Ан-12
9х4", ступица 25х10-12мм, отверстие d=4мм
Почитайте эту темку может понравится и захочется поставить такой редуктор
Почитайте эту темку может понравится и захочется поставить такой редуктор
Скорее всего это редуктор пойдет для Ту-114
Вячеслав, у Ан-12 винты одинарные, смысла в редукторе нет. И вес (75г) больше, чем сам мотор (60г)
Вячеслав, у Ан-12 винты одинарные, смысла в редукторе нет. И вес (75г) больше, чем сам мотор (60г)
Извиняюсь, думал что двойные, совсем старый стал.
Скорее всего это редуктор пойдет для Ту-114
И НА АН-22 “Антей” (имел в 1964г). Эх!!!
НА АН-22 “Антей”
Согласен, но я умел ввиду ,что есть открытая тема про Ту-114, и этот редуктор нужно предлагать в ней.😉
заклюют
Никто вас не клюет. Кому как нравится, тот так и делает. Время расставляет приоритеты.
Мои запоздалые поздравления с облетом, очень круто, мои комплименты настоящему мастеру !!! Двухмоторники смотрятся красиво, но четырехмоторная машина просто впечатляет. Спасибо за интересную тему, в душе ожидаем еще более серьезные проекты
9х4", ступица 25х10-12мм, отверстие d=4мм
На форуме много тем про трех/четырехлопастные винты. Вот несколько выдержек прямо из текста:
берём два двухлопастных подходящего размера и склеиваем на крест…
если нет по форме готовых, то режем нужной формы сами и опять склеиваем на крест.
для извращенцев- с готового винта снимается негативная матрица и винт клеется в матрице, но это уже диссертационная тема…
В журнале “Моделист-конструктор” как-то описывалась технология изготовления трехлопастного винта из двух двухлопастных… Номер и год, к сожалению, не помню… Насколько запомнил, там лопасть вырезалась вместе с 120-ти градусным сектором центральной части… В этом самом секторе делался пропил в плоскости винта и все три лопасти склеивались на шайбе, вклеенной в эти пропилы… Дополнительно каждая лопасть крепилась штырем в отверстии, просверленном сквозь соответствующий сектор лопасти и шайбу…
На хоббикинге вводим в поиск “4 blade” и получаем…
Самый дорогой способ. Берем четыре двухлопастных винта, отрезаем по одной лопасти от каждого. Режем по комлю, ступицу оставляем полностью, не тронутой. Затем изготавливаем шайбу из дюраля, размечаем и сверлим в ней отверстия под шпильки диаметром как в ступицах винтов. вставляем шпильки, надеваем на них четыре отрезанных лопасти и накрываем второй такой-же шайбой. затягиваем гайки шпилек так, что-бы лопасти с небольшим усилием проворачивались. устанавливаем конструкцию на мотор, на регуле отключаем тормоз. запускаем двигатель. винт сам отбалансируется. потом затягиваем гайки окончательно. необходимо изготовить втулку для центрального отверстия, чтобы шайбы не смяло гайкой крепления к двигателю.
В журнале “Моделист-конструктор”
Я примерно так и делаю, но всё не так просто… Для каждой операции нужен свой многоразовый кондуктор, прорезь в ступице д.б. радиальной и т.д.
Я примерно так и делаю, но всё не так просто… Для каждой операции нужен свой многоразовый кондуктор, прорезь в ступице д.б. радиальной и т.д.
Николаич, глаза боятся, а руки делают.
Для изготовления 4-х лопастных винтов достаточно одной циркулярки и 4 винта.😉😁
достаточно одной циркулярки и 4 винта
Да даже циркулярка лишняя…😉 Только хочется получить Пропеллер, а не винт а ля китай
а руки делают.
Скажем решительное НЕТ поборникам упрощенчества!Достижения науки и техники В ЖИЗНЬ!Выше знамя российского моделизма!
Скажем решительное НЕТ поборникам упрощенчества!Достижения науки и техники В ЖИЗНЬ!Выше знамя российского моделизма!
Вейной доёгой идёте тависч!!!
Скажем решительное НЕТ
Если руки из одного места растут.😁😁😁
Да даже циркулярка лишняя… Только хочется получить Пропеллер, а не винт а ля китай
А это как делать.
Если лень клеить, тогда берешь лобзик и из цельного куска фанеры выпиливаешь.😁😁😁
берешь лобзик и из цельного куска фанеры выпиливаешь
Вот это да…😃😵😮
Вот это да…
Уже и ЧПУ лобзики есть, с ЦНЦ пилками!!!)))))))
Вот это да…
А ты как хотел, это тебе не мелочь по карманам тырить.
Если руки из одного места растут
ну не всем везёт…
Ну тогда только ТАК!
Сделать могу,но всё решает Мастер…