Transall C-160 теперь в Подмосковье!
Увеличил угол атаки крыла на 1 град и сегодня вечерком полетал у нас в Милете с травы. Самолетко ведет себя отлично! Скорость упала, появилась медленность и печальность полета. С травы взлетает трудновато, приходится тапку в пол давить, но садится зато можно не тормозя. Надо только выкос моторов поправить, а то вверх сильно тянет.
Руль высоты выровнялся или остался в прежнем положении, у меня для нормального полета РВ немного приподнят
полетал у нас в Милете с травы
а у вас там какие размеры полосы?
Увеличил угол атаки крыла на 1 град
в итоге какой угол получился? И какой угол установки стаба? Ну и центровка? 😃
РВ остался в том-же приподнятом положении, угол крыла стал +3 град. Угол стаба 0.
То есть стаб все же в минус ставить надо немного …
PS
о блин, тока щас обратил внимание, что видеосъемку на соревнованиях надо проводить исключительно профессионалам, а иначе требовательный зритель из Ташкента сразу помидором в тебя кидает 😃😃😃
Уже не на первой модели наблюдаю, что стаб надо устанавливать с небольшим минусом, особенно характерно для планеров.
Закончил предварительный макет механизма уборки-выпуска основных колес шасси. Видео здесь:
. Есть некоторые проблемы с жесткостью узла задней стойки. Будем думать. Теперь надо это все в металл или стеклопластик воплощать. Жду критику по механизму сюда. Предложения в личку.
Аммортизация получается 😃
Можно было-бы короб сделать с обеих сторон закрытым, тогда шпангоуты фулять меньше будут и “аммортизация” уменьшится. Совсем не уйдёт, скорее всего
Можно было-бы короб сделать с обеих сторон закрытым
Ну да, я тоже про это думаю. Надо какую-то коробушку пространственную будет сгородить. Посмотрел тут сайт ЧМ-14 . Многомоторных самолетов всего два. В основном одномоторные, которые крутят пилотаж. Не котируются видать толстопузые. Или огромнобюджетные джеты, или бипланы, или одномоторные пилотажные…
Есть некоторые проблемы с жесткостью узла задней стойки. Будем думать. Теперь надо это все в металл или стеклопластик воплощать. Жду критику по механизму сюда. Предложения в личку.
Такая кинематика не жизнеспособна. Нет замыкающего звена. У вас все получиться если: 1) Ползун от машинки будет двигаться только возвратно-поступательно, без смещений вверх-вниз; 2)“Рога” за которые тянет ползун, сделайте подкосами (шатунами) с двумя осями а)на стойке и б)на ползуне. Серва в крайних положениях должна замыкать кинематику. В этом случае амортизация стоек может быть или осевой или торсионно-витой, но ниже оси крепления подкоса.
Этот ретракт запирается. Там внутри нет серво а только редуктор с концевиками и запираемой кулисой. Деревянная конструкция может и дышит, но механизм ретракта молотком не сбить.
Этот ретракт запирается. Там внутри нет серво а только редуктор с концевиками и запираемой кулисой. Деревянная конструкция может и дышит, но механизм ретракта молотком не сбить.
Тем более будет работать надежно. Данная кинематика работает не на жесткости конструкции ретрака, а НА ЖЕСТКОСТИ ТЯГИ (на изгиб) и ЗАДЕЛКИ (КРЕПЛЕНИЯ) РЕТРАКА. При посадках вся нагрузка будет не по оси ретрака а на изгиб его. Дайте размеры колес, ход ретрака и желаемую компоновку. Кинематика к утру будет.
Олег, а нельзя сделать так, что бы кабанчик на стойке и тягой в выпущенном положении образовали 90 градусов, когда сила давить на стойку кабан будет давить прямо на тягу.
Видимо не очень понятна кинематика из видео. Завтра выложу схему.
Видимо не очень понятна кинематика из видео. Завтра выложу схему.
Все понятно. К сожалению.
Олег может так попробуешь?
Можно и так, без подкоса но с торсионным амортизатором. Я начал рисовать. Колеса Д62, базу не знаю, колея не нужна, заэскизировал 4 варианта с подкосами, но не зная конечных требований можно показать только принц. схемы. (желательно знать ход или предельное расстояние “качалки” ретрака при повороте на 90 град.
(Тут на ерадроме такие базируются, но поснимать в ближайшее время невозможно, нас бомбят)
Я бы добавил еще одну точку опоры в виде тяги в том углу, который “гуляет” на видео слева. Так чтобы при выпущенном состоянии эта тяга была по оси изгибающей конструкцию силы.
Все в руках АВТОРА. Захочет можно с замком и амортизацией без нагрузки на машинки в крайних положениях. На выбор три вида рессор: торсион, кручения или сжатия.
Так выглядит на прототипе (монтаж тележек без фотошопа). Для полной уборки хватает поворота на 60 град. если сделать примитивную подвеску из ОВС 5 с пруж. кручения, то колесные пары можно установить на “Т” образных муфтах с осями 3…4мм., а мех-м поворота и стопорения типовой на каждую пару колес (4 шт) с приводом от 2-х машинок (ретраков), можно и одного если известны усилия (момент на конце шпинька).
ИМХО, кинематика оригинала повторяема в наших размерах, можно скопировать и не ломать голову.