Ан-12
вон, на картинках два АН-12-х, до этого 2 шт Ан-28-х! и ни слова благодарности
А так всегда, делаешь, делаешь,а тут баз и вторая смена😁
Вот нацарапал, более подробно. Не знаю расшифровывать нужно? Все предельно просто и подобно аналогу. Кинематика обеспечивает два “замка”: в закрытом положении выпрямленными ломающимися шатунами; в открытом - крайним положением машинки. Стойки круглые, кулисы можно и из консервной банки сгородить (развертку нарисовать?), да и шатуны тоже - достаточно обеспечить движение в осевой плоскости. Одна 6-9 грамовая машинка с усилием 0,9-1,25 кг/см обеспечат надежную работу, если створки не более 100 г. Что еще?
Иосиф, да я с первого раза всё понял. Проблема в местоположении сервы. Если делать по Вашей схеме, её надо выносить из отсека шасси, а там закрытое пространство и аккумуляторный отсек. Надо вырезать в брюхе отдельный люк для настройки и обслуживания. Поэтому я и сделал с торсионом, серва находится в открытом доступе. Карандашом нарисованы контуры колес
а там закрытое пространство и аккумуляторный отсек.
Серву можно прилепить выше аккумуляторов и даже плашмя к стенке, но пару звеньев тяг и качалок добавится. Главное надежность и простота настройки и изготовления. Еще. В пузатых самолетах, аккумуляторы не грех ставить по сторонам от мех-мов и “внутренних органов”, тогда и рациональность простых механизмов проявится.
Еще вариантец, все причендалы, кроме проушин с тягами привода створок, лепить на 2-м этаже, т.е. над отсеком шасси, тогда ползти по направляющей должны не серьги с тягами, а штанги выходящие с “потолка” с проушинами для крепления тяг. Механизм движения штанг идентичный с небольшими отличиями. Видется при этом вариант размещения сервы между штангами, тогда двухплечевая качалка сервы двумя тягами распирает и стягивает “колени” ломающихся рычагов.
лепить на 2-м этаже
если лепить там серву, то любое, даже самое мелкое ТО будет проблематичным! Не подлезть уже туда.
Не подлезть уже туда.
Центроплан, разве не съемный?
Центроплан, разве не съемный?
Я вас растрою он несъемный
Я вас растрою он несъемный
От этого, разве бывает растройство?
От этого, разве бывает растройство?
расстройство бывает разное и от разного.😁
А стоит ли спешить? Мож сначала самолет доделать, привести в соответствующий вид, а потом делать настроечные полеты? Я не сомневаюсь, что он будет летать.
;)Николаич торопиться не надо
А стоит ли спешить
Да я уже и не спешу, это так, крик души…😁 Еще нет обтекателей шасси, с створками вопрос еще не решен, мотогондолы не доделаны, остекление кабины пилотов…
Борода блин.Мы все уже хотим посмотреть как это чудо полетит:)
как это чудо полетит
Как полетит? как обычно! Разбег, взлет, полет, посадка, пробег. Вот и все!
😁Николаич.Даже не сомневаюсь.Конечно полетит:)
Полететь может по разному, кирпич тоже летает пока поступательная скорость есть.😁
Судя по 186 посту, силовые агрегаты уборки колес находятся выше отсека шасси. Почему, оттуда же не двигать створки? Или установить серво створок в “полу” на площадке между колесами (желательно лежа) и расталкивать тягами колени подъемных мех-мов (у Вас же тоже в полу, только в сторонке). Тогда оба колена будут складываться во внутрь.
😲
, кирпич тоже летает
Сань на сколько я знаю Николаича у него всё летает;):)Даже то что летать не должно
Еще нет обтекателей шасси, с створками вопрос еще не решен,…
До весны еще далеко (это не о времени года). Сделаете не торопясь, качественно, как на заводе, пленкой обтянете, опознавательные знаки сделаете, номера, всякие другие видимые штуки, центровку правильную сделаете, а потом можно поднять самолет в воздух.