Super Guppy B-377 SGT-201 1:16. трёхметровый четырёхмоторник

ДедЮз
boroda_de:

Буду копать в сторону тяговитых профилей с меньшим сопротивлением.

Юрий, серию NA не смотрели. Ветропроницаемые с хорошими хар-ми. Запрсто компенсируют отсутствие ЗК.

boroda_de

Йозеф, я смотрел разные профила, пока в Vortex не увидел, что фюз делает 2/3 лобового сопротивления. 😦
нагрузка на крыло 80 с копейками грамм на дм². Он без газа в конце фильма вполне так планирует. Ему нужна тихая погода и нормальная центровка (теперь я уже знаю, какая)
Кстати, в этот полёт был увеличен шаг винтов. В первый полёт он был медленнее.

ДедЮз

Так как фюз создает приличный кабрирующий момент, вам нужен профиль с бОльшим Сх при меньших углах атаки, чтобы компенсировать скачки лобового сопротивления. Самолет летит красиво, видать ВМГ на пределе, если не вытягивают из критических или околокритических ситуаций. Спасибо за тему!

boroda_de

Итоги: сломал две моторамы на правой консоли, два винта и крепление (снова) передней стойки. Подмял корку носа снизу. Отломил крепление хвостовой части. Ну и пены немного наломал. Фото с места падения

Пришли ретракты электрические, буду сразу переделывать под них. носовой ретракт не подойдёт к старым креплениям, но они и так в щепки (profit! 😁)

boroda_de

Потихоньку восстанавливается. Удалил пневматику, поставил электрику на ретракты. Сами ретракты по весу практически одинаковы, а вот бижутерии в виде клапанов, шлангов и фиттингов удалил почти 90 грамм.

Wit
boroda_de:

Итоги:

мы летали, мягко сели, высылайте запачстЯ…
Юр, ты его сверху не обклеивал ничем что ли?

MVM

Желаю удачного ремонта.

11 months later
Ирбиус

Жаль что времени на имитацию остекления кабины не хватило! А так, супер-супер-супер.