Поднимаем тему "Начинаем ваять АН-28"

boss
kvn543:

А кино?

С кино проблема:(, просто не мог одной рукой снимать, а другой педалировать, мой косяк,исправлюсь обязательно,
в следующий раз возьму с собой оператора с камерой;).

kvn543
boss:

просто не мог одной рукой снимать, а другой педалировать

Ставишь камеру на шлем, как мотоциклисты или парашютисты, и рулишь , и снимаешь. Синхронно!😉

boss
kvn543:

Ставишь камеру на шлем, как мотоциклисты или парашютисты, и рулишь , и снимаешь. Синхронно!

Хорошая идея.
Надо будет попробовать.

2 months later
boss

Ну что, подними тему.
Продолжаем испытания и модернизацию Аннушки.
Для удобства сброса парашютистов модернизировал Futaba 9Z, установил ручку с переключателем от MZ-18.
Вот несколько фоток.








kvn543

Какой же симпатичный самолет, взгляд радует.

ДедЮз
boss:

Ну что, подними тему.

Опять Высоцкого вспомнил! …Ах ты…девку спрятал в интернат…
красота вернулась!!!

boss
piski:

Шикарный самолет… Мечта!

😃

raf

И сам прототип и исполнение великолепны! Саш нет проблем со сваливанием при маневрах , крыло вроде прямое ( ну и все вытекающие соответственно )?
Задумал новый проект , да вот крыло у прототипа прямое , как то “боязно” . никогда не делал прямых.Если есть какие “хитрости” поделись.

boss
raf:

И сам прототип и исполнение великолепны! Саш нет проблем со сваливанием при маневрах , крыло вроде прямое ( ну и все вытекающие соответственно )?
Задумал новый проект , да вот крыло у прототипа прямое , как то “боязно” . никогда не делал прямых.Если есть какие “хитрости” поделись.

Привет!
Крыло прямое, но поперечное V есть.
Если честно, то все заходы я делаю с закрылками, которые выпущены на 38 градусов,самолет летит замечательно.
Не бойся делай все будет хорошо.
Что насчет хитростей, то их нет

kvn543
boss:

но поперечное V есть.

А зачем, дяденька?😃

boss
kvn543:

А зачем, дяденька?

Ну ты даешь ,как на прототипе.😉

kvn543

Вот специально просмотрел чертежи и фотографии, что-то V не увидел…

boss

Что то ты не туда смотрел вот 😉


ДедЮз
kvn543:

Вот специально просмотрел чертежи и фотографии, что-то V не увидел…

Верхняя полка лонжерона прямая, нижняя - в соответствии с местной толщиной. Т.е. плоскость хорд имеет “V” образность.

kvn543
ДедЮз:

плоскость хорд имеет “V” образность.

Это понятно. Это, так сказать, технологическое V 😃, а конструктивного, как у, допустим, истребителей 2 мировой, нет.

Wild_Falcon
kvn543:

Это, так сказать, технологическое V

По аналогии с круткой, можно назвать его аэродинамическим 😃

ДедЮз
kvn543:

технологическое V

Понятно, что все относительно. Но принято “V” считать и мерить по плоскости хорд, гораздо реже по средней линии лонжерона.

raf
boss:

Не бойся делай все будет хорошо.
Что насчет хитростей, то их нет

Спасибо , буду пробовать.