Super Guppy B-377 SGT-201 1:16. трёхметровый четырёхмоторник
Размер не имеет значения, главное КРА-СО-ТА. “Водоизмещение” фюзеляжа не прикидывали? Может с балоном дооолго баражировать?
К черепу Мегамозга точно подойдет. )))
В таком фузыляже гелий просто обязан быть 😃 Хоть пара воздушных шариков…
Не не не 😃 В фюзе модели должны лежать спутники а уже в них шарики 😃
Водоизмещение" фюзеляжа
Примерно пол кубометра. Сечение фюзеляжа 25,079дм² 😎
Позже думаю в фюз модель элемента фюзеляжа какого-нибудь Эрбаса сделать.
какого-нибудь Эрбаса сделать
Тода и тельферы со всеми прибамьасами, и чтоб на земле тягач ждал. С нетерпением буду ждать первой мягкой посадки!
Так ведь с гелием он не сядет 😃))
0,5 кубаметров, это всего лишь МИНУС 1 кг, к остальному нужно крылья приделывать! СМАЙЛИКИ упорно не работают.
Минус 1 КГ это круто! 😃 смайлики можно писать по старинке так: ; ) без пробела. И он преобразует 😃
Общий вес пока с сервой 268гр при размахе 128см
он из потолочки? Вес это с отделкой?
Из потолочки. Вес с кромками и шарнирами. Не хватает только покрытия поверхности.
Задними кромками можно колбасу резать. Как минимум докторскую.
Давно ничего не писал.
Две новости: одна плохая и одна хорошая.
Сломал один пропеллер и выломал носовую стойку.
Это хорошая новость.
А плохая: от полёта видео/фото нету
По порядку:
Тренировки по полной сборке/разборке не прошли даром. всё смонтировал из транспортного состояния примерно за 15 минут. Подклучил батареи, проверка руля, проверка ЦТ: начитавшись ужасов про непонятные центровки лайнеров выставил на 2 см вперёд от ооочень консервативной … Чем больше, тем лучше. 😁
Впечатления от пепелаца: он огромен. Выставил прямо на полосу, прокатился, оттримовал переднее колесо. Возвращаемся на исходную. Полный газ. После около 12 метров величаво отрывается.
Фрау Хотт докладывает “очень медленный набор высоты”. Тяну ручку на себя, но темп подъёма не сильно меняется. “Медленный набор высоты” Всё-таки нужно было взять больше разгона по бетонке… “Нормальный набор высоты, высота 40 метров”, говорит тётя из передатчика.
Правая рука дрожит, как у старого алкаша. С левой пытаюсь оттриммовать элероны немного вправо и РВ много на себя. По крайней менее на полном газу, РВ уже недостаточно. Вскоре батареи из пика своей активности перейдут в пологую кривую номинального напряжения, а затем начнётся веселье. Убираю шасси. “Высота 60 метров”. Два круга уже сделал, более-менее оттриммовал. Посадка должна быть произведена на полном газу. Обтекаемость у пепелаца, как у платяного шкафа. Ветром разворачивает довольно сильно. Не сдерживаюсь, прохожу мимо со снижением (т.е. РВ не полностью на себя). Делаем два вывода: 1. да, четыре мотора, на пролёте это звучит круто. 2. Ни фига скорости нырок не добавляет. Всё скушала толстая морда.
Нос, безусловно, слишком тяжелый. Щёлкаю тумблером, но выходят только две стойки шасси. Ёперная пневматика! “Очень медленное снижение”, практически сразу сказала тётя. Больше удержать слоника в воздухе я не смогу. Асфальт приближается слишком быстро. Отвожу траекторию координированого падения (посадкой это трудно назвать) в край пшеничного поля рядом с асфальтом взлётки. Попал. Мы снова на земле, даже одним куском. Открываю носовую часть: батареи абсолютно нетронуты, фанерная площадка с креплениями сделала свое дело; отсоединяю акку. Стрингеры носового шасси разрушены, отломана одна лопасть у винта.
Пена практически не пострадала, если не считать зелёных полосок от стеблей пшеницы. Попал я точно в край поля, поэтому урожай не затоптал практически 😇
В следующий раз поставлю центровку как посчитано.
Юрий, хотя бы одно фото в собранном виде?
Юрий, поздравляю с облетом!
ИМХО руля высоты не хватало может из-за слишком передней центровки? И “слишком консервативная” это какая в %? Я так понимаю винглаенс центровку считал?
Как с весом? Как вообще ощущения от полета: быстро/медлено, остальных рулей хватает/нет? Ты же не увеличивал рули от прототипа?
Больше удержать слоника в воздухе я не смогу.
Че эта?
хотя бы одно фото в собранном виде?
Всё, что выудил из видео 😦
Ты же не увеличивал рули от прототипа?
Рули не увеличивал. Стабилизатор весь увеличивал. Рули у него от природы огроменные.
Сегодня было довольно ветренно и с падением напряжения просто не хватало скорости потока для следующего захода против ветра.
Центровку винглэнгсом 19% считал и сдуру добавил ещё. Вот нос и перетягивал всю дорогу.
я определился с центровкой по винглэнгсу 20% + 1 см.
Для облёта будет ок. Потом будешь назад сдвигать по вкусу.
У тебя скорость будет поболее, и эффективность рулей. это мой не летел a ползал, как беременная блоха по мокрому сенбернару.
Вес сейчас 6400, нагрузка около 80гр/дм.
На фото передняя стойка умилила😁, горошина на ниточке.
Юрий, но после облета то пару фоток в собранном виде выложи. Интересно же посмотреть что получилось
Сейчас пытаюсь спасти данные с карточки. Если не получится, сделаю фотосессию во дворе, т.к. в мастерской сейчас не развернуться.
епица сердца перестала!!! ты его внутрях вёз?
Хорошо, что дочка сделала на видеокамеру пару фото.
Смотрится очень мило. Почти “дачные” (в российском понимании) снимки. Ищо бы полетец со звуком… и будет урожай!
ты его внутрях вёз?
Ну да. Половину заднего сиденья демонтирую (там один Torx всё запирает). Затем бочкОм засовываем и унутре уже на 90° в нормальное положение крутим. Прямо он не влазит: проём у задней двери низковат сантиметров на 5…
Ищо бы полетец со звуком…
Над этим работаем.