Ан-12
и будет АН-12
У меня подставка красивее! А крылья я просто не поставил:P
у тебя типа Ан-8
С двумя моторами не полетит - у него моторы от Слойки😈
Сообщение от пристав
Хотца посмотреть
Самому интересно…
Это мы еще не скоро увидим, глядишь к следующей весне поднимут.
С двумя моторами не полетит - у него моторы от Слойки
А мы ему два МДС 61 прикрутим, тогда точно полетит.
Собрал систему уборки створок по вышеприведенной схеме и испытал разочарование. Ось синхронизатора из карбоновой трубки настолько легко скручивается, что даже не осиливает подъем задней рогатой “головки”. Передняя ходит нормально. Наверно буду ставить вторую серву…😦
А сколько диаметр трубки?
Собрал систему уборки створок по вышеприведенной схеме и испытал разочарование. Ось синхронизатора из карбоновой трубки настолько легко скручивается, что даже не осиливает подъем задней рогатой “головки”. Передняя ходит нормально. Наверно буду ставить вторую серву…
Что то ты Николаич просчитался.
Наверное диаметр 3 мм?
Лучше спицу алюминиевую поставил или трубочку из латуньки.
Трубка Д=3мм, длиной 150мм
Трубка Д=3мм, длиной 150мм
Нужно, чтобы серва тянула и толкала в точке излома “ломающегося рычага”, синхренизатор тянет и толкает вторую штуку и ничего не будет скруиваться. Вроде, рисовал?
Мало это 3мм. Надо хотя бы 6-8, а лучше 10. Для пенопластового Корсара, я делал торсионы для элеронов из 4мм карбоновой трубки и потом пожалел. Никакой жесткости проводки управления. Торсионы из стальной проволоки 1,5мм, которые идут в комплекте к самолету, были значительно жестче на кручение.
Вроде, рисовал?
Для продольной схемы расположения рычагов нет места в нише, поэтому и сделал поперечную. Попробую еще сделать торсион из латунной трубки от антенны, но теперь сначала проведу испытания на стенде.
Для продольной схемы расположения рычагов нет места в нише,
Не может этого быть. “Объем” продольной конструкции горазда меньше ниш образованных скруглениями колес в убранном состоянии, единственная деталь проходящая в зоне колес - тяга синхронизации. Одно неудобство - одно из колен при складывании должно уходить за плоскость переборки, можно сделать вырез для этого. В авиации вся система двусторонних силовых взаимодействий построена на тягах (жестких или мягких). Торсионы и валы при удовлетворительной работоспособности уступают по материалоемкости и технологичности.
Серега, это не наш метод.
Ты чертишь чертеж нового самолета?
А серва при закрытой створке от пружинки под нагрузкой будет?
под нагрузкой
Серёг, я Никалаичу грил - нагрузка на машинку от этой пружинки минимальная, не сгорит ни разу серва.
Но это так- мысли вслух, на истину не претендую!
Ты чертишь чертеж нового самолета?
у нас НикалаичЪ чертежник, я вырезать могу, качественно!)
качественно!)
Как обычно 😈
Как обычно
теперь за 8,7см брака жизни не дадут:) ужас!
я вырезать могу, качественно!)
Наслышан, наслышан:P:P:P:P:P
Наслышан,
99,999% поклепа!
вон, на картинках два АН-12-х, до этого 2 шт Ан-28-х! и ни слова благодарности:)
ВН? может так сделаем
Хода не хватит, если за край створки тянуть и направление усилия тросика невыгодное - на смятие створки, а не на поворот.
Ставьте две одинаковые машинки на шпангоутах ниши.
вон, на картинках два АН-12-х, до этого 2 шт Ан-28-х! и ни слова благодарности
А так всегда, делаешь, делаешь,а тут баз и вторая смена😁
Вот нацарапал, более подробно. Не знаю расшифровывать нужно? Все предельно просто и подобно аналогу. Кинематика обеспечивает два “замка”: в закрытом положении выпрямленными ломающимися шатунами; в открытом - крайним положением машинки. Стойки круглые, кулисы можно и из консервной банки сгородить (развертку нарисовать?), да и шатуны тоже - достаточно обеспечить движение в осевой плоскости. Одна 6-9 грамовая машинка с усилием 0,9-1,25 кг/см обеспечат надежную работу, если створки не более 100 г. Что еще?