Ан-12

kvn543
Gusha:

и будет АН-12

У меня подставка красивее! А крылья я просто не поставил:P

boss:

у тебя типа Ан-8

С двумя моторами не полетит - у него моторы от Слойки😈

boss
kvn543:

Сообщение от пристав

Хотца посмотреть

Самому интересно…

Это мы еще не скоро увидим, глядишь к следующей весне поднимут.

kvn543:

С двумя моторами не полетит - у него моторы от Слойки

А мы ему два МДС 61 прикрутим, тогда точно полетит.

kvn543

Собрал систему уборки створок по вышеприведенной схеме и испытал разочарование. Ось синхронизатора из карбоновой трубки настолько легко скручивается, что даже не осиливает подъем задней рогатой “головки”. Передняя ходит нормально. Наверно буду ставить вторую серву…😦

boss
kvn543:

Собрал систему уборки створок по вышеприведенной схеме и испытал разочарование. Ось синхронизатора из карбоновой трубки настолько легко скручивается, что даже не осиливает подъем задней рогатой “головки”. Передняя ходит нормально. Наверно буду ставить вторую серву…

Что то ты Николаич просчитался.
Наверное диаметр 3 мм?
Лучше спицу алюминиевую поставил или трубочку из латуньки.

ДедЮз
kvn543:

Трубка Д=3мм, длиной 150мм

Нужно, чтобы серва тянула и толкала в точке излома “ломающегося рычага”, синхренизатор тянет и толкает вторую штуку и ничего не будет скруиваться. Вроде, рисовал?

EVIL

Мало это 3мм. Надо хотя бы 6-8, а лучше 10. Для пенопластового Корсара, я делал торсионы для элеронов из 4мм карбоновой трубки и потом пожалел. Никакой жесткости проводки управления. Торсионы из стальной проволоки 1,5мм, которые идут в комплекте к самолету, были значительно жестче на кручение.

kvn543
ДедЮз:

Вроде, рисовал?

Для продольной схемы расположения рычагов нет места в нише, поэтому и сделал поперечную. Попробую еще сделать торсион из латунной трубки от антенны, но теперь сначала проведу испытания на стенде.

ДедЮз
kvn543:

Для продольной схемы расположения рычагов нет места в нише,

Не может этого быть. “Объем” продольной конструкции горазда меньше ниш образованных скруглениями колес в убранном состоянии, единственная деталь проходящая в зоне колес - тяга синхронизации. Одно неудобство - одно из колен при складывании должно уходить за плоскость переборки, можно сделать вырез для этого. В авиации вся система двусторонних силовых взаимодействий построена на тягах (жестких или мягких). Торсионы и валы при удовлетворительной работоспособности уступают по материалоемкости и технологичности.

boss

Серега, это не наш метод.
Ты чертишь чертеж нового самолета?

пристав

А серва при закрытой створке от пружинки под нагрузкой будет?

Gusha
пристав:

под нагрузкой

Серёг, я Никалаичу грил - нагрузка на машинку от этой пружинки минимальная, не сгорит ни разу серва.
Но это так- мысли вслух, на истину не претендую!

boss:

Ты чертишь чертеж нового самолета?

у нас НикалаичЪ чертежник, я вырезать могу, качественно!)

kvn543
Gusha:

качественно!)

Как обычно 😈

Gusha
kvn543:

Как обычно

теперь за 8,7см брака жизни не дадут:) ужас!

boss
Gusha:

я вырезать могу, качественно!)

Наслышан, наслышан:P:P:P:P:P

Gusha
boss:

Наслышан,

99,999% поклепа!
вон, на картинках два АН-12-х, до этого 2 шт Ан-28-х! и ни слова благодарности:)

Concord
Gusha:

ВН? может так сделаем

Хода не хватит, если за край створки тянуть и направление усилия тросика невыгодное - на смятие створки, а не на поворот.
Ставьте две одинаковые машинки на шпангоутах ниши.

boss
Gusha:

вон, на картинках два АН-12-х, до этого 2 шт Ан-28-х! и ни слова благодарности

А так всегда, делаешь, делаешь,а тут баз и вторая смена😁

ДедЮз

Вот нацарапал, более подробно. Не знаю расшифровывать нужно? Все предельно просто и подобно аналогу. Кинематика обеспечивает два “замка”: в закрытом положении выпрямленными ломающимися шатунами; в открытом - крайним положением машинки. Стойки круглые, кулисы можно и из консервной банки сгородить (развертку нарисовать?), да и шатуны тоже - достаточно обеспечить движение в осевой плоскости. Одна 6-9 грамовая машинка с усилием 0,9-1,25 кг/см обеспечат надежную работу, если створки не более 100 г. Что еще?