Super Guppy B-377 SGT-201 1:16. трёхметровый четырёхмоторник
Отличное решение. Сам как-то использовал карбоновые колена от “горных” удилищ. Единственный небольшой “геморрой” - двухконусное соединение…
двухконусное соединение…
Сделал так из стеклопластиковых колен удочек на моем самом первом гражданском самолете. В первый и последний раз. Считаю более перспективным соединением на квадратном штыре, как на планерах делают. Можно изготовить штырь под любую V-образность и усиление пенала элементарное - обмотка стеклонитью на бакситке или вообще на циакрине.
Юрий, а чем обычный 377-й не приглянулся? В Нортуэсте например? А? Загляденье ведь, а не лайнер 😃 По мне, так лучше его и Конни больше уже будет…
Обычный он. Хотя у меня где-то есть и журнал с чертежами и пр. к нему.
усиление пенала элементарное
А зачем пенал усиливать? На некоторых моделях пеналы вообще из бумаги.
А зачем пенал усиливать?
Чтобы не порвало 😉 Я не настаиваю, пускай будет из бумаги.
Пенал лишь направляющая
Буду делать, покажу.
В прохладном подвале шаркаем рашпилем.
Юр, виброшлифовалка с регулятором е?
Е.
Она пену или не берёт или задирает.
На фото аццкий девайс. Возможно наилучшее, что смогли придумать британцы, окромя Авро Вулкан и РоллсРойс СС.
Может шлифовать шариковый пенопласт и бетон.
блин, технология то не простая нифига - ручной работы немеряно 😦
А я приноровился … на минимальной вибре с 40-й шкуркой и совсем не надавливая … грызеть и не дереть.
Главное чтоб не забивалась шкурка, иначе тындетц.
Количество моих шкурилок - 10 или 11 … Из них три елехтрических, как для культ-массового так и ювелирного окучивания …
А самая большая имеет длиной 1 метр с миллиметрами 😃)
Ну да не суть …
Какие-то, Михаил, у тебя шкурилки чистые … будто и не работаю они
😃)
У Юры зараз видно - аццкий ад и пена в пыль.
ЗЫ
Пеналы планерюги усиляют по единственной причине - продлить время жизни стыковочного узла без люфтов.
А нагрузки тогойт, большие … штырики по тихой разбивают пеналы. Ушки начинают шевлькаться. Не кузяво …
Но усиление пенала … это громко сказано. Пара витков стекла 20-40 и пара витков кевлара 40-60, я так вообще часто-густо чулок использую. Вот и вся недолгая …
Это не мои шкурилки, это народ в Австрии строит истребитель 1:2,5
Работаю Бошевской виброшлифовалкой (не реклама), выполненной в виде треугольного утюжка. За счет маленького хода - гораздо мягче работа с материалом а за счет формы больше возможностей для работы - можно залазить даже в угол 90 градусов. Очень много зависит от силы нажатия. Если не пережимать - пена правится - на ура!
Самая грубая шкурка была примерно 60 или 80, сейчас 160-я - на заделку маленьких царапинок и пузырьков.
А когда осознала…
😃
Вот бы еще “мордаха” открывалась ,как у оригинала! В неполетное время хорошая “нычка”…
Вчера по “Виасат Эксплорер” целый фильм был про “Супер Гуппи”. Интересный самолет конечно. Солянка. Крыло - удлиненное на 4м. от Б-29/“Стратокрузер”. Загрузка - выгрузка вообще глобальная процедура. Как я понял, самолет ходит по одному маршруту - таская комплекты для ракет/спутников.
Мордочка точно будет съёмная. Иначе доступа к батарейкам и пр. не будет. А вот в сторону откидываться наверное нет. Уж больно нагрузка на навес неслабая. А усилять скорлупу для этого … …ну разве только для центровки.
Они после ракет возили детали для Эрбаса. Кстати, крылья с моторами можно будет в фюз прятать, только без винтов. 😉
Последний летает для NASA.
Последние новости из склепа.
Лонжероны центроплана. 30х5 сосна. Стенки 30х6 бальза.
Расположение волокон на боковых стенках обусловлено исключительно моей ленью и будет поправлено обмоткой стеклом и угленитью в районе гильз поверх изделия. По миделю короба лонжерона пойдёт 6мм бальза стоймя.
Накрученые гильзы взбадриваем интенсивно грубой наждачкой и вклеиваем между сосновых вкладок на 24h смолу с кашкой из обрезков хб и стекла (На фото сухая примерка)
выставляем всё это по шаблону и оставляем подсыхать
Аналогично клеим и сдругой стороны, но уже после вставания смолы. На верстаке в полную длину не помещается. 😃
Вторая стенка лонжерона будет вклеена после и поэтому защищена полиэтиленом.
Продолжаю монолог.
Как ни странно, но на трубы лонжеронов кроме моторов придётся ещё и крыло вешать. В смысле такие рёбра с обшивкой, которые создаёт подъёмную силу. Пару дней уже гоняю кашалотика в Фортексе. Чуда не происходит: маленький фюзеляжик при уже небольших отклонениях от прямолинейного полёта начинает жрать тягу винтов “со страшной силой” (С) Шарик. Если в прямолинейном полёте при 15м/с достаточно вшивых 32N тяги, то уже три лишних градуса с выпущеными закрылками и немного ручку на себя требуют втрое больше, что уже ни в какие ворота не лезет. Создаётся впечатление, что закрылки пепелацу нужны будут только для копийности, т.к. выпускать их - себе дороже. Буду копать в сторону тяговитых профилей с меньшим сопротивлением. Классический naca 24хх не нравится в данном случае.
Вот такой вот весёлый кашалотик получается:
Скажите, как прога называется?