Ан-12

kvn543

Вчера Ан-12 совершил первый самостоятельный полет! С стола. До пола не долетел, заботливые руки родителя, ценой сломанного ногтя, подхватили его в 10см от критической точки.😃

boss

Рвется в небо, значит пора его везти на поле.

kvn543

Обтекатели шасси готовы, “осталось 20000 ведер и золотой ключик наш” (из Буратино)😃 Теперь можно довести внешний вид до кабины пилотов

ДедЮз
kvn543:

Обтекатели шасси готовы

На коньячном заводе можно было большие деньги зашибать, в бондарном цехе. (Пардон, улыбка не срабатывает)

kvn543
ДедЮз:

в бондарном цехе

Я же большую часть жизни строил модели кораблей, преимущественно парусников (как наиболее дешевых в эксплуатации), самолетами занимаюсь всего то 10 лет:)

Wild_Falcon:

створки потом банально прорезаются?

Да, прорезаются и уже потом ставятся кромки и усилители (хотя, наверно, лучше было бы поставить кромки до зашивки)

boss
kvn543:

Я же большую часть жизни строил модели кораблей

А ты оказывается макрушник.😁

Rolling
kvn543:

самолетами занимаюсь всего то 10 лет

Жил бы спокойно,всё что сделал-ещё 1000 лет простоит,нет,надо в самую заваруху залезть.Всё бы непростых путей искать…

Gusha
kvn543:

Да, прорезаются и уже потом ставятся кромки и усилители (хотя, наверно, лучше было бы поставить кромки до зашивки)

Я бы сверху тряпку со смолой положил. Потом режь/пили! 100раз так делал:)

ДедЮз
kvn543:

строил модели кораблей, преимущественно парусников, как наиболее душевных

С этим трудно не согласиться!

kvn543
Rolling:

ещё 1000 лет простоит

Обижаешь, дядька! Всё действуещее, т.е. плавающее, двигающее, надувающее! Посмотри, даже на парусах отметины от ужасных штормов на московских водоемах:) А в авиацию подался потому, что корабли имеют нехорошую привычку тонуть в конце ноября и если в молодости я нырял за ними спокойно, то в переходном возрасте уже боязно, ибо можно присоединиться к ним. А самолет что летом упал, что зимой - вот он, красавчик, рядом.😁

Gusha:

Я бы сверху тряпку со смолой положил