Super Guppy B-377 SGT-201 1:16. трёхметровый четырёхмоторник
Та разиш это бардак? Нормальная модельная обстановка. 😃)
Юр, а если всю начинку электронную на весы?
Что в процентном отношении выйдет? К весу собственно планера.
Думаю, что к 40%-45% от веса может приблизиться.
Считаем батарейки 2х 4с5000 ~1000гр
моторы 4х 190гр
регуляторы 4х 40
сервы стандартные 4х50
сервы мелкие ~50гр
Кабеля силовые ~200гр
Батареи борта 2х 180гр
Сенсоры телеметрии опять-же разные …
итого под три кило при ожидаемом полётном весе 6-6,5кг
Примерно 2500 …
У меня вся электронная начинка 350 грамм + сервы c LDA 4X35 + 2X18 в хвосте.
Мощщи киловатт с хвостиком … остальное батареи. И пустой планер те же 2400 😃)
Вывод.
В одном размахе, если делать надёжно, весит всё примерно одинаково.
Но, если поставить цель сделать супер легко … то да. Предела совершенству нет.
В принципе да, но многомоторник тяжелее получается завсегда. И длинные кабеля и четыре моторамы с привязкой силовой рамы и если каждый мотор получился на 15-20 г тяжелее оптимального, тоже набегает. И пропеллеры с цангами.
Переделываю перо киля: грамм до 100 легче может выйти. На хвостовой балке выгадал уже 50 гр. Батареи борта нужно будет потестить и ополовинить до 2 х 2S2200. Если центровка с облегчённым хвостом позволит
Юрий, извини если чего упустил, грузовая кабина из чего будет? Тоже корка, как и носовая часть?
Пена с шпангоутами. Стеклянная корка будет тяжеловата.
Примерно так смотрится морда лица изнутри.
Рулон обшивки перед примеркой.
Мотогондолы из 3х48гр стекла
Вырезал шаблоны из Рино и с припуском вырезал отверстия под крыло. Шаблоны лево/право и на разные моторы разные. Итого четыре шаблона.
Первая примерка. Ещё не обрезано и тд.
Боевые мотогондолы планирую красить сразу в матрице. Если оттенок серебра будет с остальным окрасом совпадать.