Поднимаем тему "Начинаем ваять АН-28"
Володь огромное спасибо
Ходил по мастерской и смотрел на самолет как вдруг созрела одна идея, раз нельзя сделать реверс винтов, то не поставить на лайнер тормоза.
Теперь очередная головоломка, какую систему ставить, пневматическую или электрическую.
У каждой есть свои плюсы и минусы, так что хорошая тренировка для мозгов.
Жду предложения и советы.
поставить на лайнер тормоза
А сколько пробег без тормозов?
раз нельзя сделать реверс винтов
Надо сделать реверс двигателей…
Ходил по мастерской и смотрел на самолет как вдруг созрела одна идея, раз нельзя сделать реверс винтов, то не поставить на лайнер тормоза.
Теперь очередная головоломка, какую систему ставить, пневматическую или электрическую.
У каждой есть свои плюсы и минусы, так что хорошая тренировка для мозгов.
Жду предложения и советы.
А смысл только из-за тормозов добавлять на борт воздух, если его там нет? Ставь электро в этом случае. Ну а если ретракты пневмо и воздух уже есть, то можно и пневмо.
А какой пробег, кстати, без тормозов?
Миша, на Ан-28 шасси выпущены и законтрены в этом состоянии на весь срок службы заводом-изготовителем. 😃
Пневмо на мой взгляд проще, тем более, что для тормозов потребуется совсем небольшой баллон.
Но у электрических более тонкие регулировки… Тут видимо скорее дело вкуса и личных пристрастий…
Надо сделать реверс двигателей…
И какие предложения ,как это воплотить в жизнь.
Реле перебрасывает 2 из 3х фаз…как у Николаича…
назад можно будет ездить…
А смысл только из-за тормозов добавлять на борт воздух, если его там нет? Ставь электро в этом случае. Ну а если ретракты пневмо и воздух уже есть, то можно и пневмо.
А какой пробег, кстати, без тормозов?
Воздушная система по весу выходит легче чем электрическая, но у нее есть свои недостатки.
Взвесив все за и против, я в большей степени склоняюсь к электрическим тормозам.
Длина пробега Ан-28 составляет метров 30, а может и больше я не замерял.
Наличие тормозов позволит иногда сократить дистанцию пробега и разбега.
Реле перебрасывает 2 из 3х фаз…как у Николаича…
назад можно будет ездить…
Идея интересная, а какое должно быть реле, что бы оно выдерживало 70А?
сократить дистанцию разбега.
Это да, до ближайшего дерева;). Как в Ярославле…
Это да, до ближайшего дерева.
Ну не зная,как у вас, а у нас по курсу взлета деревья не растут.😉
какое должно быть реле, что бы оно выдерживало 70А?
Какое нибудь хитрое,типпо ртутного…но это уже второй вопрос…
или контроллер от электромобили…
у нас по курсу взлета деревья не растут
Посадим! Чтобы не возникало желание тормозить на взлете.😛
Посадим! Чтобы не возникало желание тормозить на взлете.
Ну чего хорошего можно ожидать от Марьинской братвы, только одни гадости, вот каким стал хороший человек после общения с Гучей.
контроллер от электромобили…
Уже думал об этом
какую систему ставить, пневматическую или электрическую
В этом масштабе - колёса помягче.
В этом масштабе - колёса помягче.
Ну если их сделать из поролона.😉
или у китайцев электрические тормоза взять
Облетал Ан-28 после восстановительного ремонта
Облетал Ан-28 после восстановительного ремонта
Николаич, а чего взлетал и садился без закрылков.
Самолет такой летучий, садиться совсем не хочет. Газ убирал после третьего разворота и еще РВ прижимал. А про закрылки, честно говоря, забыл…
А про закрылки, честно говоря, забыл…
Ну что же та Владимир Николаевич.
А Серега куда пропал?