Ан-12
Вот:
Классный самолет, если бы еще двс был вообще бы цены не было.😁 (чуствую что сейчас заклюют) Вижу что винты все правого вращения. Дискомфорта небыло от этого? Наверно следующим шагом будет доработка винтомоторной группы, как на настоящем. Или ну ее нафиг. 😦
Вот:
Красотища! А винты какие-то “скоростные” (по виду), неужели подходящих 4-х лопастных нет?
винты все правого вращения
Парадокс, в Москве винты APS 9х6 не смог купить… В пилотаже нашел только три штуки, четвертый принес товарищ. Все правые. В полете разницы не почувствовал, виражи и левые и правые одинаково. Вот РН в вираже сразу видно, без него, только элеронами и РВ, вираж больше на выход на нож похож.
если бы еще двс был вообще бы цены не было
Вот гемор получился бы… ДВС хорош на крупных моделях, где звук от двс-а реально в тему. А потом, после полета, вся модель в масле. Да ну нах, это для отчаянных любителей.
Парадокс, в Москве винты APS 9х6 не смог купить…
Какие параметры у 4-х лопастного должны быть? (DxH, ступица).
А потом, после полета, вся модель в масле.
Ну вот, я же сказал заклюют. А мне нравится.
Ну вот, я же сказал заклюют. А мне нравится.
Вас поймут в этой теме: rcopen.com/forum/f131/topic160156
Тут человек строит принципиально ДВСный Ан. Строит уже второй раз, первый накрылся из за заглохшего двигателя. Это не упрек, хобби для каждого свое, кто-то строит самолет с двигателями, кто-то самолет к двигателям 😃
Мое личное мнение: двс добавит копийности модели турбовинтового самолета не больше, чем резиномотор. Вот будь это какой B-29 или DC-3, тогда да.
Мое личное мнение: двс добавит копийности модели турбовинтового самолета не больше, чем резиномотор. Вот будь это какой B-29 или DC-3, тогда да.
Копийность определяется “копийностью”, а не двигателями. Поэтому и существуют КЛАССЫ КОПИЙ и все остальное. А двигатель - чтобы двигать.
Для справки лучшие копийные модели были с разными двигателями (ДВС, электро, …), И звук был КОПИЙНЫЙ.
Поэтому и существуют КЛАССЫ КОПИЙ и все остальное. А двигатель - чтобы двигать.
Я противного и не говорил. Просто заметил, что для многих модели без ДВС выглядят “ненастоящими”, даже там где ДВС не было изначально (это не про vvshish, а вообще)
Какие параметры у 4-х лопастного должны быть?
9х4", ступица 25х10-12мм, отверстие d=4мм
9х4", ступица 25х10-12мм, отверстие d=4мм
Почитайте эту темку может понравится и захочется поставить такой редуктор
Почитайте эту темку может понравится и захочется поставить такой редуктор
Скорее всего это редуктор пойдет для Ту-114
Вячеслав, у Ан-12 винты одинарные, смысла в редукторе нет. И вес (75г) больше, чем сам мотор (60г)
Вячеслав, у Ан-12 винты одинарные, смысла в редукторе нет. И вес (75г) больше, чем сам мотор (60г)
Извиняюсь, думал что двойные, совсем старый стал.
Скорее всего это редуктор пойдет для Ту-114
И НА АН-22 “Антей” (имел в 1964г). Эх!!!
НА АН-22 “Антей”
Согласен, но я умел ввиду ,что есть открытая тема про Ту-114, и этот редуктор нужно предлагать в ней.😉
заклюют
Никто вас не клюет. Кому как нравится, тот так и делает. Время расставляет приоритеты.
Мои запоздалые поздравления с облетом, очень круто, мои комплименты настоящему мастеру !!! Двухмоторники смотрятся красиво, но четырехмоторная машина просто впечатляет. Спасибо за интересную тему, в душе ожидаем еще более серьезные проекты
9х4", ступица 25х10-12мм, отверстие d=4мм
На форуме много тем про трех/четырехлопастные винты. Вот несколько выдержек прямо из текста:
берём два двухлопастных подходящего размера и склеиваем на крест…
если нет по форме готовых, то режем нужной формы сами и опять склеиваем на крест.
для извращенцев- с готового винта снимается негативная матрица и винт клеется в матрице, но это уже диссертационная тема…
В журнале “Моделист-конструктор” как-то описывалась технология изготовления трехлопастного винта из двух двухлопастных… Номер и год, к сожалению, не помню… Насколько запомнил, там лопасть вырезалась вместе с 120-ти градусным сектором центральной части… В этом самом секторе делался пропил в плоскости винта и все три лопасти склеивались на шайбе, вклеенной в эти пропилы… Дополнительно каждая лопасть крепилась штырем в отверстии, просверленном сквозь соответствующий сектор лопасти и шайбу…
На хоббикинге вводим в поиск “4 blade” и получаем…
Самый дорогой способ. Берем четыре двухлопастных винта, отрезаем по одной лопасти от каждого. Режем по комлю, ступицу оставляем полностью, не тронутой. Затем изготавливаем шайбу из дюраля, размечаем и сверлим в ней отверстия под шпильки диаметром как в ступицах винтов. вставляем шпильки, надеваем на них четыре отрезанных лопасти и накрываем второй такой-же шайбой. затягиваем гайки шпилек так, что-бы лопасти с небольшим усилием проворачивались. устанавливаем конструкцию на мотор, на регуле отключаем тормоз. запускаем двигатель. винт сам отбалансируется. потом затягиваем гайки окончательно. необходимо изготовить втулку для центрального отверстия, чтобы шайбы не смяло гайкой крепления к двигателю.
В журнале “Моделист-конструктор”
Я примерно так и делаю, но всё не так просто… Для каждой операции нужен свой многоразовый кондуктор, прорезь в ступице д.б. радиальной и т.д.
Я примерно так и делаю, но всё не так просто… Для каждой операции нужен свой многоразовый кондуктор, прорезь в ступице д.б. радиальной и т.д.
Николаич, глаза боятся, а руки делают.
Для изготовления 4-х лопастных винтов достаточно одной циркулярки и 4 винта.😉😁