Ан-12

boss
vvshish:

У вас там звукоимитатор не стоит случайно?

Растрою, но у Николаича звукоимитатора нет.

vvshish
boss:

Растрою, но у Николаича звукоимитатора нет.

А мне показалось на взлете что есть. Все равно звук приятный.

EVIL

Это ж электро. Ему никакой имитатор не нужен.

kvn543
Wild_Falcon:

А можно озвучить окончательные основные характеристики взлетевшей модели? Особенно площади, тяговооруженность и вес.

Всё совпадает с первым постом в теме. Вес взлетный 4075, тягу не мерил, но практически весь полет 50-60% газа. За 5мин полетного времени и ~10мин настроечного/рулежного в акки вошло 1815 и 1785mAh (акки 2х 3S1p 4000mAh), в борт 512mAh (LiFe 2100)

EVIL

Значит все удачно подобралось. Примерно так и должно получаться на винтовых самолетах. Импеллерный, 10 минут рулежки к 5 минутам полета, не потянул бы.

s_177

Поздравляю, красавец!!!
Владимир а питание борта от основных почему не взять? грамм 100-130 можно убрать на ЛиФе. Тем более что ёмкости основных с запасом.

Airliner-rc
s_177:

Поздравляю, красавец!!!
Владимир а питание борта от основных почему не взять? грамм 100-130 можно убрать на ЛиФе. Тем более что ёмкости основных с запасом.

ИМХО вес конечно важен, но о надежности забывать тоже не стоит.

boss
s_177:

питание борта от основных почему не взять?

Отвечу за Николаича.
Береженного бог бережет.
Нагрузка на один аккумулятор будет больше чем на другой.

s_177

я всеми частями тела за надёжность но

kvn543:

настроечного/рулежного в акки вошло 1815 и 1785mAh

этого с избытком даже на борт. В общем, я не настаиваю.
П.С. борт тоже можно забыть зарядит и забыть проверить. О нём же заботиться надо, а силовой прицепил и всё, без него не улетишь. Лучшая деталь та, которой НЕТ! (А.П. Королёв)

boss:

Нагрузка на один аккумулятор будет больше чем на другой.

можно с обоих забирать, дело техники.

boss
s_177:

можно с обоих забирать, дело техники.

А зачем городить огород.
Тут перемычка, там штырек, в один прекрасный момент перепутаешь и пипец приехали.
Чем проще, тем надежней у меня то же борт питается отдельно на Ан-28 +62 грамма.😉
А еще на какой ток рассчитан BEC на регуляторе, это тоже важно.

EVIL

Практика показывает, что для нужд аэродинамических рулей на модели грузового самолета до 2м и весе до 5кг, вполне нормально справляется встроенный БЕК на 5А. Эл. подъемник для шасси лучше запитать от другого БЕКа.

boss
EVIL:

встроенный БЕК на 5А

А если меньше?
Вот Я и говорю, смотря какой БЕК, и при этом будет разный разряд ходовых аккумулятором.

s_177
boss:

Тут перемычка, там штырек, в один прекрасный момент перепутаешь и пипец приехали.

повторюсь, ДЕЛО ТЕХНИКИ. Для себя же делаешь, сделай так чтоб не путать и на одном разъёме. Ну тут 2 ака, знач 2 разъёма, всё.

Да, ещё. У ЛиФе напряжение ниже 3х банок маршевого акка, даже если моторы выжрут до отсечки, питание серв будет жить, а лифе сядет, привет.
Если упомяну про бустер вообще затопчут похоже.😃 Счтаю хрен с ним с акком, главное чтоб рулился до последнего.

EVIL
s_177:

2 ака, знач 2 разъёма

Есть такие люди, которым 2 батареи в 1 самолете противопоказаны.

boss:

А если меньше?

Можно и меньше. Моторов дохрена, можно раскидать питание на группы потребителей.

boss
s_177:

повторюсь, ДЕЛО ТЕХНИКИ. Для себя же делаешь, сделай так чтоб не путать и на одном разъёме. Ну тут 2 ака, знач 2 разъёма, всё.

Зачем городить огород.
В электрике я чуток понимаю и как сделать тоже знаю, зачем это делать я так не пойму, при добавке в весе 100грамм.
Хотя у каждого свои помидоры.😉

EVIL:

Можно и меньше. Моторов дохрена, можно раскидать питание на группы потребителей.

Да, согласен, можно спаять платку с разъемами и развести питание.

kvn543

LiFe подключаю напрямую, через ВЕС не осиливает шасси. Рули нормально. По ощущениям, лишние 100г Ан не замечает.

s_177
kvn543:

По ощущениям, лишние 100г Ан не замечает.

ну и чудно.

boss
s_177:

ну и чудно

Слав нужно было добавить- трям пампам.😁

Nevai

Николаич, поздравляю с облетом! Ты как всегда, неимоверно крут 😃 Второго числа должен в Кубинке устроить показательные полеты!

Rolling

Вова,будь любезен,сфотографируй Антонова на природе,собранным и красивым,народ будет благодарен…
С разных ракурсов…