Ан-12
Еще вариантец, все причендалы, кроме проушин с тягами привода створок, лепить на 2-м этаже, т.е. над отсеком шасси, тогда ползти по направляющей должны не серьги с тягами, а штанги выходящие с “потолка” с проушинами для крепления тяг. Механизм движения штанг идентичный с небольшими отличиями. Видется при этом вариант размещения сервы между штангами, тогда двухплечевая качалка сервы двумя тягами распирает и стягивает “колени” ломающихся рычагов.
лепить на 2-м этаже
если лепить там серву, то любое, даже самое мелкое ТО будет проблематичным! Не подлезть уже туда.
Не подлезть уже туда.
Центроплан, разве не съемный?
Центроплан, разве не съемный?
Я вас растрою он несъемный
Я вас растрою он несъемный
От этого, разве бывает растройство?
От этого, разве бывает растройство?
расстройство бывает разное и от разного.😁
А стоит ли спешить? Мож сначала самолет доделать, привести в соответствующий вид, а потом делать настроечные полеты? Я не сомневаюсь, что он будет летать.
;)Николаич торопиться не надо
А стоит ли спешить
Да я уже и не спешу, это так, крик души…😁 Еще нет обтекателей шасси, с створками вопрос еще не решен, мотогондолы не доделаны, остекление кабины пилотов…
Борода блин.Мы все уже хотим посмотреть как это чудо полетит:)
как это чудо полетит
Как полетит? как обычно! Разбег, взлет, полет, посадка, пробег. Вот и все!
😁Николаич.Даже не сомневаюсь.Конечно полетит:)
Полететь может по разному, кирпич тоже летает пока поступательная скорость есть.😁
Судя по 186 посту, силовые агрегаты уборки колес находятся выше отсека шасси. Почему, оттуда же не двигать створки? Или установить серво створок в “полу” на площадке между колесами (желательно лежа) и расталкивать тягами колени подъемных мех-мов (у Вас же тоже в полу, только в сторонке). Тогда оба колена будут складываться во внутрь.
😲
, кирпич тоже летает
Сань на сколько я знаю Николаича у него всё летает;):)Даже то что летать не должно
Еще нет обтекателей шасси, с створками вопрос еще не решен,…
До весны еще далеко (это не о времени года). Сделаете не торопясь, качественно, как на заводе, пленкой обтянете, опознавательные знаки сделаете, номера, всякие другие видимые штуки, центровку правильную сделаете, а потом можно поднять самолет в воздух.
Сань на сколько я знаю Николаича у него всё летаетДаже то что летать не должно
Серега, я именно это имел в виду.
Нам тут на сборку принесли Цессну 185 как у тебя ,мы об плевались, такое г----но.😃
Мало того, что все кривое, так еще и тяжелое, а его хотят сделать на поплавках, кошмар.
Ну не знаю.С поплавков не летал сказать ничего не могу.А так самолётина очень даже адекватная .У меня даже Маринка на тренере на ней летала
Ну не знаю.С поплавков не летал сказать ничего не могу.А так самолётина очень даже адекватная .У меня даже Маринка на тренере на ней летала
Может быть я нечего не могу сказать про полеты, это просто мое впечатление, которое сложилось когда я его увидел и взял в руки.
Почему
Иосиф, сервы уборки шасси ориентированны в сторону люка, т.е. доступ к всем винтикам и шурупчикам свободный из люка. Серва для створок должна быть съориентированна поперек фюзеляжа (чтобы качалка ходила вдоль него). Получается, что к этим шурупчикам и винтикам практически нет визуального доступа, только наощупь. К тому же мысль о парашютистах меня еще не оставила и не хочется загромождать салон механизмами за которые они наверняка будут цепляться.
На площадке между колесами серва должна располагаться так, чтобы качалка ходила вдоль фюзеляжа по оси. Значит сама серва должна быть сдвинута в сторону, а там уже колеса (см. фото пост186). Ваша мысль очень привлекательна - если есть место.
Вообще удивительно, в таком здоровенном полене (такса свободно заходит и выходит, правда задом) мало место для крохотной сервы