Super Guppy B-377 SGT-201 1:16. трёхметровый четырёхмоторник
Я думаю, что просто три метра самолёта с высотой фюза 70 см тоже неплохо будут смотреться.
Выброс бабы в стратосферу!!
Хорошо, что не выброс крыс на головы зрителям )))
Я думаю, что просто три метра самолёта с высотой фюза 70 см тоже неплохо будут смотреться.
Такой пузан должен радовать глаз!!
Неужели складной хвост будет?😃
Съёмный. Иначе в машину не влезет. А машину менять как-то неохота 😁
Юр, может я один ядинственный хто не понял, куды и зачем эти вот самые палочки с “карданчиками на концах”? Ты уж просвяти меня милАй, о то и сон не идёт. Всё думаю, думаю… 😉
Всё очень просто. Рама фюза до сужения на параллельных трёх трубах. Далее отделяемая часть, которая сужается. Там тоже три штыря, которые сходятся к площадке РВ и киля.
Карданчики с одной стороны входят в трубы параллельные а с другой в сходящиеся. Чтоб оно всё входило/выходило сначала наживляем на медленный клей, выставляем по лазеру и, после склейки подшлифовываем и одеваем чулок. Чулок пропитываем смолой и, обмотав плёнкой, вставляем снова в трубы основной части фюза. Снова выверяем положение и оставляем сохнуть.
А фиксация как?
Саморезами в штырь. Гильза усиливается и в районе отверстия клеится накладка для самореза, чтоб он не терялся когда наполовину выкручен. До обшивки - колодец/трубка для направления отвёртки. Там ~2 см. Отверстие в обшивке Ф 4мм. Можно замаскировать, как Торео сделал на Тушке: полосы клейкой ленты покрашеной в цвет самолёта.
Можно вместо саморезов деревянные штифты с магнитной головкой
С магнитной, чтоб не вываливались?
Дерево о дерево будет скорее всего или клинить или болтаться. Нужно будет попробовать на кошках.
Дерево о дерево будет скорее всего или клинить или болтаться. Нужно будет попробовать на кошках.
А, что-то типа баянета, с небольшим проворотом и подтяжкой, и фиксацией в одной точке от разворота?
Для баёнета желателен круглый фюз. И распределение нагрузки на весь байонет. У Гуппика этого нет.
Можно представить себе такие фиксаторы
www.federntechnik.de/…/Federstecker_1W.jpg
Но отверстие для доступа нужно больше. Пока видится саморез или болт как очень надёжная альтернатива.
Кстати, на палках для ходьбы одним пластиковым шплинтом 3мм держится рукоятка. Пока я не нашел этот шплинт, дёргал всем своим центнером и так и сяк, не мог снять 😁
Юра, все очень сложно, вот это “Можно представить себе такие фиксаторы
www.federntechnik.de/…/Federstecker_1W.jpg” попс. Отказать однозначно, это удел автомоделистов 😦
Да не так уж и сложно.
Две балки треугольного сечения связаны через крепления в вершинах. Чем ближе треугольник к равностороннему и чем больше расстояние между вершинами, тем стабильнее будет вся эта конструкция в любом направлении. При сравнительно небольшом весе. Сейчас лень переделывать, но можно было-бы пустить эти три угольных трубы не по днищу фюзеляжа а распределить по всему огромному фюзу. Было-бы ужасно жестко (с раскосами). Просто на 7 кг пенолёта и такого будет imho вполне достаточно. А крепче взлётки ещё самолёт ни у кого не получился.
Для баёнета желателен круглый фюз. И распределение нагрузки на весь байонет.
АбсолУтно НЭТ! (по первому предложению) Угловое смещение осецентричное будет максимум 1,5 градуса, соответственно заходы нужно делать не в аршинах, а в градусах. А, чтобы удовлетворить второму предложению (с чем согласен на 100%), шпангоутики из той же потолочки создадут устойчивые стыковочные кромки.
заходы нужно делать не в аршинах, а в градусах
Надо подумать.
Можно представить себе такие фиксаторы
Мой излюбленный фиксатор для некопийных шасси (колес) и “Т” стабилизаторов на планерах.
А, что-то типа баянета, с небольшим проворотом и подтяжкой, и фиксацией в одной точке от разворота?
Юра, может прислушаешься, ведь идея хорошая!
Какая разница , круглый или некруглый?!Будь он хоть параллелепипед, будь он круг, ядрена вошь! ©
Главное чтобы фиксирующие элементы, отверстия и Т-образные штифты были расположенны по радиусу или можно даже проще, движением сверху вниз совокуплялись. 😉 Всё это дело разместишь на двух шпангоутах, которые ты и так делать будешь.