Sud Aviation Caravelle

Wild_Falcon

Провел тестовые гонки движков - один заревел, как это было на Бе-200 (там тоже не сразу).
Видимо, придется разбирать - на Бе-200 тогда открутились винты крепления двигателя. Думаю, что заводская балансировка ХКшных импов это таки сказки, и сильно ничего не испорчу.

С штатным акком и центровкой 18% САХ самолет падает на попу от груза в 20гр на стабилизаторе. Думаю, перенос точек опоры немного назад не особо усложнит взлет.

Начал откапывать свое полетное хозяйство с зимней спячки. Окислились контакты части XT60 разъемов на акках. Кто знает метод как их несложно очистить без выпаивания?

EVIL

Стирательной резинкой почисть, поможет 146%.

А насчет баллансироффки скажу такой вещщь: 1 из новых импеллеров вращается явно не ровно, потому ожидаются вибрации при работе. Но учитывая тот момент, что крыльчатки буду менять, я просто закрыл на это глаза.

Wild_Falcon

Для меня балансировка пока тонковатая материя, я пока только двигая шайбу на оси добиваюсь минимальной вибрации.
Но тот рев, что появляется на каждом 2-м ХКшном импе (2 из 4 имеющихся у меня) это явно не дело, надо разбирать.

Как стирательной резинкой залезть в дырку XT60 разъема?

EVIL

Выреж типа стержень и дальше ты понял как 😉

Wild_Falcon

Банально 😃
Осталось ластик найти, который при такой толщине не сломается.

Wild_Falcon

Туплю 😃 С дороги просто, не выспался.
Похоже, сегодня самолет лучше не трогать.

Letun007

Хороший результат получается при оклейке микалентной на пва, но предварительно депрон надо аквалаком загрунтовать, чтоб лучше держалось. Бумагу перед укладкой надо увлажнить, и не очень по ней юзать, чтоб катышками не пошла, раскисает однако. Зато поверхность потом хорошо красится и прочность хорошая.

25 days later
Wild_Falcon

Попробовал потянуть цветным скотчем как свой Ан, глянул - не понравилось, обожрался.

Начал обклеивать бумагой для принтера на аквалаке. Господа, а вы перед наклеиванием бумагу совсем насквозь лаком промачиваете, или нет?

Letun007

Аквалак штука довольно тяжелая, поэтому пропитывать скромно надо. Принтерная бумага очень большую усадку дает. Легко может скрутить, особенно при неравномерной сушке. Вы сначала на кроликах попробуйте и взвесте. Поэтому я использовал микалентную. Успехов.

EVIL

Я полностью промачиваю. На аквалаке что-то пока ничего не покрутило.

Wild_Falcon

Ну, усаживается она будь здоров, потому надо симметрично с двух сторон поверхность оклеивать. Я пробую пока на неполной пропитке.

Что такое микалентная бумага я, если честно, даже не знаю.

EVIL

Дык она усаживается, пока аквалак еще не схватился. Остаточная усадка очень небольшая, в отличие от ПВА, который схватится и потом идет весь процесс усадки.

Wild_Falcon

Как на бумагу акрил ляжет, если ее полностью пропитать?

Я пока пол фюза оклеил - мажу бумагу густо, но не до пропитки насквозь, и быстро леплю на самолет, пока бумага в себя весь лак не забрала. Правильно делаю?

Потом думаю красить акрилом, и сверху еще раз лаком пройтись (возможно, разведенным).

Переделал, кстати, стойки шасси, самолет стал капельку устойчивей, +теперь не заклинивает тележку.

EVIL

Я просто в банку с аквалаком окунаю, потом лишнее сгоняю. Правдо я добавил 100грамм воды на литровую банку аквалака, чтобы он пожыже был.

Wild_Falcon

Ага. Трубочкой сворачиваешь, если большой лист?
Кстати, заготовки режешь по месту, с большими нахлестами, или впритык?

EVIL

Аккуратно складываю и в банку. Трубочку можно потом не развернуть. Промокшая бумага как сопля становится. Чуть что, сразу рвется. Режу заранее, чтобы с небольшим нахлестом было.

Wild_Falcon

Я на Бе-200 пробовал такой подход: мажу лаком поверхность, на нее сухую бумагу, а сверху кистью с аквалаком пропитіваю бумагу. Получилось вроде как неплохо, но то с тонкой пористой рисовой бумагой.

EVIL

Бумагу надо клеить как клеят обои.

Letun007

Увлажнить бумагу можно пуливизатором дозированно. В банку с головой это очень брутально. Микалентная, она же чайная. Видно другое поколение.

EVIL

Дык речь о бумаге для принтера )