Ан-12

vvshish
kvn543:

Вот:

Классный самолет, если бы еще двс был вообще бы цены не было.😁 (чуствую что сейчас заклюют) Вижу что винты все правого вращения. Дискомфорта небыло от этого? Наверно следующим шагом будет доработка винтомоторной группы, как на настоящем. Или ну ее нафиг. 😦

ДедЮз
kvn543:

Вот:

Красотища! А винты какие-то “скоростные” (по виду), неужели подходящих 4-х лопастных нет?

kvn543
vvshish:

винты все правого вращения

Парадокс, в Москве винты APS 9х6 не смог купить… В пилотаже нашел только три штуки, четвертый принес товарищ. Все правые. В полете разницы не почувствовал, виражи и левые и правые одинаково. Вот РН в вираже сразу видно, без него, только элеронами и РВ, вираж больше на выход на нож похож.

EVIL
vvshish:

если бы еще двс был вообще бы цены не было

Вот гемор получился бы… ДВС хорош на крупных моделях, где звук от двс-а реально в тему. А потом, после полета, вся модель в масле. Да ну нах, это для отчаянных любителей.

ДедЮз
kvn543:

Парадокс, в Москве винты APS 9х6 не смог купить…

Какие параметры у 4-х лопастного должны быть? (DxH, ступица).

vvshish
EVIL:

А потом, после полета, вся модель в масле.

Ну вот, я же сказал заклюют. А мне нравится.

Wild_Falcon
vvshish:

Ну вот, я же сказал заклюют. А мне нравится.

Вас поймут в этой теме: rcopen.com/forum/f131/topic160156
Тут человек строит принципиально ДВСный Ан. Строит уже второй раз, первый накрылся из за заглохшего двигателя. Это не упрек, хобби для каждого свое, кто-то строит самолет с двигателями, кто-то самолет к двигателям 😃

Мое личное мнение: двс добавит копийности модели турбовинтового самолета не больше, чем резиномотор. Вот будь это какой B-29 или DC-3, тогда да.

ДедЮз
Wild_Falcon:

Мое личное мнение: двс добавит копийности модели турбовинтового самолета не больше, чем резиномотор. Вот будь это какой B-29 или DC-3, тогда да.

Копийность определяется “копийностью”, а не двигателями. Поэтому и существуют КЛАССЫ КОПИЙ и все остальное. А двигатель - чтобы двигать.
Для справки лучшие копийные модели были с разными двигателями (ДВС, электро, …), И звук был КОПИЙНЫЙ.

Wild_Falcon
ДедЮз:

Поэтому и существуют КЛАССЫ КОПИЙ и все остальное. А двигатель - чтобы двигать.

Я противного и не говорил. Просто заметил, что для многих модели без ДВС выглядят “ненастоящими”, даже там где ДВС не было изначально (это не про vvshish, а вообще)

kvn543
ДедЮз:

Какие параметры у 4-х лопастного должны быть?

9х4", ступица 25х10-12мм, отверстие d=4мм

boss
vvshish:

Почитайте эту темку может понравится и захочется поставить такой редуктор

Скорее всего это редуктор пойдет для Ту-114

kvn543

Вячеслав, у Ан-12 винты одинарные, смысла в редукторе нет. И вес (75г) больше, чем сам мотор (60г)

vvshish
kvn543:

Вячеслав, у Ан-12 винты одинарные, смысла в редукторе нет. И вес (75г) больше, чем сам мотор (60г)

Извиняюсь, думал что двойные, совсем старый стал.

ДедЮз
boss:

Скорее всего это редуктор пойдет для Ту-114

И НА АН-22 “Антей” (имел в 1964г). Эх!!!

boss
ДедЮз:

НА АН-22 “Антей”

Согласен, но я умел ввиду ,что есть открытая тема про Ту-114, и этот редуктор нужно предлагать в ней.😉

EVIL
vvshish:

заклюют

Никто вас не клюет. Кому как нравится, тот так и делает. Время расставляет приоритеты.

1 month later
Евгений_15

Мои запоздалые поздравления с облетом, очень круто, мои комплименты настоящему мастеру !!! Двухмоторники смотрятся красиво, но четырехмоторная машина просто впечатляет. Спасибо за интересную тему, в душе ожидаем еще более серьезные проекты

LVOVICH1
kvn543:

9х4", ступица 25х10-12мм, отверстие d=4мм

На форуме много тем про трех/четырехлопастные винты. Вот несколько выдержек прямо из текста:

берём два двухлопастных подходящего размера и склеиваем на крест…
если нет по форме готовых, то режем нужной формы сами и опять склеиваем на крест.
для извращенцев- с готового винта снимается негативная матрица и винт клеется в матрице, но это уже диссертационная тема…

В журнале “Моделист-конструктор” как-то описывалась технология изготовления трехлопастного винта из двух двухлопастных… Номер и год, к сожалению, не помню… Насколько запомнил, там лопасть вырезалась вместе с 120-ти градусным сектором центральной части… В этом самом секторе делался пропил в плоскости винта и все три лопасти склеивались на шайбе, вклеенной в эти пропилы… Дополнительно каждая лопасть крепилась штырем в отверстии, просверленном сквозь соответствующий сектор лопасти и шайбу…

На хоббикинге вводим в поиск “4 blade” и получаем…

Самый дорогой способ. Берем четыре двухлопастных винта, отрезаем по одной лопасти от каждого. Режем по комлю, ступицу оставляем полностью, не тронутой. Затем изготавливаем шайбу из дюраля, размечаем и сверлим в ней отверстия под шпильки диаметром как в ступицах винтов. вставляем шпильки, надеваем на них четыре отрезанных лопасти и накрываем второй такой-же шайбой. затягиваем гайки шпилек так, что-бы лопасти с небольшим усилием проворачивались. устанавливаем конструкцию на мотор, на регуле отключаем тормоз. запускаем двигатель. винт сам отбалансируется. потом затягиваем гайки окончательно. необходимо изготовить втулку для центрального отверстия, чтобы шайбы не смяло гайкой крепления к двигателю.

kvn543
LVOVICH1:

В журнале “Моделист-конструктор”

Я примерно так и делаю, но всё не так просто… Для каждой операции нужен свой многоразовый кондуктор, прорезь в ступице д.б. радиальной и т.д.