Ан-12

s_177

я всеми частями тела за надёжность но

kvn543:

настроечного/рулежного в акки вошло 1815 и 1785mAh

этого с избытком даже на борт. В общем, я не настаиваю.
П.С. борт тоже можно забыть зарядит и забыть проверить. О нём же заботиться надо, а силовой прицепил и всё, без него не улетишь. Лучшая деталь та, которой НЕТ! (А.П. Королёв)

boss:

Нагрузка на один аккумулятор будет больше чем на другой.

можно с обоих забирать, дело техники.

boss
s_177:

можно с обоих забирать, дело техники.

А зачем городить огород.
Тут перемычка, там штырек, в один прекрасный момент перепутаешь и пипец приехали.
Чем проще, тем надежней у меня то же борт питается отдельно на Ан-28 +62 грамма.😉
А еще на какой ток рассчитан BEC на регуляторе, это тоже важно.

EVIL

Практика показывает, что для нужд аэродинамических рулей на модели грузового самолета до 2м и весе до 5кг, вполне нормально справляется встроенный БЕК на 5А. Эл. подъемник для шасси лучше запитать от другого БЕКа.

boss
EVIL:

встроенный БЕК на 5А

А если меньше?
Вот Я и говорю, смотря какой БЕК, и при этом будет разный разряд ходовых аккумулятором.

s_177
boss:

Тут перемычка, там штырек, в один прекрасный момент перепутаешь и пипец приехали.

повторюсь, ДЕЛО ТЕХНИКИ. Для себя же делаешь, сделай так чтоб не путать и на одном разъёме. Ну тут 2 ака, знач 2 разъёма, всё.

Да, ещё. У ЛиФе напряжение ниже 3х банок маршевого акка, даже если моторы выжрут до отсечки, питание серв будет жить, а лифе сядет, привет.
Если упомяну про бустер вообще затопчут похоже.😃 Счтаю хрен с ним с акком, главное чтоб рулился до последнего.

EVIL
s_177:

2 ака, знач 2 разъёма

Есть такие люди, которым 2 батареи в 1 самолете противопоказаны.

boss:

А если меньше?

Можно и меньше. Моторов дохрена, можно раскидать питание на группы потребителей.

boss
s_177:

повторюсь, ДЕЛО ТЕХНИКИ. Для себя же делаешь, сделай так чтоб не путать и на одном разъёме. Ну тут 2 ака, знач 2 разъёма, всё.

Зачем городить огород.
В электрике я чуток понимаю и как сделать тоже знаю, зачем это делать я так не пойму, при добавке в весе 100грамм.
Хотя у каждого свои помидоры.😉

EVIL:

Можно и меньше. Моторов дохрена, можно раскидать питание на группы потребителей.

Да, согласен, можно спаять платку с разъемами и развести питание.

kvn543

LiFe подключаю напрямую, через ВЕС не осиливает шасси. Рули нормально. По ощущениям, лишние 100г Ан не замечает.

s_177
kvn543:

По ощущениям, лишние 100г Ан не замечает.

ну и чудно.

boss
s_177:

ну и чудно

Слав нужно было добавить- трям пампам.😁

Nevai

Николаич, поздравляю с облетом! Ты как всегда, неимоверно крут 😃 Второго числа должен в Кубинке устроить показательные полеты!

Rolling

Вова,будь любезен,сфотографируй Антонова на природе,собранным и красивым,народ будет благодарен…
С разных ракурсов…

LVOVICH1

Володя! Ахренеть! Поздравляю!!! Да еще с такой площадки!!! Супер!!! Транспортники, предлагаю на майские праздники всем собраться в Монино. Полетать, познакомится, Сфотаться вместе в конце концов!!!

boss
LVOVICH1:

Транспортники, предлагаю на майские праздники всем собраться в Монино

Хорошая идея, я, за только самолет нужно с дачи привезти.

vvshish
kvn543:

Вот:

Классный самолет, если бы еще двс был вообще бы цены не было.😁 (чуствую что сейчас заклюют) Вижу что винты все правого вращения. Дискомфорта небыло от этого? Наверно следующим шагом будет доработка винтомоторной группы, как на настоящем. Или ну ее нафиг. 😦

ДедЮз
kvn543:

Вот:

Красотища! А винты какие-то “скоростные” (по виду), неужели подходящих 4-х лопастных нет?

kvn543
vvshish:

винты все правого вращения

Парадокс, в Москве винты APS 9х6 не смог купить… В пилотаже нашел только три штуки, четвертый принес товарищ. Все правые. В полете разницы не почувствовал, виражи и левые и правые одинаково. Вот РН в вираже сразу видно, без него, только элеронами и РВ, вираж больше на выход на нож похож.

EVIL
vvshish:

если бы еще двс был вообще бы цены не было

Вот гемор получился бы… ДВС хорош на крупных моделях, где звук от двс-а реально в тему. А потом, после полета, вся модель в масле. Да ну нах, это для отчаянных любителей.

ДедЮз
kvn543:

Парадокс, в Москве винты APS 9х6 не смог купить…

Какие параметры у 4-х лопастного должны быть? (DxH, ступица).

vvshish
EVIL:

А потом, после полета, вся модель в масле.

Ну вот, я же сказал заклюют. А мне нравится.

Wild_Falcon
vvshish:

Ну вот, я же сказал заклюют. А мне нравится.

Вас поймут в этой теме: rcopen.com/forum/f131/topic160156
Тут человек строит принципиально ДВСный Ан. Строит уже второй раз, первый накрылся из за заглохшего двигателя. Это не упрек, хобби для каждого свое, кто-то строит самолет с двигателями, кто-то самолет к двигателям 😃

Мое личное мнение: двс добавит копийности модели турбовинтового самолета не больше, чем резиномотор. Вот будь это какой B-29 или DC-3, тогда да.

ДедЮз
Wild_Falcon:

Мое личное мнение: двс добавит копийности модели турбовинтового самолета не больше, чем резиномотор. Вот будь это какой B-29 или DC-3, тогда да.

Копийность определяется “копийностью”, а не двигателями. Поэтому и существуют КЛАССЫ КОПИЙ и все остальное. А двигатель - чтобы двигать.
Для справки лучшие копийные модели были с разными двигателями (ДВС, электро, …), И звук был КОПИЙНЫЙ.

Wild_Falcon
ДедЮз:

Поэтому и существуют КЛАССЫ КОПИЙ и все остальное. А двигатель - чтобы двигать.

Я противного и не говорил. Просто заметил, что для многих модели без ДВС выглядят “ненастоящими”, даже там где ДВС не было изначально (это не про vvshish, а вообще)