Super Guppy B-377 SGT-201 1:16. трёхметровый четырёхмоторник

Udjin

Та разиш это бардак? Нормальная модельная обстановка. 😃)

Юр, а если всю начинку электронную на весы?
Что в процентном отношении выйдет? К весу собственно планера.

boroda_de

Думаю, что к 40%-45% от веса может приблизиться.
Считаем батарейки 2х 4с5000 ~1000гр
моторы 4х 190гр
регуляторы 4х 40
сервы стандартные 4х50
сервы мелкие ~50гр
Кабеля силовые ~200гр
Батареи борта 2х 180гр
Сенсоры телеметрии опять-же разные …
итого под три кило при ожидаемом полётном весе 6-6,5кг

Udjin

Примерно 2500 …
У меня вся электронная начинка 350 грамм + сервы c LDA 4X35 + 2X18 в хвосте.
Мощщи киловатт с хвостиком … остальное батареи. И пустой планер те же 2400 😃)

Вывод.
В одном размахе, если делать надёжно, весит всё примерно одинаково.
Но, если поставить цель сделать супер легко … то да. Предела совершенству нет.

boroda_de

В принципе да, но многомоторник тяжелее получается завсегда. И длинные кабеля и четыре моторамы с привязкой силовой рамы и если каждый мотор получился на 15-20 г тяжелее оптимального, тоже набегает. И пропеллеры с цангами.
Переделываю перо киля: грамм до 100 легче может выйти. На хвостовой балке выгадал уже 50 гр. Батареи борта нужно будет потестить и ополовинить до 2 х 2S2200. Если центровка с облегчённым хвостом позволит

pilot43

Юрий, извини если чего упустил, грузовая кабина из чего будет? Тоже корка, как и носовая часть?

boroda_de

Пена с шпангоутами. Стеклянная корка будет тяжеловата.

1 month later
boroda_de

Примерно так смотрится морда лица изнутри.

Рулон обшивки перед примеркой.

Мотогондолы из 3х48гр стекла
Вырезал шаблоны из Рино и с припуском вырезал отверстия под крыло. Шаблоны лево/право и на разные моторы разные. Итого четыре шаблона.

Первая примерка. Ещё не обрезано и тд.
Боевые мотогондолы планирую красить сразу в матрице. Если оттенок серебра будет с остальным окрасом совпадать.

Снова извиняюсь за бардак.

Перспектива 😉

Окраска глянцевым черным выявляет огрехи позитивной выклейки.

ДедЮз
boroda_de:

Окраска глянцевым черным выявляет огрехи позитивной выклейки.

Можно тиражировать для африканских маскаделов.
Очень симпатично все получается, какая будет нагрузка и какой профиль?

boroda_de

Нагрузка ожидается в районе 80гр/дм²
Профиль NACA 2415

ДедЮз:

для африканских маскаделов

Она 70 см в высоту. Это где такую репу найти, которая в маску подойдёт 😃

ДедЮз

Размер не имеет значения, главное КРА-СО-ТА. “Водоизмещение” фюзеляжа не прикидывали? Может с балоном дооолго баражировать?

EVIL

К черепу Мегамозга точно подойдет. )))

DmitryK

В таком фузыляже гелий просто обязан быть 😃 Хоть пара воздушных шариков…

Ирбиус

Не не не 😃 В фюзе модели должны лежать спутники а уже в них шарики 😃

boroda_de
ДедЮз:

Водоизмещение" фюзеляжа

Примерно пол кубометра. Сечение фюзеляжа 25,079дм² 😎

Позже думаю в фюз модель элемента фюзеляжа какого-нибудь Эрбаса сделать.

ДедЮз
boroda_de:

какого-нибудь Эрбаса сделать

Тода и тельферы со всеми прибамьасами, и чтоб на земле тягач ждал. С нетерпением буду ждать первой мягкой посадки!

ДедЮз

0,5 кубаметров, это всего лишь МИНУС 1 кг, к остальному нужно крылья приделывать! СМАЙЛИКИ упорно не работают.

Ирбиус

Минус 1 КГ это круто! 😃 смайлики можно писать по старинке так: ; ) без пробела. И он преобразует 😃

25 days later
boroda_de

Немного довёл кромки стабилизатора. Стекло и уголь.


Шаблон для передней кромки.

Вид на заднюю кромку.


Общий вес пока с сервой 268гр при размахе 128см

Airliner-rc
boroda_de:

Общий вес пока с сервой 268гр при размахе 128см

он из потолочки? Вес это с отделкой?

boroda_de

Из потолочки. Вес с кромками и шарнирами. Не хватает только покрытия поверхности.
Задними кромками можно колбасу резать. Как минимум докторскую.