Ан-12

Rolling

Не давите на Мастера,он лучше знает когда!

boss
dimon_f:

Веселая тема!

Мы все старались😁

kvn543

Первый полет дался непросто, полоса рыхлая и вся в ямках от собачих лап. Несколько первых раз складывалась передняя стойка. Потом приспособился и взлетел.

EVIL

Поздравляю! Отличный полет, профессиональная посадка.

boss

Гуре Никораичу респект,сразу видно, опыт не пропьешь.
Отличный взлет, полет, а посадка это шедевр,при условии, что посадка была без закрылков.

Airliner-rc

Класс! Поздравляю с облетом. Смотрится как настоящий. Есть в планах четырехлопастные винты ставить?
Как в полете себя ведет? Управляемость, стабильность? Пробовали закрылки выпускать?

PS вот только жалко такую самолетину по буеракам долбать. Такой модельке нормальная полоса нужна

kvn543

Заготовки для четырехлопастные винты уже есть. В первом полете шасси и закрылки вообще отключил, чтобы убрать соблазны. Управляется нормально, виражи лучше получаются с РН, а элеронами только контролировать крен. Инерция массы чувствуется, но в комфортных пределах.

ДедЮз
kvn543:

Потом приспособился и взлетел.

Собачью лапу пристроили? ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
P.S. Если на настоящем, звук переделать как у модели, то отличить будет невозможно. СПАСИБО!!!

Evgeny_68

Самолет - мечта!!! Выше всяких похвал! Поздравляю!!!

native18

Присоединяюсь к поздравлениям, красивая модель.

Dreamliner

Круть! я момент касания раз 5 пересматривал,как настоящий

Wild_Falcon

Присоединяюсь к поздравлениям, просто красавец.
А можно озвучить окончательные основные характеристики взлетевшей модели? Особенно площади, тяговооруженность и вес.

vvshish
kvn543:

Первый полет дался непросто, полоса рыхлая и вся в ямках от собачих лап.

Поздравляю, отличный самолет. Жаль только что поле не приспособлено к комфортным полетам. Приезжайте к нам в августе на Кубок Поволжья, у нас отличная полоса. Посмотрел полет и нахлынули воспоминания. Где то в семидесятых годах сделал я с учениками АН-22 под МК-17, правда кордовый. Летал прекрасно, но главное, звук моторов, это что то. А лет пять назад сделал Пе-2, уже радио. Тоже хорошо летал, и звук завораживающий, но все равно два мотора против четырех … У вас там звукоимитатор не стоит случайно?

boss
vvshish:

У вас там звукоимитатор не стоит случайно?

Растрою, но у Николаича звукоимитатора нет.

vvshish
boss:

Растрою, но у Николаича звукоимитатора нет.

А мне показалось на взлете что есть. Все равно звук приятный.

EVIL

Это ж электро. Ему никакой имитатор не нужен.

kvn543
Wild_Falcon:

А можно озвучить окончательные основные характеристики взлетевшей модели? Особенно площади, тяговооруженность и вес.

Всё совпадает с первым постом в теме. Вес взлетный 4075, тягу не мерил, но практически весь полет 50-60% газа. За 5мин полетного времени и ~10мин настроечного/рулежного в акки вошло 1815 и 1785mAh (акки 2х 3S1p 4000mAh), в борт 512mAh (LiFe 2100)

EVIL

Значит все удачно подобралось. Примерно так и должно получаться на винтовых самолетах. Импеллерный, 10 минут рулежки к 5 минутам полета, не потянул бы.

s_177

Поздравляю, красавец!!!
Владимир а питание борта от основных почему не взять? грамм 100-130 можно убрать на ЛиФе. Тем более что ёмкости основных с запасом.

Airliner-rc
s_177:

Поздравляю, красавец!!!
Владимир а питание борта от основных почему не взять? грамм 100-130 можно убрать на ЛиФе. Тем более что ёмкости основных с запасом.

ИМХО вес конечно важен, но о надежности забывать тоже не стоит.

boss
s_177:

питание борта от основных почему не взять?

Отвечу за Николаича.
Береженного бог бережет.
Нагрузка на один аккумулятор будет больше чем на другой.