Ан-12

boss
Rolling:

Скажем решительное НЕТ

Если руки из одного места растут.😁😁😁

kvn543:

Да даже циркулярка лишняя… Только хочется получить Пропеллер, а не винт а ля китай

А это как делать.
Если лень клеить, тогда берешь лобзик и из цельного куска фанеры выпиливаешь.😁😁😁

kvn543
boss:

берешь лобзик и из цельного куска фанеры выпиливаешь

Вот это да…😃😵😮

ДедЮз
kvn543:

Вот это да…

Уже и ЧПУ лобзики есть, с ЦНЦ пилками!!!)))))))

boss
kvn543:

Вот это да…

А ты как хотел, это тебе не мелочь по карманам тырить.

Rolling
boss:

Если руки из одного места растут

ну не всем везёт…

LVOVICH1
Rolling:

Скажем решительное НЕТ поборникам упрощенчества!Достижения науки и техники В ЖИЗНЬ!Выше знамя российского моделизма!

Ну тогда только ТАК! Дима, с Вас прессформа люминевая и ступицы фрезерованные

Rolling
LVOVICH1:

Ну тогда только ТАК!

Сделать могу,но всё решает Мастер…

boss
Rolling:

всё решает Мастер…

Мастер сидит на даче и прячется от дождя.😁

boss
Rolling:

Мастер заслужил…

О,да.
Осталось этого мастера с агитировать работать со смолой.

kvn543

Если бы у этого мастера, помимо 2 кв.м. рабочей зоны, был хотя бы еще 1 кв.м. - уж он бы развернулся! А так из инструментов только молоток и пила… прессформы только в телевизоре видел…😦

Rolling
kvn543:

уж он бы развернулся

В борьбе обретём мы счастье своё!

kvn543

Вчера полетал на Ан-12 в Кубинке. Выявил несколько неприятных моментов: ветер был боковой, 5,5м/с, строго перпендикулярно ВПП и взлететь удалось с третьей попытки хитрым маневром. Здоровенный киль с форкилем работали как флюгер,разворачивая самолет носом к ветру, а РН на малой скорости еще не эффективен. Первые две попытки (справа налево и слева направо) приводили к тому, что самолет описывал дугу и останавливался поперек полосы. На третьей попытке поставил самолет по диагонали, хвостом к ветру. Дал сразу полный газ, РН вправо и самолет, описав пологую дугу влево, пробежав около 60 м, взлетел. РН выровнял перед отрывом. В воздухе нормально, но боковые порывы всё-же чувствовались, приходилось компенсировать элеронами. На посадке нормально, в конце пробега угодил левой тележкой в старую кротовину и сорвал стойку с креплений (вырвал шурупы). Другой сюрприз - мокрая, после дождя, трава сильно тормозит разбег. Ощущение, что полоса покрыта клеем. Поэтому разбег такой длинный.

ДедЮз
kvn543:

Выявил несколько неприятных моментов

Главное, чтоб человек был хороший!!!

native18

При взлете винтом землю зацепил. но взлетел. Посадка, учитывая боковой ветер, - просто блеск.
Молодчина! 😃

s_177

Взлёт из-за угла…
Стрёмно конечно, а разностью тяги по сторонам можно это погасить? Хотя бы на взлёте. Ветер то не сильно большой, а взлетать тяжело. Прижим морды и передней стойки рулём высоты что нибудь даёт?

boss
kvn543:

Выявил несколько неприятных моментов: ветер был боковой, 5,5м/с, строго перпендикулярно ВПП и взлететь удалось с третьей попытки хитрым маневром. Здоровенный киль с форкилем работали как флюгер,разворачивая самолет носом к ветру, а РН на малой скорости еще не эффективен

Николаич,ну и взлет у тебя получился, хорошо мощи моторов хватило вытянуть самолет, а так были бы дрова,нужно срочно делать управляемое переднее колеса.

kvn543
s_177:

Прижим морды и передней стойки рулём высоты что нибудь даёт?

О! Не сообразил… Я наоборот, чтобы разгрузить переднюю стойку, слегка брал ручку на себя. А перед взлетом загогулина получилась потому, что РН весь разбег держал максимально вправо, а перед взлетом поставил в нейтраль. Плавнее надо было бы… и чуть пораньше

boss
s_177:

Прижим морды и передней стойки рулём высоты

Иногда, может и навредить, особенно когда полоса грунтовая.

kvn543

В начале разбега наверно можно. Надо попробовать