Ан-12
я всеми частями тела за надёжность но
настроечного/рулежного в акки вошло 1815 и 1785mAh
этого с избытком даже на борт. В общем, я не настаиваю.
П.С. борт тоже можно забыть зарядит и забыть проверить. О нём же заботиться надо, а силовой прицепил и всё, без него не улетишь. Лучшая деталь та, которой НЕТ! (А.П. Королёв)
Нагрузка на один аккумулятор будет больше чем на другой.
можно с обоих забирать, дело техники.
можно с обоих забирать, дело техники.
А зачем городить огород.
Тут перемычка, там штырек, в один прекрасный момент перепутаешь и пипец приехали.
Чем проще, тем надежней у меня то же борт питается отдельно на Ан-28 +62 грамма.😉
А еще на какой ток рассчитан BEC на регуляторе, это тоже важно.
Практика показывает, что для нужд аэродинамических рулей на модели грузового самолета до 2м и весе до 5кг, вполне нормально справляется встроенный БЕК на 5А. Эл. подъемник для шасси лучше запитать от другого БЕКа.
встроенный БЕК на 5А
А если меньше?
Вот Я и говорю, смотря какой БЕК, и при этом будет разный разряд ходовых аккумулятором.
Тут перемычка, там штырек, в один прекрасный момент перепутаешь и пипец приехали.
повторюсь, ДЕЛО ТЕХНИКИ. Для себя же делаешь, сделай так чтоб не путать и на одном разъёме. Ну тут 2 ака, знач 2 разъёма, всё.
Да, ещё. У ЛиФе напряжение ниже 3х банок маршевого акка, даже если моторы выжрут до отсечки, питание серв будет жить, а лифе сядет, привет.
Если упомяну про бустер вообще затопчут похоже.😃 Счтаю хрен с ним с акком, главное чтоб рулился до последнего.
2 ака, знач 2 разъёма
Есть такие люди, которым 2 батареи в 1 самолете противопоказаны.
А если меньше?
Можно и меньше. Моторов дохрена, можно раскидать питание на группы потребителей.
повторюсь, ДЕЛО ТЕХНИКИ. Для себя же делаешь, сделай так чтоб не путать и на одном разъёме. Ну тут 2 ака, знач 2 разъёма, всё.
Зачем городить огород.
В электрике я чуток понимаю и как сделать тоже знаю, зачем это делать я так не пойму, при добавке в весе 100грамм.
Хотя у каждого свои помидоры.😉
Можно и меньше. Моторов дохрена, можно раскидать питание на группы потребителей.
Да, согласен, можно спаять платку с разъемами и развести питание.
LiFe подключаю напрямую, через ВЕС не осиливает шасси. Рули нормально. По ощущениям, лишние 100г Ан не замечает.
По ощущениям, лишние 100г Ан не замечает.
ну и чудно.
ну и чудно
Слав нужно было добавить- трям пампам.😁
Николаич, поздравляю с облетом! Ты как всегда, неимоверно крут 😃 Второго числа должен в Кубинке устроить показательные полеты!
Вова,будь любезен,сфотографируй Антонова на природе,собранным и красивым,народ будет благодарен…
С разных ракурсов…
Володя! Ахренеть! Поздравляю!!! Да еще с такой площадки!!! Супер!!! Транспортники, предлагаю на майские праздники всем собраться в Монино. Полетать, познакомится, Сфотаться вместе в конце концов!!!
Транспортники, предлагаю на майские праздники всем собраться в Монино
Хорошая идея, я, за только самолет нужно с дачи привезти.
Вот:
Мотивации пост 😃
Вот:
Классный самолет, если бы еще двс был вообще бы цены не было.😁 (чуствую что сейчас заклюют) Вижу что винты все правого вращения. Дискомфорта небыло от этого? Наверно следующим шагом будет доработка винтомоторной группы, как на настоящем. Или ну ее нафиг. 😦
Вот:
Красотища! А винты какие-то “скоростные” (по виду), неужели подходящих 4-х лопастных нет?
винты все правого вращения
Парадокс, в Москве винты APS 9х6 не смог купить… В пилотаже нашел только три штуки, четвертый принес товарищ. Все правые. В полете разницы не почувствовал, виражи и левые и правые одинаково. Вот РН в вираже сразу видно, без него, только элеронами и РВ, вираж больше на выход на нож похож.
если бы еще двс был вообще бы цены не было
Вот гемор получился бы… ДВС хорош на крупных моделях, где звук от двс-а реально в тему. А потом, после полета, вся модель в масле. Да ну нах, это для отчаянных любителей.
Парадокс, в Москве винты APS 9х6 не смог купить…
Какие параметры у 4-х лопастного должны быть? (DxH, ступица).
А потом, после полета, вся модель в масле.
Ну вот, я же сказал заклюют. А мне нравится.
Ну вот, я же сказал заклюют. А мне нравится.
Вас поймут в этой теме: rcopen.com/forum/f131/topic160156
Тут человек строит принципиально ДВСный Ан. Строит уже второй раз, первый накрылся из за заглохшего двигателя. Это не упрек, хобби для каждого свое, кто-то строит самолет с двигателями, кто-то самолет к двигателям 😃
Мое личное мнение: двс добавит копийности модели турбовинтового самолета не больше, чем резиномотор. Вот будь это какой B-29 или DC-3, тогда да.
Мое личное мнение: двс добавит копийности модели турбовинтового самолета не больше, чем резиномотор. Вот будь это какой B-29 или DC-3, тогда да.
Копийность определяется “копийностью”, а не двигателями. Поэтому и существуют КЛАССЫ КОПИЙ и все остальное. А двигатель - чтобы двигать.
Для справки лучшие копийные модели были с разными двигателями (ДВС, электро, …), И звук был КОПИЙНЫЙ.
Поэтому и существуют КЛАССЫ КОПИЙ и все остальное. А двигатель - чтобы двигать.
Я противного и не говорил. Просто заметил, что для многих модели без ДВС выглядят “ненастоящими”, даже там где ДВС не было изначально (это не про vvshish, а вообще)