Transall C-160 теперь в Подмосковье!

LVOVICH1

Увеличил угол атаки крыла на 1 град и сегодня вечерком полетал у нас в Милете с травы. Самолетко ведет себя отлично! Скорость упала, появилась медленность и печальность полета. С травы взлетает трудновато, приходится тапку в пол давить, но садится зато можно не тормозя. Надо только выкос моторов поправить, а то вверх сильно тянет.

Евгений_15

Руль высоты выровнялся или остался в прежнем положении, у меня для нормального полета РВ немного приподнят

Airliner-rc
LVOVICH1:

полетал у нас в Милете с травы

а у вас там какие размеры полосы?

LVOVICH1:

Увеличил угол атаки крыла на 1 град

в итоге какой угол получился? И какой угол установки стаба? Ну и центровка? 😃

LVOVICH1

РВ остался в том-же приподнятом положении, угол крыла стал +3 град. Угол стаба 0.

Airliner-rc

То есть стаб все же в минус ставить надо немного …

PS
о блин, тока щас обратил внимание, что видеосъемку на соревнованиях надо проводить исключительно профессионалам, а иначе требовательный зритель из Ташкента сразу помидором в тебя кидает 😃😃😃

Евгений_15

Уже не на первой модели наблюдаю, что стаб надо устанавливать с небольшим минусом, особенно характерно для планеров.

LVOVICH1

Закончил предварительный макет механизма уборки-выпуска основных колес шасси. Видео здесь:

. Есть некоторые проблемы с жесткостью узла задней стойки. Будем думать. Теперь надо это все в металл или стеклопластик воплощать. Жду критику по механизму сюда. Предложения в личку.

boroda_de

Аммортизация получается 😃
Можно было-бы короб сделать с обеих сторон закрытым, тогда шпангоуты фулять меньше будут и “аммортизация” уменьшится. Совсем не уйдёт, скорее всего

LVOVICH1
boroda_de:

Можно было-бы короб сделать с обеих сторон закрытым

Ну да, я тоже про это думаю. Надо какую-то коробушку пространственную будет сгородить. Посмотрел тут сайт ЧМ-14 . Многомоторных самолетов всего два. В основном одномоторные, которые крутят пилотаж. Не котируются видать толстопузые. Или огромнобюджетные джеты, или бипланы, или одномоторные пилотажные…

ДедЮз
LVOVICH1:

Есть некоторые проблемы с жесткостью узла задней стойки. Будем думать. Теперь надо это все в металл или стеклопластик воплощать. Жду критику по механизму сюда. Предложения в личку.

Такая кинематика не жизнеспособна. Нет замыкающего звена. У вас все получиться если: 1) Ползун от машинки будет двигаться только возвратно-поступательно, без смещений вверх-вниз; 2)“Рога” за которые тянет ползун, сделайте подкосами (шатунами) с двумя осями а)на стойке и б)на ползуне. Серва в крайних положениях должна замыкать кинематику. В этом случае амортизация стоек может быть или осевой или торсионно-витой, но ниже оси крепления подкоса.

boroda_de

Этот ретракт запирается. Там внутри нет серво а только редуктор с концевиками и запираемой кулисой. Деревянная конструкция может и дышит, но механизм ретракта молотком не сбить.

ДедЮз
boroda_de:

Этот ретракт запирается. Там внутри нет серво а только редуктор с концевиками и запираемой кулисой. Деревянная конструкция может и дышит, но механизм ретракта молотком не сбить.

Тем более будет работать надежно. Данная кинематика работает не на жесткости конструкции ретрака, а НА ЖЕСТКОСТИ ТЯГИ (на изгиб) и ЗАДЕЛКИ (КРЕПЛЕНИЯ) РЕТРАКА. При посадках вся нагрузка будет не по оси ретрака а на изгиб его. Дайте размеры колес, ход ретрака и желаемую компоновку. Кинематика к утру будет.

boss

Олег, а нельзя сделать так, что бы кабанчик на стойке и тягой в выпущенном положении образовали 90 градусов, когда сила давить на стойку кабан будет давить прямо на тягу.

LVOVICH1

Видимо не очень понятна кинематика из видео. Завтра выложу схему.

ДедЮз
LVOVICH1:

Видимо не очень понятна кинематика из видео. Завтра выложу схему.

Все понятно. К сожалению.

boss

Олег может так попробуешь?

ДедЮз
boss:

Олег может так попробуешь?

Можно и так, без подкоса но с торсионным амортизатором. Я начал рисовать. Колеса Д62, базу не знаю, колея не нужна, заэскизировал 4 варианта с подкосами, но не зная конечных требований можно показать только принц. схемы. (желательно знать ход или предельное расстояние “качалки” ретрака при повороте на 90 град.
(Тут на ерадроме такие базируются, но поснимать в ближайшее время невозможно, нас бомбят)

Airliner-rc

Я бы добавил еще одну точку опоры в виде тяги в том углу, который “гуляет” на видео слева. Так чтобы при выпущенном состоянии эта тяга была по оси изгибающей конструкцию силы.

ДедЮз

Все в руках АВТОРА. Захочет можно с замком и амортизацией без нагрузки на машинки в крайних положениях. На выбор три вида рессор: торсион, кручения или сжатия.

ДедЮз

Так выглядит на прототипе (монтаж тележек без фотошопа). Для полной уборки хватает поворота на 60 град. если сделать примитивную подвеску из ОВС 5 с пруж. кручения, то колесные пары можно установить на “Т” образных муфтах с осями 3…4мм., а мех-м поворота и стопорения типовой на каждую пару колес (4 шт) с приводом от 2-х машинок (ретраков), можно и одного если известны усилия (момент на конце шпинька).

Airliner-rc

ИМХО, кинематика оригинала повторяема в наших размерах, можно скопировать и не ломать голову.