Ан-12
Вот это да…
Уже и ЧПУ лобзики есть, с ЦНЦ пилками!!!)))))))
Вот это да…
А ты как хотел, это тебе не мелочь по карманам тырить.
Если руки из одного места растут
ну не всем везёт…
Ну тогда только ТАК!
Сделать могу,но всё решает Мастер…
всё решает Мастер…
Мастер сидит на даче и прячется от дождя.😁
Мастер заслужил…
Мастер заслужил…
О,да.
Осталось этого мастера с агитировать работать со смолой.
Если бы у этого мастера, помимо 2 кв.м. рабочей зоны, был хотя бы еще 1 кв.м. - уж он бы развернулся! А так из инструментов только молоток и пила… прессформы только в телевизоре видел…😦
уж он бы развернулся
В борьбе обретём мы счастье своё!
Вчера полетал на Ан-12 в Кубинке. Выявил несколько неприятных моментов: ветер был боковой, 5,5м/с, строго перпендикулярно ВПП и взлететь удалось с третьей попытки хитрым маневром. Здоровенный киль с форкилем работали как флюгер,разворачивая самолет носом к ветру, а РН на малой скорости еще не эффективен. Первые две попытки (справа налево и слева направо) приводили к тому, что самолет описывал дугу и останавливался поперек полосы. На третьей попытке поставил самолет по диагонали, хвостом к ветру. Дал сразу полный газ, РН вправо и самолет, описав пологую дугу влево, пробежав около 60 м, взлетел. РН выровнял перед отрывом. В воздухе нормально, но боковые порывы всё-же чувствовались, приходилось компенсировать элеронами. На посадке нормально, в конце пробега угодил левой тележкой в старую кротовину и сорвал стойку с креплений (вырвал шурупы). Другой сюрприз - мокрая, после дождя, трава сильно тормозит разбег. Ощущение, что полоса покрыта клеем. Поэтому разбег такой длинный.
Выявил несколько неприятных моментов
Главное, чтоб человек был хороший!!!
Вот о чем говорил выше:
При взлете винтом землю зацепил. но взлетел. Посадка, учитывая боковой ветер, - просто блеск.
Молодчина! 😃
Взлёт из-за угла…
Стрёмно конечно, а разностью тяги по сторонам можно это погасить? Хотя бы на взлёте. Ветер то не сильно большой, а взлетать тяжело. Прижим морды и передней стойки рулём высоты что нибудь даёт?
Выявил несколько неприятных моментов: ветер был боковой, 5,5м/с, строго перпендикулярно ВПП и взлететь удалось с третьей попытки хитрым маневром. Здоровенный киль с форкилем работали как флюгер,разворачивая самолет носом к ветру, а РН на малой скорости еще не эффективен
Николаич,ну и взлет у тебя получился, хорошо мощи моторов хватило вытянуть самолет, а так были бы дрова,нужно срочно делать управляемое переднее колеса.
Прижим морды и передней стойки рулём высоты что нибудь даёт?
О! Не сообразил… Я наоборот, чтобы разгрузить переднюю стойку, слегка брал ручку на себя. А перед взлетом загогулина получилась потому, что РН весь разбег держал максимально вправо, а перед взлетом поставил в нейтраль. Плавнее надо было бы… и чуть пораньше
Прижим морды и передней стойки рулём высоты
Иногда, может и навредить, особенно когда полоса грунтовая.
В начале разбега наверно можно. Надо попробовать
Иногда, может и навредить, особенно когда полоса грунтовая.
Может, не спорю, но гарантированный взлёт в кусты опаснее пока. Ну или кусты попушистее икать, чтоб как родного принимали =).
В начале разбега наверно можно. Надо попробовать
Ну да, в начале можно, а потом при увеличении скорости разгрузить стойку.
Я на Ан-28 заметил пакую фигню, что если долго разбегаться с загруженной передней, то потом нужно очень интенсивно брать руль высоты на себя, закрылки 15 градусов, а если разгрузить переднюю стойку в начале разбега, то отрыв происходит просто красота.