Ан-12

s_177
EVIL:

Об этом надо было раньше думать и выбирать соответствующий прототип. Данный самолет нужно сажать на хорошую поверхность, не хуже асфальта.

Ну, тут, сердцу не прикажешь… Или ветра ждать…

Wild_Falcon:

Как я понимаю, именно из-за этого у реактивных транспортников крылья обычно шире, чем у винтовых?

Не исключено. Да и стреловидность накладывает отпечаток.

kvn543
Creolka:

Почти такой же

Не почти, а тот самый! Он, голубчик и красавец, борт 12990

Wild_Falcon
EVIL:

Частично проблема нехватки тяги решалась, заодно уменьшалась максимальная скорость. Щас так не делают.

Ил-72 и Ан-124 к каким, интересно, относятся, тогда или щас? Крылья у них огого какие широкие, особенно по сравнению с тем же Ан-22.

EVIL:

Однако конкретно Ан-12 был очень строгим в пилотировании

Так вроде и есть, вовсю ж летают еще.

EVIL
Wild_Falcon:

Ил-72 и Ан-124 к каким,

К тем и относятся, которым мало тяги. Кроме того, их же еще рассчитывают на возможность продолжения взлета с 1 отказавшим двигателем.

Под термином “щас” имеются ввиду современные разработки, которым лет 10 или около того. Например, С-17 Глобмастер. На нем крыло не такое большое по отношению к фюзеляжу. А вот Ил-76 был разработан и сделан около 40 лет назад. Немного позже был построен “Руся”, на нем уже решили применить сверхкритический профиль крыла, но геометрические параметры оставить как для первоначальной разработки.

Ты ж не забывай, что фишка реактивного самолета - скорость. Для скорости нужно крыло умеренной стреловидности и небольшой ширины. Любое отклонение от оптимальных значений снижает максимальную скорость, либо ухудшают летные качества. А в целом, итоговая геометрия является компромиссной между несколькими противоречивыми требованиями. 😎

Wild_Falcon:

есть, вовсю ж летают еще.

У каждого типа самолета есть свои неприятные особенности, т.е. недостатки, являющиеся побочным явлением их эффективности, скорости, экономичности, грузоподъемности и тп. К примеру, А-300 и А-310 имеют малый допуск полетного угла, в пределах 4 градусов. Хоть это ограничение и жесткое, но данные типы летают до сих пор.
Вроде никто не обещал, что работа летчика будет легкой.

Wild_Falcon
EVIL:

Вроде никто не обещал, что работа летчика будет легкой.

Я всего лишь имел в виду, что по реальные Ан-12 стоит говорить не в прошлом, а в настоящем 😃

А_П_Бородач
s_177:

Пчеловод

Пчеловод, это кто на Ан-14 летает;)😉😉

EVIL:

А-300 и А-310 имеют малый допуск полетного угла, в пределах 4 градусов

У земли?
Это как так?
То есть вы хотите сказать,что если самолет выйдет на угол 7гр.(при условии ,что установочный угол крыла 3 гр.), то он свалиться.😦
Что то как то не вяжется.😵
На Эшелоне может быть, так как самолет летит на углах близких к критическим.

EVIL
А_П_Бородач:

Это как так?

А вот так. Нормальный полетный угол равен 0 и не зависит от угла установки крыла. У нас в запасе есть 4 градуса на всякие атмосферные возмущения, перегрузку и проч факторы, вынуждающие вести самолет с положительным углом. На А-300 установлена автоматика, следящая за текущим полетным углом и поддерживает оптимальное значение. Эта мера принята для экономии топлива. При выпущенной механизации допускается значительно больший угол, по некоторым сведениям до 12 градусов.

EVIL

Не на всякие данные есть ссылка

EVIL

Нигде я их не брал. Иногда читаю всякую хрень о самолетах. Где-то прочитал, запомнил. Может даже в бумажном издании. А что, электронные источники говорят что-то другое? Мне просто в лом лазить по инету, да и не очень люблю я это дело. Давайте наверное завязывать эти споры в профильной теме. Есть вопросы, пишите в личку.

А_П_Бородач

Да я с вами не спорю, мне самому это интересно.
Если найдете какую либо информацию скиньте пожалуйста.

Concord
kvn543:

Немного видео гонки шасси

Володь! А подкосы встают на упор (замок)? Иначе при небольшой нагрузке все усилие пойдет через тоненькую тягу на серву.
Вообще стоит сделать сменное, не убирающееся шасси для полетов на нашем огороде. Иначе мы твой Ан в воздухе и не увидим. 😃

kvn543
Concord:

А подкосы встают на упор (замок)? Иначе при небольшой нагрузке все усилие пойдет через тоненькую тягу на серву. Вообще стоит сделать сменное, не убирающееся шасси для полетов на нашем огороде. Иначе мы твой Ан в воздухе и не увидим.

Всё работает как надо, упор такой, что рукой по колесу бью - не складываются. А на замок нажмешь мизинчиком - готово, сложились. Если еще делать неубирающееся шасси, тогда точно, вылет в 2015году состоится. А с убирающимися может и в этом.😉

boss
kvn543:

А с убирающимися может и в этом

Давай, а то мне диспетчер не дает разрешения на вылет, так как аэродром закрыт , погода ниже минимума.

kvn543

Вот маленькое видео, передняя стойка и створка. Вторую створку снял для наглядности. video.yandex.ru/users/kvn543/view/36/
Стойкой и створкой управляет секвестор.

boss

Я видел как они летали над моей дачей, красиво смотрелось.

Airliner-rc

Владимир. А можно про замки стоек немного подробней: как организованы, как закрываются, чем открываются? Ну и пару фоток чтобы понятно было как работают? Я просто что то не в’ехал как реализован этот узел.
Заранее спасибо