Ан-12
Володя! Ахренеть! Поздравляю!!! Да еще с такой площадки!!! Супер!!! Транспортники, предлагаю на майские праздники всем собраться в Монино. Полетать, познакомится, Сфотаться вместе в конце концов!!!
Транспортники, предлагаю на майские праздники всем собраться в Монино
Хорошая идея, я, за только самолет нужно с дачи привезти.
Вот:
Мотивации пост 😃
Вот:
Классный самолет, если бы еще двс был вообще бы цены не было.😁 (чуствую что сейчас заклюют) Вижу что винты все правого вращения. Дискомфорта небыло от этого? Наверно следующим шагом будет доработка винтомоторной группы, как на настоящем. Или ну ее нафиг. 😦
Вот:
Красотища! А винты какие-то “скоростные” (по виду), неужели подходящих 4-х лопастных нет?
винты все правого вращения
Парадокс, в Москве винты APS 9х6 не смог купить… В пилотаже нашел только три штуки, четвертый принес товарищ. Все правые. В полете разницы не почувствовал, виражи и левые и правые одинаково. Вот РН в вираже сразу видно, без него, только элеронами и РВ, вираж больше на выход на нож похож.
если бы еще двс был вообще бы цены не было
Вот гемор получился бы… ДВС хорош на крупных моделях, где звук от двс-а реально в тему. А потом, после полета, вся модель в масле. Да ну нах, это для отчаянных любителей.
Парадокс, в Москве винты APS 9х6 не смог купить…
Какие параметры у 4-х лопастного должны быть? (DxH, ступица).
А потом, после полета, вся модель в масле.
Ну вот, я же сказал заклюют. А мне нравится.
Ну вот, я же сказал заклюют. А мне нравится.
Вас поймут в этой теме: rcopen.com/forum/f131/topic160156
Тут человек строит принципиально ДВСный Ан. Строит уже второй раз, первый накрылся из за заглохшего двигателя. Это не упрек, хобби для каждого свое, кто-то строит самолет с двигателями, кто-то самолет к двигателям 😃
Мое личное мнение: двс добавит копийности модели турбовинтового самолета не больше, чем резиномотор. Вот будь это какой B-29 или DC-3, тогда да.
Мое личное мнение: двс добавит копийности модели турбовинтового самолета не больше, чем резиномотор. Вот будь это какой B-29 или DC-3, тогда да.
Копийность определяется “копийностью”, а не двигателями. Поэтому и существуют КЛАССЫ КОПИЙ и все остальное. А двигатель - чтобы двигать.
Для справки лучшие копийные модели были с разными двигателями (ДВС, электро, …), И звук был КОПИЙНЫЙ.
Поэтому и существуют КЛАССЫ КОПИЙ и все остальное. А двигатель - чтобы двигать.
Я противного и не говорил. Просто заметил, что для многих модели без ДВС выглядят “ненастоящими”, даже там где ДВС не было изначально (это не про vvshish, а вообще)
Какие параметры у 4-х лопастного должны быть?
9х4", ступица 25х10-12мм, отверстие d=4мм
9х4", ступица 25х10-12мм, отверстие d=4мм
Почитайте эту темку может понравится и захочется поставить такой редуктор
Почитайте эту темку может понравится и захочется поставить такой редуктор
Скорее всего это редуктор пойдет для Ту-114
Вячеслав, у Ан-12 винты одинарные, смысла в редукторе нет. И вес (75г) больше, чем сам мотор (60г)
Вячеслав, у Ан-12 винты одинарные, смысла в редукторе нет. И вес (75г) больше, чем сам мотор (60г)
Извиняюсь, думал что двойные, совсем старый стал.
Скорее всего это редуктор пойдет для Ту-114
И НА АН-22 “Антей” (имел в 1964г). Эх!!!
НА АН-22 “Антей”
Согласен, но я умел ввиду ,что есть открытая тема про Ту-114, и этот редуктор нужно предлагать в ней.😉
заклюют
Никто вас не клюет. Кому как нравится, тот так и делает. Время расставляет приоритеты.