукопашную разбить крыло на простые геометрические фигуры, для каждой из которых можно вычислить площадь и эквивалентную ширину (хорду) - то потом просто складываем все соотв. параметры, умножая на площадь как на весовой коэффициент, и делим на общую площадь.

Это если очень кратко в ущерб понятности (боюсь, что если не понятно - то и на 3х страницах не описать…).

но есть способ проще

для самолета

adamone.rchomepage.com/cg_calc.htm

для крыла

fwcg.3dzone.dk

сделать чуть передней и пренебречь необычной стреловидностью

или же www.inlandsloperebels.com/Calc/cgcalc.html

Drakon2063
SnakeFishbk:

Попробуй в этой программе
И ничего сложного в твоём крыле нет…)

винг лаеер думаю запросто посчитает такое крыло…прога весом в пол метра

aviadimitrov.ucoz.ru/forum/2-3-1 ссылка с прогой

всё работает на наз можно расчитать лк …библан …всмысле центровки…я свою аврору оживальной формы расчитывал…даже

ADF
Colo:

но есть способ проще

А он и есть простой. В машинном виде элементарно реализовывается ---- и множество раз реализован в этих самых (и других) программах 😃

EVIL

Антон, я ж вроде говорил, где находится ЦТ у реально летающих моделей лайнеров. Давай ка план сверху, углы установки крыла и стабилизатора, напомни размер модели, а то я забыл, тогда я тебе скажу где примерно должен быть ЦТ.

Сдается мне, что на середине бортовой нервюры будет оптимальный ЦТ

Dreamliner

Привет,да ты пропал куда то)))
вот размеры:
размах: ~1200мм
длина: ~1100мм
вес незнаю-весов нет
су- 2х импеллера 50мм
2.2а\h 4s баттарея
крыло ~+1 стаб 0 градусов
после долгих поисков цт я остановился на 50% корневой нервюры

EVIL
Dreamliner:

я остановился на 50% корневой нервюры

Вот и правильно! Можно даже чуть вперед, но насколько, не скажу, тк самолеты подобной компоновки и в таких размерах очень чувствительны и для них 5мм туда-сюда это серьезно. Я так понял, что ты увеличил размах крыла, поэтому центровку надо двинуть чуть вперед. Если площадь руля высоты позволяет, попробуй сразу сделать ЦТ на 5мм вперед.

Я не пропал, у меня инет взял моду периодически тупить.

Dreamliner

да не,размах тот же…может до этого я не корректно написал…
а что касается центровки то передняя наверно будет лучше чем задняя

EVIL
Dreamliner:

размах тот же.

Я имел ввиду соотношение пропорций оригинала.

Dreamliner

всем спасибо за помощь!!! 50% корневой нервюры - идеальная центровка!!!